ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Назначение противогаза - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росприроднадзора от 16.07.2018 N 259 "О внесении изменений в приказы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
асбеста, используемые для тормозов, сцеплений или аналогичных устройств, отработанные 45590101614, Отходы абразивных материалов в виде пыли 45620051424, Отходы абразивных материалов в виде порошка 45620052414, Отходы шлаковаты незагрязненные 45711101204, Отходы базальтового волокна и материалов на его основе 45711201204, отходы прочих теплоизоляционных материалов на основе минерального волокна незагрязненные 45711901204, Изделия керамические производственного назначения, утратившие потребительские свойства, малоопасные 45911021514, Отходы, содержащие незагрязненные черные металлы (в том числе чугунную и/или стальную пыль), несортированные 46101003204, Отходы, содержащие медные сплавы (в том числе в пылевой форме), несортированные 46210099204, Тара из черных металлов, загрязненная нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%) 46811102514, Уголь активированный отработанный из фильтрующе-поглощающих коробок противогазов 49110202494, Зола от сжигания угля малоопасная 61110001404, Шлак от сжигания угля малоопасный 61120001214, Золошлаковая смесь от сжигания углей малоопасная 61140001204 мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный 72210101714, Осадок с песколовок при очистке хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод малоопасный 72210201394, Ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно-бытовых и смешанных
Приказ Минэнерго России от 30.06.2003 N 261 "Об утверждении Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках"
4.3.3. Рукавицы могут быть с усилительными защитными накладками, обычной длины или удлиненные с крагами. Длина рукавиц обычно не превышает 300 мм, а длина рукавиц с крагами должна быть не менее 420 мм. Правила пользования 4.3.4. Перед каждым применением рукавицы должны быть осмотрены с целью контроля отсутствия механических повреждений. 4.3.5. При работе рукавицы должны плотно облегать рукава одежды. 4.3.6. Рукавицы следует очищать по мере загрязнения, просушивать, при необходимости ремонтировать. 4.4. Противогазы и респираторы Назначение и конструкция 4.4.1. Противогазы и респираторы являются средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД), общие технические требования к которым должны соответствовать государственным стандартам. 4.4.2. В закрытых РУ для защиты работающих от отравления или удушения газами, образующимися при горении электроизоляционных и других материалов при авариях и пожарах, следует применять изолирующие противогазы. 4.4.3. Фильтрующими противогазами разрешается пользоваться только с гопкалитовым патроном, защищающим от окиси углерода, при температуре не ниже 6 °C. 4.4.4. При сварочных и других работах для защиты
Приказ Росприроднадзора от 20.11.2018 N 479 "О внесении изменений в приказы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
абразивных кругов - 45610001515, Шкурка шлифовальная отработанная 45620001295, Отходы теплоизоляционного материала на основе базальтового волокна практически неопасные 45711211605, Керамзит, утративший потребительские свойства незагрязненный 45720102205, Лом керамических изоляторов - 45911001515, Лом фарфоровых и стеклянных изоляторов в смеси незагрязненный 45911011715, Керамические изделия прочие, утратившие потребительские свойства, незагрязненные 45911099515, Лом и отходы труб керамических незагрязненных 45911111515, Керамические изделия технического назначения отработанные незагрязненные практически неопасные 45912111515, Лампы накаливания, утратившие потребительские свойства 48241100525, Рукава пожарные из натуральных волокон напорные, утратившие потребительские свойства 48922211605, Каски защитные пластмассовые, утратившие потребительские свойства 49110101525, Поглотитель на основе угля активированного из фильтрующе-поглощающих коробок противогазов отработанный незагрязненный - 49110203715, Респираторы фильтрующие текстильные, утратившие потребительские свойства 49110311615, Поглотитель химический известковый снаряжения средств индивидуальной защиты отработанный практически неопасный - 49118112405, Отходы мебели деревянной офисной (содержание недревесных материалов не более 10%) 49211121725, Золошлаковая смесь от сжигания углей практически неопасная 61140002205, Зола от сжигания древесного топлива практически неопасная 61190002405, Отходы при очистке котлов от накипи
