ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Национальные цели развития рф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 29.01.2007 N 54 (ред. от 06.10.2011) "О федеральной целевой программе "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы"
развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации, одним из важнейших механизмов решения проблем в сфере науки и технологий была определена федеральная целевая программа "Национальная технологическая база" на 2002 - 2006 годы. Проведенный анализ хода и результатов реализации федеральной целевой программы " Национальная технологическая база" на 2002 - 2006 годы позволяет утверждать, что эта программа достаточно успешно выполнена в целом. Однако в настоящее время уже очевидна необходимость ее развития в виде новой программы, что обусловлено следующим: развитие технологий в мире является непрерывным, постоянно обновляющимся процессом; абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 809; (см. текст в предыдущей редакции) в последнее время в мире проявились и стали актуальными новые тенденции и направления технологического развития, которые либо вообще не были учтены в действовавшей Программе, либо были затронуты в ней лишь фрагментарно; обострение конкурентной борьбы на внешнем, а также (в связи с
Постановление Правительства РФ от 28.07.2008 N 568 (ред. от 29.07.2013) "О федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы"
направлений развития науки, технологий, техники, отраслей экономики, социальной сферы, развитие и внедрение в производство высоких технологий. В целях реализации мероприятия государственный заказчик заключает договоры с университетами, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет" по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. N 550 "О конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория " национальный исследовательский университет", о финансировании их программ развития, утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2010 N 1095) Программы развития национальных исследовательских университетов, содержащие описание конкретных мероприятий, размещаются в сети Интернет на сайтах национальных исследовательских университетов. Источником финансирования мероприятия наряду со средствами федерального бюджета являются внебюджетные средства в размере не менее 20 процентов средств федерального бюджета. На реализацию мероприятия выделяется за счет средств федерального бюджета 35777,785 млн. рублей. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2010 N 1095, от 21.12.2011
Приказ Росжелдора от 03.04.2017 N 109 (ред. от 28.04.2017) "Об открытии железнодорожной станции Никель Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
13.11.2002 N 816, от 07.05.2006 N 274, с изм., внесенными распоряжением Правительства РФ от 21.10.2004 N 1355-р) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу " Национальная технологическая база" на 2002 - 2006 годы (далее именуется - Программа). 2. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации - государственному заказчику - координатору Программы обеспечить организацию работ по выполнению мероприятий Программы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2006 N 274) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2002 - 2006 годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.05.2006 N 274) (см. текст в предыдущей редакции) Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодно корректировке с учетом возможностей федерального
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 854 (ред. от 25.04.2006) "О Федеральной целевой программе развития социально-экономической и культурной базы возрождения российских немцев на 1997 - 2006 годы"
РФ │ │ │ │по проблемам │ │власти, │ │ │ │ │национально- │ │практические │ │ │ │ │территориального │ │рекомендации │ │ │ │ │устройства │ │ │ │ │ │ │( национальные │ │ │ │ │ │ │районы, органы │ │ │ │ │ │ │местного │ │ │ │ │ │ │самоуправления) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7 │Организация │1999 - 2006 гг. │Результаты │Федеральный │ 515,0│ │ │мониторинговых │ │исследований, │бюджет РФ, │ │ │ │исследований │ │практические │бюджеты │ │ │ │по проблемам │ │рекомендации │субъектов РФ │ │ │ │развития │ │органам власти │ │ │ │ │самоуправления │ │субъектов РФ , │ │ │ │ │и национально- │ │проекты нормативных │ │ │ │ │культурной │ │актов │ │ │ │ │автономии │ │ │ │ │ │ │в местах │ │ │ │
Постановление № А23-843/14 от 12.03.2015 Суда по интеллектуальным правам
протокола от 21.03.2013); от некоммерческого партнерства Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» (ответчика) – ФИО4 и ФИО5 (по доверенности от 14.03.2014). Суд по интеллектуальным правам УСТАНОВИЛ: общероссийская общественная организация « Национальная система развития научной и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» (далее – истец, организация) обратилась в Арбитражный суд Калужской области с иском к некоммерческому партнерству Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» (далее – ответчик, партнерство) об обязании прекратить использование товарного знака и уничтожении контрафактного товара, этикетки упаковки с незаконно нанесенным товарным знаком, взыскании компенсации в размере 5 000 000 рублей за незаконное использование товарного знака. Исковые требования заявлены на основании статей 1229, 1252, 1484, 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ ) и мотивированы тем, что согласно свидетельству Российской Федерации на товарный знак (знак обслуживания) истец обладает исключительными правами на словесный товарный знак, который зарегистрирован на его имя в отношении товаров 16-го и
