Российской Федерации представление о назначении Председателя Верховного Суда Российской Федерации или заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации не позднее чем за 14 дней до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий указанных лиц - не позднее чем через шесть месяцев со дня открытия вакансии. (п. 4 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации рассматривает вопрос о назначении на должностьПредседателяВерховногоСуда Российской Федерации или заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий 14 дней после дня получения представления Президента Российской Федерации. (п. 5 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Председатели, заместители председателей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, военных
Должности государственной гражданской службы "помощник председателя суда", "помощник судьи" (далее - помощник председателя суда, судьи) учреждаются для содействия лицам, замещающим государственные должности "председатель федерального суда" и "судья федерального суда" (далее соответственно - председатель суда, судья), в реализации их полномочий. 1.4. Назначение лица на должность помощника председателя суда, помощника судьи, а также освобождение от должности осуществляется приказом председателя суда. 1.5. Помощник председателя суда подчиняется председателю суда. 1.6. Помощник судьи подчиняется непосредственно судье, помощником которого он является, а также председателю суда. 1.7. Помощник председателя суда, судьи руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Председателя ВерховногоСуда Российской Федерации, председателя суда, нормативными правовыми актами и руководящими документами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, настоящим Типовым должностным регламентом. 1.8. Помощник председателя суда, судьи исполняет обязанности, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 1.9. Вопросы взаимозаменяемости помощников председателя
которым коллегия не сочла возможным рекомендовать его для назначения на должность судьи <...>суда Республики <...> каких-либо обстоятельств, препятствующих его назначению на должность судьи указанного выше суда, квалификационной коллегией судей не установлено, в представленных документах и в самом заключении содержатся сведения, которые не позволяли коллегии дать отрицательное заключение; сослался на вступившее в силу Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 марта 2009 года № 6-П, которым выявлен конституционно- правовой смысл положений пункта 8 статьи 5; пункта 6. статьи 6 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и пункта 1 статьи 23 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации». Председатель Квалификационной коллегии судей Республики <...> с требованиями заявителя согласился по основаниям, изложенным в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 24 марта 2009 года № 6-П. Решением Верховногосуда Республики <...> от 16 июня 2009 года заявление ФИО1 удовлетворено, заключение Квалификационной коллегии Республики <...> признано незаконным. В кассационной
варианта наделения мировых судей полномочиями Законом Республики Марий Эл «О мировых судьях в Республике Марий Эл» устанавливается назначение их на должность Государственным Собранием Республики Марий Эл, что соответствует федеральному закону. Оспариваемой нормой установлен не только порядок наделения мировых судей в Республике Марий Эл полномочиями и назначения их на должность Государственным Собранием Республики Марий Эл, но и определена также процедура представления кандидата на должность мирового судьи Государственному Собранию Республики Марий Эл для назначения на должность, направления представления ПредседателемВерховногоСуда Республики Марий Эл, согласованного с Главой Республики Марий Эл. Процедура представления кандидата на должность для избрания его населением или назначением законодательным (представительным) органом власти, которая является обязательным элементом порядка назначения (избрания) на должность мирового судьи, федеральным законодательством не урегулирована, поэтому Республика Марий Эл вправе определить эту процедуру своим законом. Позиция Главы Республики Марий Эл не изменяет порядок назначения на должность мирового судьи, не влияет на окончательное решение Государственного Собрания Республики Марий
и звание «Заслуженный юрист ФИО3» в размере 101028 руб. 15 коп.; о взыскании с Верховного Суда РК в пользу ФИО2 недоплаченного ежемесячного пожизненного содержания за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ гг. в сумме 381661, руб. 82 коп; о понуждении ответчика выплачивать ФИО2 ежемесячное пожизненное содержание в сумме 101028 руб. 15 коп. с последующей его индексацией в случае увеличения размеров его составляющих; о назначении выходного пособия, исчисляемого из размера ежемесячного денежного вознаграждения, которое могло быт начислено работающему судье на должностипредседателя судебной коллегии по уголовными делам Верховногосуда Республики Крым, с учетом установленных ФИО2 доплат за выслугу лет и почетное звание «Заслуженный юрист ФИО3» в сумме 4032409 руб. 82 коп. на основании п.п.1,2 п.3 ст.4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 139-ФЗ «О гарантиях социальной защиты отдельных категорий граждан»; о взыскании с ответчика в пользу истца недоплаченного выходного пособия в сумме 1326536 руб. 15 коп. Заявленные требования мотивированы тем, что в период
ней, как кандидату, что повлияло на результаты волеизъявления депутатов и нарушило право административного истца на объективное, справедливое, тайное голосование с возможностью быть утвержденной в должности Уполномоченного по правам ребенка в Республике Хакасия. Просила признать незаконным постановление Верховного Совета Республики Хакасия №1328-36 от 29.03.2017 о назначении на должность Уполномоченном по правам ребенка в Республике Хакасия, а также признать незаконными действия ПредседателяВерховного Совета Республики Хакасия ФИО2, включая его высказывания, совершенные при обсуждении и голосовании по вопросу о назначении Уполномоченного по правам ребенка в Республике Хакасия на сессии Верховного Совета Республики Хакасия, состоявшейся 29.03.2017. К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена ФИО5 В заседании суда первой инстанции административный истец ФИО1 требования поддержала. Представитель Верховного Совета Республики Хакасия и представитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия- ФИО3 (по доверенностям) в заседании суда первой инстанции возражала против удовлетворения заявленных требований в полном объеме, поскольку процедура назначения на должность Уполномоченного по правам ребенка
установленных ему доплат за выслугу лет и звание «Заслуженный юрист Украины» в размере <данные изъяты>.; о взыскании с Верховного Суда Республики Крым в пользу ФИО1 недоплаченного ежемесячного пожизненного содержания за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>; о понуждении ответчика выплачивать ФИО1 ежемесячное пожизненное содержание в сумме <данные изъяты>. с последующей его индексацией в случае увеличения размеров его составляющих; о назначении выходного пособия, исчисляемого из размера ежемесячного денежного вознаграждения, которое могло быт начислено работающему судье на должностипредседателя судебной коллегии по уголовными делам Верховногосуда Республики Крым, с учетом установленных ФИО1 доплат за выслугу лет и почетное звание «Заслуженный юрист Украины» в сумме <данные изъяты>. на основании п.п.1,2 п.3 ст.4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 139-ФЗ «О гарантиях социальной защиты отдельных категорий граждан»; о взыскании с ответчика в пользу истца недоплаченного выходного пособия в сумме <данные изъяты> коп. Требования мотивированы тем, что в период с 1982 года по