2/3 от установленного числа депутатов Думы городского поселения. Согласно пункту 2 статьи 27 Устава Байкальского муниципального образования Дума городского поселения состоит из 15 депутатов. В обжалуемом решении суда дана правильная оценка доводам стороны административного ответчика о правомочности заседания Думы Байкальского городского поселения, в ходе которого были приняты оспоренные решения при присутствии 8 депутатов, то есть более 50 процентов от установленного числа депутатов, равного 15, как несостоятельным, поскольку в соответствии с приведенными положениями устава муниципального образования эти нормативные правовые акты могли быть приняты на заседании, в котором принимало участие не менее 10 депутатов. Данные доводы вновь приводятся и в апелляционной жалобе. Судом первой инстанции также установлено, что повестка заседания Думы Байкальского городского поселения от 27 апреля 2018 года не была утверждена, на обсуждение депутатов поставлены вопросы, в том числе по бюджету и обязательным платежам, которые не были предметом обсуждения постоянной комиссии. Указанные обстоятельства в апелляционной жалобе не оспариваются. Таким образом,
муниципальной службы Липецкой области (Приложение к данному Закону Липецкой области), Устава Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области, принятого решением Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 17 июня 2015 г. № 108, следует, что положения указанных нормативных актов разграничивают понятия «глава муниципального образования» и «глава администрации муниципального образования». Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава администрации муниципального образования - это лицо, замещающее должность муниципальной службы, относящуюся к группе высших должностей, которое возглавляет исполнительно-распорядительный орган (администрацию) муниципального образования и осуществляет руководство им. Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом УНД и ПР ГУ МЧС России по Липецкой области с нарушением требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено производство по настоящему делу, в протоколе надлежащим образом не указаны, его содержание
установленных частью 2 данной статьи, подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования. Такое регулирование направлено на обеспечение баланса полномочий представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования, не ограничивает их самостоятельность в решении вопросов местного значения. Таким образом, окончательное юридическое оформление принятый представительным органом местного самоуправления нормативный правовой акт получает только после фактического подписания и обнародования его главой муниципального образования. До подписания главой муниципального образования этот акт не может быть обнародован и обрести юридическую силу. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Решение № 39 не подписано Главой сельского поселения Васильевка муниципального района Ставропольский Самарской области, опубликовано в издании «Ставрополь-на-Волге» № 77 (10487) 10 июля 2018 г., то есть ранее срока, предоставляемого для его подписания или отклонения главой поселения, что противоречит вышеприведенным положениям Закона № 131-ФЗ. С учетом установленных по делу обстоятельств и приведенных норм федерального
1.063000.07.00014 являются средства областного и местного бюджетов, то обязательства по оплате работ возлагаются на администрацию Омской области и Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области. Ответственность администрации по оплате работ контрактом не предусмотрена. По мнению заявителя, при рассмотрении дела суды не учли обязательное участие Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области на стороне ответчика, чем нарушили положения части 2 статьи 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Судами не дана оценка тому обстоятельству, что муниципальное образование –это территориальное объединение граждан, созданное в целях осуществления местного самоуправления, оно не является юридическим лицом и стороной муниципального контракта, поэтому суд необоснованно вынес решение о взыскании спорной суммы с муниципального образования Шербакульский муниципальный район Омской области. ООО «ПФ «Октан» в отзыве на кассационную жалобу возражает против доводов заявителя, просит оставить обжалуемые решение и постановление судов без изменения, неточность в указании наименования ответчика считает возможным исправить путем вынесения судебного акта об исправлении опечатки. Учитывая надлежащее
о Комитете по финансам администрации городского округа «Город Чита», утвержденного решением Думы городского округа «Город Чита» от 24.03.2016 № 28 (далее – Положение о Комитете по финансам), пришли к выводам о том, что обязанность по оплате электрической энергии, поставленной в принадлежащее городскому округу «Город Чита» жилое помещение, возложена на Комитет по финансам, в связи с чем удовлетворили требования о взыскании задолженности и пени к указанному органу. Вместе с тем суды не учли следующее. Муниципальное образование – это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения (статья 2 Закона № 131-ФЗ). В соответствии с пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Органы местного самоуправления от
финансам администрации городского округа «Город Чита», в связи с чем удовлетворил требования о взыскании задолженности к указанному органу. Суд кассационной инстанции соглашается с выводами судов первой и апелляционной инстанций о доказанности факта поставки тепловой энергии в нежилое помещение в спорный период. Между тем, суд округа, изучив доводы кассационной жалобы, проверив соответствие выводов судов первой и апелляционной инстанций положениям действующего законодательства, установленным по делу обстоятельствам, находит обжалуемые судебные акты подлежащими отмене по следующим основаниям. Муниципальное образование – это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения (статья 2 Закона № 131-ФЗ). В соответствии с пунктом 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Органы местного самоуправления от
надзора судебных актов, принятых по делу, заявлений об обеспечении иска и иных обращений в арбитражный суд (пункт 31 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах»). Частью второй статьи 1 и частью первой статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) определено, что муниципальное образование – это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения, в границах которого осуществляется местное самоуправление, в том числе через органы местного самоуправления, для решения вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Согласно части первой статьи 34 Федерального закона № 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация
ст.ст. 124, 125 ГК РФ и положений ст.ст. 37, 41 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» муниципальное образование не является юридическим лицом, от его имени приобретают и осуществляют имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступают в суде созданные им органы. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальное образование - это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения. Исходя из смысла указанных выше правовых норм, Устава муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургского области, муниципальное образование Переволоцкий поссовет - это определенная в соответствии с законом территория, в пределах которой осуществляется местное самоуправление. Согласно ст. 19 Устава муниципального образования Переволоцкий поссовет структуру органов местного самоуправления Переволоцкий поссовет составляют: представительный орган поссовета – Совет депутатов; глава муниципального образования –
ст. ст. 124, 125 ГК РФ и положений ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» муниципальное образование не является юридическим лицом, от его имени приобретают и осуществляют имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступают в суде созданные им органы. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальное образование - это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения. Исходя из смысла указанных выше правовых норм, Устава муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургского области, муниципальное образование Переволоцкий поссовет - это определенная в соответствии с законом территория, в пределах которой осуществляется местное самоуправление. Согласно ст. 19 Устава муниципального образования Переволоцкий поссовет структуру органов местного самоуправления Переволоцкий поссовет составляют: представительный орган поссовета – Совет депутатов; глава муниципального образования –