Курганской области на указанные выше цели выделено 145 573,0 тыс. рублей. Кроме того, ответчик считает требования истца о взыскании с Министерства финансов Российской Федерации расходов по уплате государственной пошлине в сумме 500 рублей необоснованными, поскольку в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37. Налогового кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации является государственным органом, выступающим в защиту государственных интересов. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме, исходя из следующего. Материалами дела установлено, что в период с 01 января 2005 по 31 декабря 2006 истец предоставлял льготы по оплате жилья и коммунальных услуг ветеранамбоевыхдействий в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», а именно: ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, проживающим в здании общежития по адресу: <...>, принадлежащем истцу на праве безвозмездного пользования на основании распоряжения Департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской
- организации, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения. Решением Совета муниципального образования города Маркс от 16.06.2010г. №188 были внесены изменения в Положение «О земельном налоге в муниципальном образовании города Маркс», пункт 6 названного Положения был изложен в следующей редакции: «Льготы по налогу представляются налогоплательщикам в соответствии с главой 31 НК РФ. Дополнительно освобождаются от уплаты земельного налог: ветераны и инвалиды ВОВ; инвалиды, имеющие три степени ограничения способности к трудовой деятельности, а так же лица, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности, установленную до 01 января 2004г. и после указанного срока без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности; инвалиды с детства; семьи, имеющие статус многодетной семьи; вдовы ветеранов и инвалидов ВОВ, а так же ветераны боевыхдействий – 50%. Согласно п.3 названного решения его действия распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2010г.
Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. При этом в соответствии с Законом Краснодарского края № 639 – КЗ о транспортном налоге ст. 5 предусмотрена налоговая льгота ветеранам боевых действий в соответствие с которой легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно, за одну наибольшую единицу транспортным налогом не облагаются. При таких обстоятельствах удовлетворению подлежат требования административного истца лишь в части взыскания транспортного налога за 2015 год <данные изъяты> в сумме 2114 рублей и пеня за просрочку уплаты налога в сумме 14.8 рублей. Всего в сумме 2128.8 рублей. При таких основаниях, суд считает необходимым отказать во взыскании с административного ответчика транспортный
недоимки. В случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Подпунктом 4 пункта 1 статьи 407Подпунктом 4 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации предоставлено право на налоговуюльготуветеранамбоевыхдействий . В силу пункта 4 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая льгота может быть предоставлена только в отношении следующих видов объектов налогообложения: 1) квартира или комната; 2) жилой дом; 3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи; 4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи; 5) гараж или машино-место. Как следует из представленных материалов, административный ответчик является титульным собственником квартиры, расположенной по
Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, направил в адрес суда заявление о рассмотрении дела без его участия, а также письменные возражения, согласно которым согласно административного искового заявления он является владельцем двух транспортных средств в течение 2016-2018гг., а именно автомобилями Тойота Королла и Тойота Камри. Как следует из административного искового заявления Тойота Королла обладает мощностью 124 лошадиные силы. Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ № «О налоговыхльготах» ветераныбоевыхдействий освобождены от уплаты налога на транспортное средство мощность составляет до 150 л.<адрес> образом, так как мощность двигателя Тойота Королла составляет 124 л.с, соответственно налог на данный автомобиль начислен не законно и не обосновано. В случае направления почтой, истец должен представить почтовое уведомление о вручении ему налогового требования. В случае направления в электронной форме по телекоммуникационным каналам, истец должен представить квитанцию о приеме или об отказе в приеме. Более того административным истцом не