Постановление № 17АП-3663/2022-ГК от 19.05.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
А50-23508/2020 по иску Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет "МЭИ" (ОГРН <***>, ИНН <***>) к акционерному обществу "Корпорация развития Пермского края" (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании задолженности по договору подряда, неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами, установил: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " Национальный исследовательский университет "МЭИ" (далее- ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», истец) обратилось в арбитражный суд к акционерному обществу «Корпорация развития Пермского края» (далее- АО «КРПК», ответчик) с требованиями, уточненными в ходе рассмотрения дела в соответствии со ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее- АПК РФ ) о взыскании с ответчика 7800075 руб. 31 коп. основного долга по договору от 12.07.2019 №04-05-0128, 3807887 руб. 01 коп. неосновательного обогащения, 199000 руб. расходов по оплате услуг специалиста, 973238 руб. 87 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 17.02.2020 по 14.10.2021 г. Определением суда от 07.04.2021 г. производство
Постановление № А65-24097/14 от 21.01.2015 АС Республики Татарстан
главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - ответчик, отделение Национального банка по РТ Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ) о признании незаконным и отмене постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 17-3/22264 от 29.09.2014 в части размера административного наказания и назначить административный штраф ниже низшего предела (л.д.3-5). Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 01.12.2014 заявленные требования удовлетворены частично. Постановление отделения Национального банка по РТ Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ №173/22264 от 29.09.2014 о привлечении ООО «Агро-Развитие Плюс» к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ , в части наложения штрафа в размере 700 000 руб. изменено, размер штрафа с 700 000 руб. снижен до 100 000 руб. Не согласившись с принятым судебным актом, отделение Национального банка по РТ Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылаясь на незаконность и необоснованность решения суда, просит его отменить и принять новый судебный
Постановление № 11АП-3062/2015 от 08.04.2015 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
интересам США. В тоже время, национальные интересы одного государства могут не совпадать с национальными интересами других государств, в этой связи, общеполезные цели должны учитывать национальные интересы того, государства, в котором осуществляет деятельность или иное лицо, либо направляться на достижение целей, приносящих пользу не только Жертвователям и Одаряемому, сколько Обществу в целом. Под национальными интересами Российской Федерации понимается совокупность внутренних и внешних потребностей государства в обеспечении защищенности и устойчивого развития личности, общества и государства (пункт 6 «Стратегии национальной безопасности», утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №37 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»). Таким образом, денежные средства, полученные Фондом «ГОЛОС», а в последующем СРГО «ГОЛОС-Поволжье» в рамках указанного Соглашения, не относятся к целевым поступлениям в соответствии с пунктом 2 статьи 251 НК РФ и не являются пожертвованием. В соответствии с пунктом 8 статьи 250 НК РФ для целей налогообложения вышеуказанные денежные средства считаются безвозмездно полученным имуществом и
Решение № 12-858/2022 от 20.07.2022 Центрального районного суда г.Тулы (Тульская область)
размером, характером, особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Определяющим для квалификации правонарушения по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ является не только размер ущерба, но и значение последствий для самого потерпевшего. Обратила внимание, что Указом Президента РФ от 21.07.2020 г. № 474 «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года» определены национальные цели развития РФ на период до 2030 года, в числе которых комфортная и безопасная среда для жизни (п.п. «в» п.1 Указа). Основные направления деятельности правительства Тульской области на период до 2026 г. определяют цели и приоритеты социально-экономического развития Тульской области в среднесрочной перспективе со стратегическим горизонтом до 2030г., которые согласуются с национальными целями развития РФ на период до 2030г. и направлены на реализацию положений вышеуказанного Указа Президента РФ, что указано в абз.1 раздела 1 Указа Губернатора
Решение № 7-681/20 от 06.08.2020 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
двух лет. В силу ч. 1 ст. 139.1 БК РФ в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 определены национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации на период до 2024 года. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 Правительством РФ утверждены основные направления деятельности на период до 2024 года, в соответствии с которыми достижение национальных целей развития РФ будет обеспечиваться реализацией государственных программ Российской Федерации и государственных программ субъектов Российской Федерации и входящих в них федеральных (региональных) проектов и иных мероприятий, сбалансированных по срокам, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения. Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол