должность судьи, в котором отражает причины, наличие которых препятствует его назначению на должность судьи. Квалификационная коллегия судей принимает аналогичные решения, если ни один из претендентов не рекомендуется на должность судьи. (пункт 8 в ред. решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации от 24.10.2013) 9. Претендент может быть рекомендован к назначению только на одну судейскую должность. Рекомендация на должность претендента, ранее получившего положительное заключение квалификационной коллегии судей на другую должность, возможна лишь в случае отказа этого претендента от реализации ранее данного заключения. (в ред. решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации от 24.10.2013) 10. В случае рекомендации на одну вакантнуюдолжность двух и более претендентов в резолютивной части заключения их фамилии указываются в очередности по большинству голосов членов коллегии, поданных за каждого из претендентов. 11. В заключении о рекомендации претендента на судейскую должность указываются, в том числе, дата и место его принятия, состав коллегии и данные о секретаре, сведения о
Российской Федерации представляется Председателем Верховного Суда Российской Федерации или его заместителем. Характеристика мирового судьи, претендующего на назначение на судейскую должность, представляется председателем соответствующего районного суда. (в ред. решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации от 01.09.2014) 11. Претендент из числа судей представляет сведения о последнем назначении его на должность судьи, а также за подписью председателя соответствующего суда сведения за последние пять лет о количестве рассмотренных судебных дел, качестве принятых решений, а при отмене или изменении судебных решений, при рассмотрении судебных дел с нарушением процессуального срока - с указанием причин нарушения процессуальных сроков и причин отмены или изменения судебных решений. При рекомендации имеющего указанные недостатки претендента на назначение на судейскую должность в заключении указывается обоснование причин, в силу которых они не свидетельствуют о низкой квалификации претендента и не являются препятствием его назначению на вакантнуюдолжность . (в ред. решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации от 11.04.2012) 12. Достоверность представленных претендентом
почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", а также судей, пребывающих в отставке и привлекаемых к осуществлению правосудия в порядке, установленном статьей 7.1 настоящего Закона. Результаты квалификационного экзамена действительны в течение трех лет после его сдачи, а после назначения гражданина на должность судьи - в течение всего времени пребывания его в качестве судьи и в течение трех лет подряд, исчисляемых непрерывно после ухода или удаления его в отставку. (п. 5 в ред. Федерального закона от 06.04.2015 N 69-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. После сдачи квалификационного экзамена гражданин, соответствующий требованиям к кандидату на должность судьи, предусмотренным настоящим Законом, вправе обратиться в соответствующую квалификационную коллегию судей с заявлением о рекомендации его на вакантнуюдолжность судьи. Помимо указанного заявления в квалификационную коллегию судей представляются: 1) подлинник документа, удостоверяющего личность претендента как гражданина Российской Федерации, или его заверенная копия; 2) анкета, содержащая биографические сведения о претенденте, в которой помимо других сведений указываются отсутствие
судебной системе Российской Федерации» (далее - Закон о судебной системе) и Законом о статусе судей урегулирован порядок назначениясудей в Российской Федерации, направленный на реализацию названных конституционных положений. Пунктом 5 статьи 13 Закона о судебной системе и пунктом 1 статьи 5 Закона о статусе судей установлено, что отбор кандидатов на должность судьи осуществляется на конкурсной основе. Председатель Верховного Суда Российской Федерации назначается на должность Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (часть 1 статьи 12 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации»). Суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что приведенные законоположения не запрещают квалификационным коллегиям судей рассматривать вопрос о результатах конкурса на замещение вакантнойдолжности судьи при наличии заявления одного претендента на должность судьи, представившего необходимые документы. Предписаний о необходимом количестве кандидатов
