служебной дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений. 9.9. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Управления, в том числе о представлении государственных гражданских служащих Управления к награждению ведомственными и государственными наградами, о выдаче государственным гражданским служащим Управления единовременных пособий и наложении на них взысканий. 9.10. Организует и проводит работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений среди работников Управления. 9.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций. 9.12. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации Агентства в соответствии с направлением деятельности Управления. 9.13. Проводит оперативные совещания по вопросам работы Управления, заслушивает
Статья 52. Порядок наложения на сотрудников федеральной противопожарной службы взысканий за коррупционныеправонарушения 1. Взыскания, предусмотренные статьями 50 и 84 настоящего Федерального закона, налагаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о службе в федеральной противопожарной службе, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. 2. Взыскания, предусмотренные статьями 50 и 84 настоящего Федерального закона, налагаются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или подразделения, а в случае, если
Статья 51.1. Порядок наложения на сотрудников органов внутренних дел взысканий за коррупционныеправонарушения (введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 431-ФЗ) 1. Взыскания, предусмотренные статьями 50.1 и 82.1 настоящего Федерального закона, налагаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о службе в органах внутренних дел, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. 2. Взыскания, предусмотренные статьями 50.1 и 82.1 настоящего Федерального закона, налагаются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних
Статья 51. Порядок наложения на сотрудников взысканий за коррупционныеправонарушения 1. Взыскания, предусмотренные статьями 49 и 81 настоящего Федерального закона, налагаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. 2. Взыскания, предусмотренные статьями 49 и 81 настоящего Федерального закона, налагаются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа принудительного исполнения, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию
судебного акта о наложении административного штрафа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения постановления прокурора об административном правонарушении, направленного им в суд, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Администрирование доходов федерального бюджета в случае вынесения федеральным судом судебного акта либо перечисления денежных средств ответчиком до вынесения федеральным судом судебного акта о взыскании денежных средств по иску (заявлению) прокурора, поданному в защиту интересов Российской Федерации и разрешенному в пользу Российской Федерации, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Администрирование доходов, полученных от обращения по решению федерального суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, доходов от конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционныхправонарушений , а также
Великий Новгород Новгородский районный суд Новгородской области в составе: председательствующего судьи Инякиной Н.Ю., с участием истца ФИО1, представителя истца ФИО1 – ФИО2, представителя ответчика – Управление Министерства Внутренних дел России по Новгородской области – ФИО3, действующей на основании доверенности, при секретаре Штейнмиллер О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Министерства внутренних дел России по Новгородской области о признании в части приказа № л/с от ДД.ММ.ГГГГ «О наложении взыскания за коррупционное правонарушение » незаконным и исключении сведений, изложенных в части не указания сведений объектов имущества, находящихся в пользовании, установил: ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к Управлению Министерства внутренних дел России по Новгородской области о признании в части приказа № л/с от ДД.ММ.ГГГГ «О наложении взыскания за коррупционное правонарушение» незаконным и исключении сведений, изложенных в части не указания сведений объектов имущества, находящихся в пользовании, указав в обоснование исковых требований, что приказом УМВД РФ
56RS0N-71 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г.Оренбург 18 мая 2021 года Ленинский районный суд г.Оренбурга в составе председательствующего судьи Семиной О.В., при секретаре Мальцевой Т.В., с участием: истца ФИО1 и его представителя ФИО2, представителя ответчика ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области о признании незаконным решения комиссии, приказа начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области о наложении взыскания за коррупционные правонарушения , расторжении контракта по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, взыскании компенсации морального вреда, установил: ФИО1 ... посредством почтовой связи обратился в суд с вышеназванным иском, указав, что проходил службу в УМВД России по Оренбургской области с 2004 года, в должности заместителя начальника УЭБиПК УМВД России по Оренбургской области – с 2017 года. Приказом начальника УМВД России по Оренбургской области от ... N «О наложении взыскания за коррупционные правонарушения» на него
ОБ ДПС ГАИ МВД с 09.09.2009г. Приказом МВД по РИ № л/с от 28.08.2017г. был назначен на должность инспектора отдельного взвода дорожно-патрульной службы ГИБДД МО МВД России «Малгобекский». Приказом № л/с от 18.11.2020г. он был уволен со службы органов внутренних дел по пункту 6 части 2 ст.82 ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины). Основания увольнения: Приказ МВД по РИ от 06.11.2020г. №-од «О наложениивзысканий за коррупционныеправонарушения », представленные из органов внутренних дел РФ. Приказ об увольнении и приказ «О наложении взысканий за коррупционные правонарушения» истец считает незаконными в виду следующего. В ходе проведенной проверки группой по профилактике коррупционных и иных правонарушений УРЛС МВД по РИ установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 час 31 минут в городе Малгобек находясь в салоне патрульного автомобиля ДПС ОГИБДД МВД России «Малгобекский» марки «Шкода Октавия» с грз М7031/06 гр. ФИО2 предложил ФИО1 и ФИО3