вод сверх установленных нормативов (при отсутствии лимитов) взимается плата с повышающим коэффициентом 25 в сравнении с платой за сброс сточных вод в пределах допустимых нормативов. Таким образом, одновременно возникают основания для наступления двух видов ответственности за одно и то же нарушение - превышение установленных ограничений на сброс сточных вод: (1) индивидуально-возмездный платеж в виде существенно повышенной платы за сверхнормативный сброс; (2) обязательство по возмещению причиненного вреда. При этом в отношении виновного лица применяются еще и административные штрафные санкции за несоблюдение установленных ограничений на воздействие. Учитывая вышеизложенное, можно предположить, что положения Методики предусматривают исчисление размера вреда за превышение установленных ограничений на сброс, что создает параллельную с платой за негативное воздействие систему компенсации вреда, причиненного окружающей среде. 6. Экономическая обоснованность расчетных элементов, предлагаемых положениями Методики в сравнении с аналогичными расчетными элементами, применяемыми при расчете платы. Оценку обоснованности установления регулятивных элементов для расчета вреда, причиненного водному объекту при несанкционированном сбросе загрязняющего вещества (далее
вместо УФК по Оренбургской области (Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга), также неверно указан код бюджетной классификации – 32110807010011000110 вместо 182 10801 000011000110 Оплата госпошлины должна быть произведена по следующим реквизитам: Получатель – ИНН <***> УФК по Оренбургской области (Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга) Р/с <***> БИК 045354001 ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург КБК – 182 10801 000011000110 ОКАТО 53401000000 КПП 561001001 На основании вышеизложенного предлагаем истцу представить в материалы дела документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере. Руководствуясь статьей 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Исковое заявление Российской оборонной спортивно-технической организации – РОСТО (ДОСААФ), г. Москва б/н б/д оставить без движения.2. Предложить истцу представить названные документы со ссылкой на номер дела №А47-3017-04-11/2008-12ГК в срок до 29 мая 2008 г. Время дано с учетом времени необходимо
000 руб. Однако, оплата госпошлины была произведена истцом по ненадлежащим реквизитам. В представленном платежном поручение №155 от 06.06.2006 года неверно указан ИНН, наименование получателя, ОКАТО, КПП. Оплата госпошлины должна быть произведена по следующим реквизитам: Получатель – ИНН <***> УФК по Оренбургской области (Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга) Р/с <***> БИК 045354001 ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург КБК – 182 10801 000011000110 ОКАТО 53401000000 КПП 561001001 На основании вышеизложенного предлагаем истцу представить в материалы дела документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере. Руководствуясь статьей 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, О П Р Е Д Е Л И Л: 1.Исковое заявление Потребительского общества «Саракташское», п. Саракташ, Оренбурсгкая область б/н б/д оставить без движения. 2. Предложить истцу представить названные документы со ссылкой на номер дела №А47-3086-04-11/2008-12ГК в срок до 06 июня 2008 года. Время дано с учетом времени необходимо для устранения
ФИО1 за 4-й квартал 2022 года установлено перечисление денежных средств в адрес индивидуальных предпринимателей, глав КФХ за зерновые культуры без НДС, применяющих специальный режим налогообложения. Согласно декларации по НДС за 4-й квартал 2022 года, значительная доля налоговых вычетов заявленных ИП ФИО1 составляет приобретение ГСМ у ООО «Южная дизельная компания» (ИНН <***>), при отсутствии в собственности и аренде транспортных средств, однако пшеница и ячмень приобретается у индивидуальных предпринимателей без НДС, что подтверждается банковской выпиской. На основании вышеизложенного, предлагаем АО «Астон» как участнику Хартии АПК рассмотреть вопрос об уточнении налоговых обязательств и исключения из состава налоговых вычетов счетов-фактур, полученных от индивидуального предпринимателя ФИО1. 06.03.2023 года за исх. № 168 АО «Астон» направлено индивидуальному предпринимателю ФИО1 Д. уведомление о необходимости устранить в соответствие с пунктом 6.11 договора поставки признаки о несформированном источнике хозяйственных операций с участием ИП ФИО1 для принятия к вычету сумм НДС в размере 6 821 279,56 рублей. Уведомление получено индивидуальным
ФИО25, ФИО14, ФИО1, ФИО15, ФИО18, ФИО2, ФИО16, ФИО17, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22 и ФИО3 о признании записи опечаткой, установил: Исполнительный комитет Ютазинского муниципального района РТ обратился с иском к ответчикам о признании записи опечаткой. В обоснование иска указал, что ДД.ММ.ГГГГ исполнительный комитет Ютазинского муниципального района РТ направил собственникам жилого <адрес> п.г.т.Уруссу требование за исходящим номером 593-ИК. Однако в тексте требования была допущена описка (опечатка), поскольку при печати документа компьютер произвел автозамену: вместо « На основании вышеизложенного предлагаем Вам произвести снос указанного жилого дома собственными силами в срок до 31.12.2014г.» на «На основании вышеизложенного предлагаем Вам произвести снос указанного жилого дома собственными силами в срок до 31.12.2015г.». Данная опечатка противоречит правильному пониманию содержания текста вышеуказанного требования. В связи с вышеизложенным истец просит признать запись исполнительного комитета Ютазинского муниципального района РТ в требовании за исходящим номером 593-ИК от ДД.ММ.ГГГГ, направленном собственникам <адрес> п.г.т.Уруссу в части указания установленного срока для сноса указанного жилого
берегов водных объектов; подъема затонувших судов; сплава древесины в плотах и с применением кошелей; забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ); организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов. Решение на право пользования водным объектом при проведении капитального ремонта, реконструкции существующего гидротехнического сооружения не выдается. В ДД.ММ.ГГГГ Вами были произведен мероприятия по объекту «Капитальный ремонт берегозащитных сооружений у <адрес> Республики Бурятия». На основании вышеизложенного, предлагаем Вам использовать схематические материалы из вышеуказанного проекта, для предоставления в Баргузинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия при подаче документов на регистрацию права собственности берегозащитных сооружений на реке <адрес> в <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Курумканского района Республики Бурятия вынесено представление Главе МО «Курумкансикй район» из которого следует, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В ходе