в должности судьи, опыт работы в правоохранительных органах, наличие государственных и ведомственных наград, почетного звания «Заслуженный юрист Российской Федерации», ученой степени кандидата юридических наук или доктора юридических наук, а в отношении претендентов, осуществляющих полномочия судей, также качество и оперативность рассмотрения дел (пункт 8). Аналогичные требования закреплены в пунктах 6 и 7 статьи 22 Положения. Назначение кандидатов на должности судей производится только при наличии положительного заключения соответствующей квалификационной коллегии судей (пункт 6 статьи 6 Закона о статусе судей). По смыслу приведенных правовых норм в их системном единстве право дачи заключения о рекомендации кандидата на вакантнуюдолжность судьи принадлежит исключительно квалификационной коллегии судей, которая учитывает и оценивает совокупность всех обстоятельств, характеризующих личность кандидата, и на основе такой оценки, а также с учетом итогов проверки представленных документов и сведений, результата квалификационного экзамена (в случаях, определенных в пункте 5 статьи 5 Закона о статусе судей) принимает соответствующее решение. Рассмотрение заявлений кандидатов на должности
судебной системе Российской Федерации» (далее - Закон о судебной системе) и Законом о статусе судей урегулирован порядок назначениясудей в Российской Федерации, направленный на реализацию названных конституционных положений. Пунктом 5 статьи 13 Закона о судебной системе и пунктом 1 статьи 5 Закона о статусе судей установлено, что отбор кандидатов на должность судьи осуществляется на конкурсной основе. Председатель Верховного Суда Российской Федерации назначается на должность Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (часть 1 статьи 12 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации»). Суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что приведенные законоположения не запрещают квалификационным коллегиям судей рассматривать вопрос о результатах конкурса на замещение вакантнойдолжности судьи при наличии заявления одного претендента на должность судьи, представившего необходимые документы. Предписаний о необходимом количестве кандидатов
обращался с просьбой изменить назначение платежа и что внести такие изменения не представляется возможным. Самостоятельно вносить изменения в назначение платежа Учреждение полномочий не имеет. По факту представления в КСП г. Тынды копии финансового документа содержащего искаженную информацию составлен акт. Постановлением от 18.05.2021 г. по делу № 5-322/21 мирового судьи Амурской области по Тындинскому городскому участку № 2 ФИО4 должностное лицо начальник МКУ «Управление ГОЧС г. Тынды» ФИО3 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 19.7 КоАп РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) руб. В ходе проведения контрольного мероприятия, выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств, факты расходования бюджетных средств на доплату при совмещении должностей при фактическом неисполнении предусмотренных должностной инструкцией трудовых обязанностей, факты нарушений в отношении сложившейся экономии по фонду оплаты труда по вакантнойдолжности , факты превышения должностных полномочий в части установления должностного оклада и дополнительных выплат начальнику Учреждения, факты необоснованных расходов
процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел спор в порядке упрощенного производства. В соответствии со статьей 157 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации мотивированное решение может быть изготовлено только судьей, подписавшим резолютивную часть решения. Резолютивная часть решения Яшкинского районного суда Кемеровской области по иску ООО «Феникс» к ФИО1 о взыскании задолженности по кредитному договору принята 22.12.2021 и подписана судьей ФИО3, который 21.03.2022 был исключен из штата судей Яшкинского районного суда Кемеровской области в связи с назначением судьи на вакантную должность (приказ Управления Судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе №-к от ДД.ММ.ГГГГ), что свидетельствует об отсутствии возможности у суда первой инстанции изготовить мотивированное решение. Согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 2 пункта 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 №10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве», поскольку в случае подачи апелляционных жалобы, представления по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного
без удовлетворения содержащееся в административном исковом заявлении ходатайство ФИО1 о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации о соответствии пункта 1 статьи 7 Закона Калининградской области от 19 мая 2000 года № 202 «О порядке назначения и деятельности мировых судей в Калининградской области» положениям Конституции Российской Федерации и, как следствие, - о приостановлении производства по настоящему делу. Доводы ФИО1 о том, что для назначения его на должность мирового судьи не требовалось положительного заключения квалификационной коллегии судей, которая была обязана передать его заявление о назначении на вакантнуюдолжность мирового судьи для рассмотрения в Калининградскую областную Думу с учетом положений абзаца второго части 6 статьи 6 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 338-ФЗ), суд полагает основанными на ошибочном толковании закона по основаниям, изложенным выше. Ходатайство ФИО1 о восстановлении срока для обращения в