ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Не приложены нормативы допустимых сбросов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А81-6229/18 от 01.11.2018 АС Ямало-Ненецкого АО
что эксплуатация указанной Базы ГСМ ООО «Корпорация Рост нефти и газа» запрещена (т.2 л.д.22-47). Вместе с тем, из приложенных к письму от 03.07.2018 № 01-13/1239 главы муниципального образования Пуровский район писем администрации муниципального образования поселок Уренгой от 27.10.2017 № 2861, от 08.06.2018 № 1847, следует, что в нарушение запрета, установленного решением суда, эксплуатация ООО «Корпорация Рост нефти и газа» указанной Базы ГСМ продолжается (т.2 л.д.48-50). В силу части 6 статьи 56 Водного кодекса РФ сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается. Согласно пункту 19 статьи 1 Водного кодекса РФ сточные воды – дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс ) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади. Определение понятия
Постановление № А56-18026/20 от 07.10.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Ответчиком в адрес Управления (№28 от 09.03.2017), совершило перерасчет указанной декларации с образованием задолженности по следующим основаниям: 1. Природопользователем была ошибочно не исчислена плата за выбросы загрязняющих веществ. 2. Фактическая масса выброса, указанная природопользователем в декларации, не соответствует произведенному расчету массы выброса загрязняющих веществ па основании приложенных копий первичных документов. 3. В отсутствии действующих разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, содержащих нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, оформленных и выдаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, природопользователем не был применен 25-кратный повышающий коэффициент. 4. При сверхлимитном исчислении платы за выбросы природопользователем не был применен 25-кратный повышающий коэффициент. 5. Фактическая масса сброса , указанная природопользователем в декларации, не соответствует произведенному расчету массы сброса загрязняющих веществ на основании приложенных копий первичных документов. 6. Природопользователем ошибочно был применен коэффициент для взвешенных веществ. 7.Неправомерно не исчислена плата за сброс загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, утвержденных Распоряжением Правительства РФ от
Постановление № А29-11954/15 от 04.07.2016 АС Республики Коми
приток реки Козла-Ю, бассейн реки Печора), выпуск один, географические координаты места сброса сточных вод 65°24′13″ с.ш., 57°59′09″ в.д. К указанному заявлению были приложены документы, необходимые для утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водный объект. 27.07.2015 заявление Общества от 23.07.2015 № СМН-19-33/13396 принято к рассмотрению, что подтверждается письмом Отдела водных ресурсов от 27.07.2015 и описью заявительных документов от 27.07.2015. Письмом от 29.07.2015 № 407/1020 проект нормативов допустимых сбросов направлен на согласование в Департамент Росгидромета по СЗФО. Департамент Росгидромета по СЗФО письмом от 06.08.2015 № 03/673 направил проект нормативов допустимых сбросов для составления соответствующего заключения в филиал ФГБУ «Северное УГМС «Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Коми». 24.09.2015 Отдел водных ресурсов письмом № 407/1292 сообщил заявителю о том, что отклоняет от утверждения представленные нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в связи с получением отказа в их согласовании от согласующего уполномоченного органа исполнительной власти – Департамента Росгидромета по СЗФО.
Апелляционное определение № 33А-1769/20 от 04.12.2020 Томского областного суда (Томская область)
на что Ж. пояснил, что приложенные к обращению фотографии сделаны в феврале на «Южном» выпуске в р.Томь; заявленные юридические лица имеют отношение к гибели рыбы, так как осуществляют сброс сточных вод в р.Томь без очистки (т.2л.д. 94). 07.06.2019 в ответ на запрос Управления Росприроднадзора по Томской области от 29.05.2019Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области направлены решения о предоставлении ООО «Томскводоканал», АО «ОТЭК, АО «СХК» водного объекта р.Томь в пользование и отчеты о выполнении условий использования водного объекта за 1 квартал 2019г. (т.2 л.д.95, 90-92). Заместителем начальника отдела экологического надзора Я. 17.06.2019 вынесено мотивированное представление на имя руководителя Управления Росприроднадзора по Томской области о проведении внеплановой выездной проверки в отношении АО «СХК», согласно которому отделом водных ресурсов ВО БВУ по Томской области представлены отчеты по форме 3.2, 3.3 за 1 квартал 2019г.; сравнительный анализ фактических концентраций загрязняющих веществ с установленными нормативами допустимого сброса для АО «СХК» за 1
Решение № 7-549/2021 от 22.12.2021 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
измерений качества сточных вод (в том числе дренажных) на 2019-2024 г. и программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохраной зоной на 2019-2024 г. В соответствии с указанными программами производятся отборы и количественный химический анализ проб сточных вод, сбрасываемых в <адрес> и природные воды выше и ниже по течению. МАУ ВР ФОК "Здоровье" ДД.ММ.ГГГГ в Западно-Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора представлена декларация воздействии на окружающую среду по объекту №Т. К декларации приложен расчет нормативов допустимого сброса . МАУ ВР ФОК "Здоровье" представлены протоколы испытаний сточных вод, сбрасываемых в <адрес> и природной воды в фоновом и контрольном створах за 2020 год и 1 квартал 2021 года. Так же в ходе проверки рассмотрена отчетность МАУ ВР ФОК "Здоровье» по результатам учета объема сброса сточных вод и показателей их качеств (формы 3.2 и 3.3). В результате анализа вышеуказанных документов установлено, что в 1 квартале 2021 года МАУ ВР ФОК "Здоровье" осуществило