Решение № А40-215710/14 от 12.02.2018 АС города Москвы
поскольку только этот товар, как указывает истец, может быть применим с целью использования его в особо сложных условиях, указывая , кроме того, на то, что противогазы с показателями, заложенными в техническом задании, и противогазы, поставленные с другими показателями, различны в своем применении . Суд, оценивая данный довод истца, не может согласиться с его обоснованностью, поскольку , несмотря на заданные в техническом задании характеристики товара, ни условиями контракта, ни условиями технического задания не указывалось особое назначение противогазов , на которое в настоящее время ссылается истец, истец не указал и документально не подтвердил невозможность использования полученных противогазов с указанной им целью- особо сложные условия. Кроме того, как указано выше, первоначальные доводы истца сводились к отсутствию сертифицированных документов, не предоставлению ему этих документов, и , как следствие, наличие , таким образом, считать товар непоставленным. Судом выше оценены эти доводы истца, и отклонены по вышеуказанным основаниям. Оценив экспертизу поставленного ответчиком товара, проведенную ЗАО «Мосэкспертиза»
Постановление № 17АП-929/2022-АК от 15.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
регламентов Управлением Роспотребнадзора в отношении общества «МС ГО «Экран» составлен протокол об административном правонарушении № 02-575 от 17.06.2021, согласно которому действия общества квалифицированы по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Управление вынесено постановление от 13.07.2021 № 474, которым общество «МС ГО «Экран» привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Установив, что противогазы детские ПДФ-2Д не подпадают под действие ТР ТС 019/2011 и не подлежат обязательной сертификации на соответствие названному техническому регламенту, суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности в действиях общества «МС ГО «Экран» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, вследствие чего признал оспариваемое постановление незаконным. Изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе,
Решение № А03-6851/16 от 15.06.2015 АС Алтайского края
гражданский УЗС ВК; технические условия ТУ 8027-286-05795731-2007 на фильтры ВК 320 и ВК 600. От ОАО «Тамбовмаш», г. Тамбов: технические условия 3777.000 ТУ (т. 2 л.д. 145-174) на лицевую часть МГУ. На основании полученной от производителей товара информации, содержащей сведения о назначении, конструктивных особенностях, технических характеристиках и свойствах товаров, назначена и проведена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2001 г. № 477 «О системе независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий, проводимой в целях экспортного контроля», в организации, получившей в установленном Правительством Российской Федерации порядке специальное разрешение на осуществление деятельности по идентификации контролируемых товаров и технологий, независимая идентификационная экспертиза товаров в целях экспортного контроля: - противогаза шлангового БРИЗ-0301 (ПШ-1С), произведенного по ТУ 2568-010-54598330-2007; - противогаза УЗС ВК с фильтром ВК320 марки А1В1Е1К1РЗ с маской, противогаза УЗС ВК 600 в наборе, произведенных по ТУ 8027-344-05795731-2007 (противогаз фильтрующий гражданский УЗС ВК) и ТУ 8027-286-05795731-2007 (фильтры ВК); - противогаза гражданского
Решение № 12-300/13 от 08.10.2013 Советского районного суда г.Томска (Томская область)
что должностные лица МЧС ограничились лишь исполнением обязанности по контролю в области ГО. Распоряжение о проведении плановой выездной проверки юридического лица было принято 15 мая 2013 года, проверка окончена 31 мая 2013 года, этой же датой вынесено представление об устранении выявленных нарушений в срок до 31 мая 2013 года, связи с чем, оснований для признания достаточным данного временного периода для приведения документации или обращения руководства СОШ №34 к учредителю для решения вопроса принадлежности и назначения противогазов , не имеется. В соответствии со ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. Согласно п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных