лицензируемого вида деятельности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. № 1081 утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности (далее Положение). В силу пункта 6 Положения от 22.12.2011 N 1081 под грубым нарушением лицензионных требований и условий понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 Положения от 22.12.2011 N 1081. Согласно подпункту "г" пункта 5 указанного Постановления лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности должен соблюдать, в том числе требования части 6 статьи 55 Закона N 61-ФЗ и правила отпуска лекарственных средств и препаратов для медицинского применения. В силу части 2 статьи 63 Закона N 61-ФЗ организации оптовойторговли и (или) аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, осуществляют реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП , по ценам, уровень которых не превышает сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированной предельной отпускной цены, и размер оптовой надбавки и (или) размер розничной надбавки,
заполнена неверно, так как фельдшерско-акушерские пункты БУЗ УР «ФИО2 М3 УР» не имеют самостоятельных лицензий на осуществление фармацевтической деятельности и осуществляют реализацию лекарственных препаратов, принадлежащих ООО «Парацельс МК», от имени БУЗ УР «ФИО2 М3 УР». В нарушение требований пункта 7 Правил № 865, Закона № 61-ФЗ, выявлено нарушение порядка ценообразования на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, а именно: 1. По протоколу согласования цен к расходным накладным № <номер> от <дата>: Неверно сформированы цены на лекарственные препараты «Индапамид 2,5 мг № 30 таб., серия 200615, производитель ООО «Озон» (строка 13), «Кагоцел 12 мг № 10 таб., серия 5370615, производитель НИАРМЕДИК+ Москва» (строка 14) в части применения размера фактической оптовой надбавки организаций оптовой торговли : - Индапамид 2,5 мг № 30 таб., серия 200615, производитель ООО «Озон», в соответствующем столбце указан размер фактической оптовой надбавки организаций оптовой торговли в размере 11% и в сумме 2,90 руб., однако в столбце «Фактическая
постановления по делу об административном правонарушении за № и № от ДД.ММ.ГГГГ не основаны на законе. Кроме того, вышеуказанные постановления об административном правонарушении не обжаловались представителем ответчика и вступили в законную силу. Таким образом, установлено, что действительно ДД.ММ.ГГГГ в отношении Хабарского МУП «Фармация» выявлены нарушения вышеуказанного действующего законодательства в сфере регулирования ценообразования. Также судом не принимаются доводы о том, что действующими Правилами от 29.10.2010 № 865 предусмотрен расчет оптовой и (или) розничной надбавки к фактически отпускной цене производителя на ЖНВЛП без налога на добавленную стоимость, так как действующим законодательством порядок формирования отпускной цены на ЖНВЛП не поставлен в зависимость от системы налогообложения, применяемой организациями оптовой торговли и (или) аптечными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Кроме того, пунктом 3 Правил от 29.10.2010 N 865 установлено, что под фактической отпускной ценой производителя на лекарственный препарат понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем лекарственного препарата в сопроводительной документации на
неверно, так как <данные изъяты> пункты БУЗ УР <данные изъяты> не имеют самостоятельных лицензий на осуществление фармацевтической деятельности и осуществляют реализацию лекарственных препаратов, принадлежащих ООО <данные изъяты> от имени БУЗ УР <данные изъяты> В нарушение требований пункта 7 Правил №, Закона № 61- ФЗ, выявлено нарушение порядка ценообразования на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, а именно: 1. По протоколу согласования цен к расходным накладным № № от ДД.ММ.ГГГГ неверно сформированы цены на лекарственные препараты: - <данные изъяты> 2,5 мг № 30 таб., серия № производитель ООО <данные изъяты> (строка 13), «<данные изъяты> 12 мг № 10 таб., серия <данные изъяты> производитель <данные изъяты> <данные изъяты> в части применения размера фактической оптовой надбавки организаций оптовой торговли : - <данные изъяты> 2,5 мг № 30 таб., серия №, производитель ООО <данные изъяты> в соответствующем столбце указан размер фактической оптовой надбавки организаций оптовой торговли в размере 11% и в сумме 2,90 руб.,
ценообразования исходя из текста жалобы не имеется. Судом установлено, что на момент выявления нарушения действовало разъяснение Федеральной антимонопольной службы России от 14 сентября 2015 года № АК/49106/15, которой в соответствии с Указом Президента РФ от Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 года № 373, переданы функции Федеральной службы по тарифам. Согласно этому разъяснению, действующими «Правилами установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 года № 865, предусмотрен расчет оптовой и (или) розничной надбавки к фактической отпускной цене производителя на ЖНВЛП без налога на добавленную стоимость. При этом действующим законодательством порядок формирования отпускной цены на ЖНВЛП не поставлен в зависимость от системы налогообложения, применяемой организациями оптовой торговли и (или) аптечными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Кроме того, суд принимает