гг. Исключение коррупционных рисков при медицинском обеспечении государственных служащих 49.7. осуществление последующего контроля за расходованием бюджетных средств в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд войск национальной гвардии УФКА, руководители всех уровней В течение 2018 - 2020 гг. Выявление фактов нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств в сфере закупок товаров, работ, услуг 50. Организация проведения: 50.1. мониторинга о ходе реализации мер по противодействию коррупции в войсках национальной гвардии ГУК, руководители всех уровней Ежеквартально Осуществление контроля за выполнением в субъектах войск Росгвардии требований антикоррупционногозаконодательства и состоянием работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений 50.2. мониторинга о деятельности аттестационных комиссий войск национальной гвардии при рассмотрении вопросов соблюдения требований к служебному поведению и урегулировании конфликта интересов ГУК, руководители всех уровней Ежеквартально Осуществление контроля за работой и принятыми решениями аттестационных комиссий 50.3. анализа поступивших из органов военной прокуратуры (прокуратуры) представлений об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции ГУК, руководители всех уровней Ежеквартально Предупреждение
Определением суда от 10.11.2020 заявление принято к производству. Стороны, извещенные надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации на официальном сайте Арбитражного суда Краснодарского края о времени и месте судебного заседания, а также по почте (почтовые идентификаторы № 35093154136875, № 35093154136882, № 35093154136868, № 35093154136899), не обеспечили явку представителей в судебное заседание. ФИО1, обратился к экспертным советам МОО « Национальный комитет общественного контроля» и РОО «Московский антикоррупционный комитет» с целью проведения экспертных исследований. На разрешение Экспертных Советов НКОК и МАКК поставлены следующие вопросы: 1.Соответствуют ли требованиям действующего законодательства распоряжение начальника управления муниципального земельного контроля администрации города Сочи ФИО4 от 06.12.2013г № 547 о проведении внеплановой выездной проверке земельного участка, расположенного по адресу: г. Сочи, Адлерский район, ул. Медовая 29, а также акт проверки (обследования земельного участка) от 24.12.2013г № 236А, оформленный по результатам проверки ведущим специалистом отдела земельного контроля по Адлерскому району управления муниципального земельного контроля по Адлерскому
проведения проверки в его отношении о возможном нарушении требований антикоррупционного законодательства при устройстве на работу, обязать устранить нарушения, установил: 06.10.2022 Борз Адам обратился с указанным заявлением в Арбитражный суд Нижегородской области. В заявлении Борз А. указал, что 26.08.2022 обратился в адрес Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования " Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.Н.И. Лобачевского" (далее - Университет) с заявлением, где просил сообщить о наличии вакансий в университете, разъяснить порядок их замещения, представить пояснения порядка назначения ФИО2 на должность советника ректора университета, а также указывалось о неправомерном замещении должности советника ректора университета ФИО2, о допущенных им нарушениях антикоррупционногозаконодательства при устройстве на работу, проведении проверки в отношении ФИО2 В ответе от 19.09.2022 должностным лицом Университета указано, что основание и порядок приема конкретного работника в Университет является внутренним решением, информирование о причинах и основаниях принятия которого третьих лиц, не имеющих специальных полномочий, действующим законодательством не предусмотрено. Не согласившись с
Организации или третьим лицам». Дополнить договор № 056/17/М о порядке использования объекта электросетевого хозяйства – Подстанции 220/35/10 кВ «ТММЗ», входящего в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть от 03.05.2017г. пунктом 9.5 следующего содержания: «Собственнику известно о том, что Организация ведет антикоррупционную политику и развивает не допускающую коррупционных проявлений культуру. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, собственник и Организация, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплачивать и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Собственник и организация, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством , как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии