бумаге, обязанностей по ней является его волеизъявление на приобретение определенных ценной бумагой правомочий. По ордерному коносаменту груз выдается отправителю или получателю - в зависимости от того, по чьему приказу он выдан (в документе соответственно пишется: «грузополучатель (имя, фамилия/наименование) или по его приказу»). Ордерным коносаментом предусмотрена передача прав отправителем или получателем третьему лицу (с вручением документа). В рассматриваемом случае, перевозчиком по поручению отправителя товара - «MARUBENI-ITOCHU STEEL, INC» выдан combined transport bill of lading - мультимодальный коносамент , то есть смешанный коносамент, распространяющийся на перевозку груза несколькими видами транспорта. В рассматриваемом коносаменте указан порт отгрузки (KOBE), порт выгрузки (Владивосток) и финальная место доставки (Владивосток). Согласно коносаменту № FКAТ010UKBVVO41 корпорация «MARUBENI-ITOCHU STEEL, INC» является отправителем товара, однако ссылка о том, что отправитель действует по поручению иного лица, как это предусмотрено требованиями КТМ РФ, в коносаменте отсутствует. Согласно указанному коносаменту, ООО «Старк» является получателем товара, но не собственником товара и транспортировка товара по
бумаге, обязанностей по ней является его волеизъявление на приобретение определенных ценной бумагой правомочий. По ордерному коносаменту груз выдается отправителю или получателю - в зависимости от того, по чьему приказу он выдан (в документе соответственно пишется: «грузополучатель (имя, фамилия/наименование) или по его приказу»). Ордерным коносаментом предусмотрена передача прав отправителем или получателем третьему лицу (с вручением документа). В рассматриваемом случае, перевозчиком по поручению отправителя товара - «Marubeni-Itochu Steel, Inc» выдан combined transport bill of lading - мультимодальный коносамент , то есть смешанный коносамент, распространяющийся на перевозку груза несколькими видами транспорта. В рассматриваемом коносаменте указан порт отгрузки (KOBE), порт выгрузки (Владивосток). Согласно коносаменту №FKAT002UKBVVO09 корпорация «Marubeni-Itochu Steel, Inc» является отправителем товара, однако ссылка на то, что отправитель действует по поручению иного лица, как это предусмотрено требованиями КТМ РФ, в коносаменте отсутствует. Кроме того, следует учитывать, что в соответствии с данным коносаментом общество является получателем, но не собственником товара, и транспортировка товара по поручению
бумаге, обязанностей по ней является его волеизъявление на приобретение определенных ценной бумагой правомочий. По ордерному коносаменту груз выдается отправителю или получателю - в зависимости от того, по чьему приказу он выдан (в документе соответственно пишется: «грузополучатель (имя, фамилия/наименование) или по его приказу»). Ордерным коносаментом предусмотрена передача прав отправителем или получателем третьему лицу (с вручением документа). В рассматриваемом случае, перевозчиком по поручению отправителя товара - «MARUBENI-ITOCHU STEEL, INC» выдан combined transport bill of lading - мультимодальный коносамент , то есть смешанный коносамент, распространяющийся на перевозку груза несколькими видами транспорта. В рассматриваемом коносаменте указан порт отгрузки (KOBE), порт выгрузки (Владивосток) и финальная место доставки (Москва). Согласно коносаменту № FVDA012UKBVVO14 корпорация «MARUBENI-ITOCHU STEEL, INC» является отправителем товара, однако ссылка о том, что отправитель действует по поручению иного лица, как это предусмотрено требованиями КТМ РФ, в коносаменте отсутствует. Согласно коносаменту, ООО «Старк» является получателем товара, но не собственником товара и транспортировка товара по поручению
