ответчиков вызывали обоснованные подозрения относительно реальности их характера. Так, безусловно обращает на себя внимание то обстоятельство, что сразу после возбуждения производства по делу о банкротстве должника, Романов А.В. продал Лебедько Е.П. ранее приобретенные у должника земельные участки.Также является характерным, что у другого ответчика – Шумихина Я.В. Лебедько Е.П. в тот же период получает иное ранее принадлежавшее должнику имущество – нежилые помещения, никак не связанные с земельными участками. При этом в день отчуждения Лебедько Е.П. прав на имущество, ранее полученное от должника по оспоренным сделкам, Шумихин Я.В. одновременно отчуждает права на имущество, ранее принадлежавшее должнику, Лузиной И.В. Причем как при отчуждении прав Лебедько Е.П., так и при отчуждении прав Лузиной И.В. использована нехарактерная для независимых участников гражданского оборота схема отчуждения невыделенныхдолей на имущество и более того, отчуждения доли от ранее приобретенной доли без должного изменения регистрационного учета. Более того, Шумихиным Я.В. в один и тот же день были отчуждены
101-ФЗ в течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли. Исходя из указанной нормы земельная доля может быть продана органом местного самоуправления только сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности, по льготной цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли. Таким образом, положениями указанной статьи регулируется порядок приобретения невыделенных земельных долей по льготной и фиксированной цене. В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 1 Закона № 101-ФЗ одним
уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом только после выделения земельного участка в счет земельной доли. Из материалов дела следует, что ответчик осуществляет владение земельными участками на основании договоров аренды от 17.07.2014, от 25.04.2014, от 01.04.2014, от 27.02.2014, от 13.01.2014 , от 25.12.2013, от 20.12.2013, от 16.12.2013, от 10.12.2013, от 12.11.2013, от 20.03.2013. Между тем, как установлено судом, представленные договоры аренды заключены не в отношении обособленных земельных участков, а в отношении невыделенных в натуре земельных долей , что противоречит требованиям ст. 9 и 12 ФЗ -101. Таким образом, при обстоятельствах, когда предметом договоров является доля в праве,
101-ФЗ в течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 % кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли. Исходя из данной нормы, земельная доля может быть продана органом местного самоуправления только сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности, по льготной цене, определяемой как произведение 15 % кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли. Таким образом, положениями указанной статьи регулируется порядок приобретения невыделенных земельных долей по льготной и фиксированной цене. В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 1 Закона № 101-ФЗ одним
выделенные фрагменты в объекте недвижимости и на земельном участке в договоре отсутствуют. Описание, содержащееся в пункте 1 оспариваемого договора, указано в соответствии с документами БТИ и кадастровых документов, где отсутствуют данные о каких-либо выделенных фрагментах как в домовладении, так и на земельном участке. Поэтому это описание не соответствует требованиям статьи 554 ГК РФ. Невыделенную долю по закону нельзя подарить или продать, т.к. она не является объектом жилищного права. В статье 15 ЖК РФ дано понятие объекта жилищного права, в ст. 16 ЖК РФ перечислены виды жилых помещений. Про невыделеннуюдолю там речи не идет. Только выделенная в натуре доля (не путать с неопределенной долей, «растворенной в каждом атоме имущества» при общей долевой собственности) считается объектом жилищных прав, т.к. на нее есть кадастровый паспорт и такую долю можно подарить или продать. Часть 2 статьи 246 и 250 ГК РФ не применимы для купли-продажи невыделенных долей. В статье 1 "основные термины" закона