официального сайта ФГУП «Почта России», почтовое отправление 14200002207466 получено ответчиком 23 августа 2016 года. В свою очередь ответчиком представлена копия претензии истца (вх. № 01-5302 от 23 августа 2016 года). Как установлено судом, полученная ответчиком претензия истца фактически содержит лишь абзац, в котором указано: «Настоящим сообщаем, что у Вас имеется просроченная дебиторская задолженность перед ООО «Сантехкомплект». Просим незамедлительно погасить указанную задолженность, в противном случае будем вынуждены обратиться в арбитражный суд, согласно действующему законодательству. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество». Какой-либо иной информации данная претензия не содержит. Претензионный порядок урегулирования спора подразумевает особую (письменную) примирительную процедуру - процедуру урегулирования спора самими спорящими сторонами, осуществляемую посредством предъявления претензии и направления ответа на нее. Под претензией следует понимать требование заинтересованного лица, направленное непосредственно контрагенту, об урегулировании спора между ними путем добровольного применения способа защиты нарушенного права, предусмотренного законодательством. Указанное требование (претензия) облекается в форму письменного документа, содержащего четко сформулированные требования (например, изменить
отношении каждого покупателя существует кредитный лимит - максимально допустимая общая сумма задолженности, при превышении которой приостанавливается поставка товара - это обычная практика хозяйствующих субъектов в т.ч. банковских учреждений при выдаче кредита и т.п. Лимит превысил - отгрузки останавливают. При уменьшении задолженности отгрузки производятся в рамках лимита. Данные правоотношения урегулированы внутренним локальным нормативным актом ответчика. По тексту претензий АО «ДМС» в адрес ООО «Компания Холидей», на которые ссылается конкурсный управляющий, каждая заканчивалась фразой: « Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество», следовательно, АО «ДМС» не планировало прекращать поставки и при наличии просрочки. Из пункта 12 Постановления №63 следует, что об осведомленности кредитора, очевидно, не свидетельствует ни получение долга с просрочкой, ни размещение в картотеке Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации информации о возбуждении дела о банкротстве. Следовательно, как правомерно указал суд первой инстанции, к таким обсто- ятельствам не могут быть отнесены и публикации в средствах массовой информации о массовом закрытии магазинов и
информации, представленной АО «Альфа-Банк» по запросу суда, в системе банка было зарегистрировано обращение №. Суть обращения – клиент утверждает, что отказывается от услуги Страхование Жизни по кредиту наличными «Защита дохода, жизни и здоровья», просит произвести возмещение средств по уплате комиссии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 37722 руб.03 коп.. Ответ банка – «здравствуйте, денежные средства поступят на Ваш счет в течение 3 рабочих дней. Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество». Из ответа АО «Альфа Страхование –Жизнь» следует, что в компанию поступило письмо из Банка № 43946/ОСДП от 27.02.2019, согласно которому денежные средства за страхование ФИО1 были ошибочно перечислены на счет компании. В результате данной ошибки банку была возвращена денежная сумма за страхование в размере 37 722, 03 руб. Тем самым заемщик не акцептировала Полис-оферту, в связи с чем договоры страхования между компанией и заемщиком ФИО1 в силу не вступили ( том
историях» (далее закон) Банк, как источник формирования кредитной истории, передает в бюро кредитных историй о совершении действий (наступлении событий), информацию, которая входит в состав кредитной истории в соответствии с настоящим Федеральным законом. Хотим отметить, что Банк, являясь источником формирования кредитной истории направляет сведения о кредите в такие Бюро, как НБКИ, Эквифакс и ОКБ. Для проведения полной и всесторонней проверки просим предоставить в Банк отчет/выписку из бюро кредитных историй с указанием неверно отраженной информации. Надеемся, на понимание и ожидаем обратную связь. Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК» Требование истца не исполнено, подтверждение достоверности ранее переданных сведений не предоставлены, исправления не произведены. Услуга оказана некачественно без объяснения причин. Создана волокита, не предусмотренная законами от ДД.ММ.ГГ N 2300-1 "О защите прав потребителей" и от ДД.ММ.ГГ N 218-ФЗ "О кредитных историях" права заявителя нарушены, ПАО РОСБАНК уклоняется от раскрытия и предоставления достоверной информации по не подтвержденным счетам и документам указанных источником в
силу ст. 857 ГК РФ, Банк обязан провести надлежащую идентификацию обратившегося лица. Таким образом, за получением затребованных документов Вам необходимо лично обратиться в подразделение Банка, обслуживающее физических лиц, с документом, удостоверяющим личность. Вы сможете получить необходимые копии, а также ознакомиться со всеми приходными и расходными операциями по Вашему счету. Дополнительно сообщаем, что с выпиской по счету Вы всегда можете ознакомиться через Альфа-Клик или в рамках услуг Альфа-Мобайл, Альфа-Мобайл-Лайт (за исключением счетов по вкладу). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество». Ответы на все обращения Клиента направлены SMS-сообщениями на Номер телефона сотовой связи Клиента (+№) в силу Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК» (договор банковского счета), заключенный между истцом и Банком при оформлении кредитного договора. То есть, Банк пояснил истцу о необходимости совершения с его стороны конкретных действий для получения требуемых документов. Между тем, истец не совершил действий направленных на получение документов, а фактически своими действиями отказался от