бумаге, обязанностей по ней является его волеизъявление на приобретение определенных ценной бумагой правомочий. По ордерному коносаменту груз выдается отправителю или получателю - в зависимости от того, по чьему приказу он выдан (в документе соответственно пишется: «грузополучатель (имя, фамилия/наименование) или по его приказу»). Ордерным коносаментом предусмотрена передача прав отправителем или получателем третьему лицу (с вручением документа). В рассматриваемом случае перевозчиком по поручению отправителя товара - «Marubeni-Itochu Steel, Inc» выдан combined transport bill of lading - мультимодальный коносамент , то есть смешанный коносамент, распространяющийся на перевозку груза несколькими видами транспорта, в котором указаны порт отгрузки (KOBE) и порт выгрузки (Владивосток). Согласно данному коносаменту №SNKO042150800284 корпорация «Marubeni-Itochu Steel, Inc» является отправителем товара. Между тем ссылка на то, что отправитель действует по поручению иного лица, как это предусмотрено требованиями КТМ РФ, в коносаменте отсутствует. При этом в соответствии с указанным документом общество является получателем спорного товара, но не его собственником и транспортировка товара по
сканированная ее копия передается по электронной почте или факсу с одновременным направлением оригинала на почтовый адрес экспедитора. При этом до получения оригиналов стороны признают юридическую силу заявок, полученных посредством факсимильной, телеграфной связи или по каналам электронной связи, наравне с документами, исполненными в простой письменной форме. Заявки, подтвержденные экспедитором, являются поручениями экспедитору (пункт 1.2 договора). При осуществлении мультимодальной (смешанной) перевозки грузов экспедитор по своему усмотрению выдает экспедиторскую расписку, либо от своего имени издает сквозной ( мультимодальный) коносамент , который является документом, заменяющим экспедиторскую расписку (пункт 1.3 договора). Согласно пункту 2.3 договора экспедитор обязан доставить груз в разумный срок, в соответствии с нормативами перевозчиков, пограничных станций/портов и таможенных органов, а также с учетом конкретных обстоятельств и согласованным маршрутом, если иное не оговорено в приложениях к договору. В рамках данного договора экспедитор имеет право привлекать третьих лиц, заключать с ними договоры от своего имени и производить оплату их услуг за свой счет, за
однако прокурор Чаличук К.Г. ничего не сказал в суде о законности (незаконности) постановления о возбуждении уголовного дела. Чугун, на который безотлагательно наложил арест следователь ФИО2, является собственностью Ru-Vi Trading Group s.r.o. Ранее совершенные попытки конкурентов - Vartech Enterprise Limited задержать судна «ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА» и «ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА» в Ростовском мультимодальном порту признаны Волго-Донской транспортной прокуратурой незаконными. Кроме того, постановления следователя ФИО2 противоречат требованиям ч.2 ст.115 УПК РФ, так как наложение ареста на имущество состоит в запрете, адресованному собственнику имущества распоряжаться и пользоваться им. Никаких запретов Ru-Vi Trading Group s.r.o. от ФИО2 не получало. Вместе с тем, следователь изъял на обоих судах коносаменты , в графах «shipper» и «consignee» которых указана в качестве собственника иностранная компания Ru-Vi Trading Group s.r.o. На основании изложенного просит постановление отменить, отказать в удовлетворении ходатайства следователя ФИО2 о продлении срока ареста на имущество. Проверив представленные материалы, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав мнение сторон, суд апелляционной инстанции
Договора не заключалось. Между ООО «Ростовский морской мультимодальный порт» и «GLOBAL COMMODITIES AND LOGISTICS LIMITED», Гонконг (код страны 344) ДД.ММ.ГГГГ заключен Договор №. Согласно п. 1.1 указанных Договоров ООО «РММП» (Исполнитель) оказывает услуги перевалки груза (угля) и предоставляет услуги технологического накопления, н соответствии с условиями Договоров с оператором морского терминала. ?Из п. 2.3.1, п.2.3.2 и п. 2.3.3 приводимых договоров следует, что заказчик самостоятельно, без участия и ответственности Исполнителя, регулирует с контролирующими органами и организациями, а так же своими поставщиками все вопросы по возможным весовым расхождениям между количеством груза, завезенного к Исполнителю и отгруженного от Исполнителя. Количество груза, поступившего к Исполнителю, определяется по железнодорожным накладным. Частичная перевеска вагонов производится по заявке Заказчика, о чем составляется акт, подписывается независимым сюрвейером, представителем Исполнителя и представителем Заказчика либо только Исполнителем. Вес груза Заказчика, отгруженного от Исполнителя, принимаемый для расчетов определяется на основании веса, укатанного в коносаменте . Поступивший в порт по железной дороге