ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Немаркированные конверты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А69-896/2009 от 13.08.2009 АС Восточно-Сибирского округа
Российской Федерации. Постановлением Управления Росфиннадзора от 23.03.2009 №12-02/09-32/ЮЛ Военный комиссариат признан виновным в совершении указанного правонарушения с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 40000 рублей. Данное обстоятельство явилось основанием для обращения учреждения в арбитражный суд с заявлением. Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, Арбитражный суд Республики Тыва исходил из того, что действия учреждения не образуют объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.14 КоАП Российской Федерации, поскольку учреждением приобретены и оплачены немаркированные конверты , которые не отнесены к подстатье 221 «Услуги связи». Проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность решения суда, правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа признает выводы суда соответствующими фактическим обстоятельствам данного дела, основанными на правильном применении норм материального и процессуального права. На основании статьи 38 Бюджетного кодекса Российской
Постановление № 17АП-5504/2015 от 25.05.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
(т.т.4-19, т.20 л.д.1-122), счета-фактуры (т.4). Из анализа представленных в материалы дела документов следует, что в разделе наименование товара (работ, услуг) ИП ФИО1 указывалось следующее: изготовление бланков: журналов, медицинских карт, справочников, папок; зачетных книжек, студенческих билетов, афиш, флаеров, коробов архивных, архивных папок, конвертов; бланки, пропуска; книги, журналы учета; медицинские карты, амбулаторные карты, карты вызова; канцелярская книга (тетрадь общая 203х308), папка «Дело», скоросшиватели; короба архивные; этикетки, ярлыки, ценники; наклейка «штрих код»; буклеты, календари, памятки; зачетные книжки; немаркированные конверты , конверты; фирменные бланки; спецнарезка газетная (реестр представленных заявителем документов –т.3 л.д.81-98). В первичных документах указана общая цена, включающая в себя все доходы налогоплательщика, полученные от конечной реализации продукции, стоимость копировально-множительных, переплетных, брошюровочных, окантовочных, картонажных работ отдельной строкой не выделялась. Суд первой инстанции, надлежащим образом исследовав условия заключенных договоров, а также обстоятельства, связанные с их исполнением, пришел к верному выводу, что ИП ФИО1 осуществлял полный цикл производства (изготовления) печатной, журнальной, бланочной продукции, начиная от
Решение № А46-4502/16 от 25.05.2016 АС Омской области
«Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), отзыв на иск и контррасчет суммы иска не представил. Суд считает возможным рассмотреть дело по имеющимся доказательствам. Как следует из материалов дела, между КУ ЦХО ГГПУ (государственный заказчик) и ИП Петровских В.К. (поставщик), согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.11.2015 № 0352200040815000095 заключен государственный контракт от 24.11.2015 № 2015.427680 (далее по тексту – Контракт от 24.11.2015), в соответствии с пунктом 1.1. которого, поставщик обязуется поставить немаркированные конверты (далее по тексту – товар), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленного товара в соответствии с условиями Контракта. Согласно разделу 2 Контракта от 24.11.2015 срок поставки товара: в течение пятнадцати дней со дня заключения Контракта. Место поставки товара: <...> (склад государственного заказчика). Цена Контракта составляет 52 719 руб. 63 коп., в том числе, НДС 8 041 руб. 98 коп. Цена
Постановление № 04АП-2533/08 от 11.09.2008 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
точилки для карандашей, ножницы, ножи для резки бумаги, трафареты букв и цифр, зажимы для бумаг, сшиватели бумаг и скобы к ним, корректирующая жидкость, краски художественные, клей, микрокалькуляторы, книги, печатные карты (топографические, геологические, географические), брошюры, фотооткрытки, картинки и книжки для раскрашивания, почетные грамоты, художественные закладки для книг, открытки немаркированные, игры настольные, наборы для технического творчества, шары надувные, игрушки транспортные, рамки для фотографий, сувениры разные, прочие товары: лента-скотч, пластиковые телефонные карты, SIM-карты для подключения сотовой связи, немаркированные конверты , ножи консервные, сигареты всех видов и классов. Статьей 26.1 КоАП РФ установлено, что орган, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, обязан выяснить перечисленные в данной статье обстоятельства, в том числе: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность; характер и размер, причиненные административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела,
Постановление № 11АП-7085/14 от 05.06.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
должно было осуществлять финансирование, в том числе и почтовых расходов на рассылку постановлений о нарушении Правил дорожного движения, в связи с чем надлежащим ответчиком по делу была признана Ульяновская область в лице Министерства финансов Ульяновской области, с которой взыскана сумма за почтовые услуги в размере 6082072 руб. 13 коп. Как усматривается из материалов дела и не оспаривается лицами, участвующими в деле, задолженность в размере 210 493 руб., являющаяся предметом настоящего спора, взыскивается истцом за немаркированные конверты , которые поставлены Межмуниципальному отделу МВД «Барышский» для рассылки постановлений. Стоимость данных конвертов не была взыскана судом по решению от 21.05.2013, предметом которого были только почтовые услуги. Данное обстоятельство подтверждается актом сверки с расшифровкой задолженности в размере 6 082 072 руб. 73 коп., в которую поставка конвертов по товарным накладным на сумму 449993 руб. не входит. Оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая, что
Решение № 21-475/2018 от 07.05.2018 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
объекта в состояние, пригодное к использованию, на сумму 3000 рублей, что повлекло за собой предоставление недостоверной отчетности Управления по состоянию на 01 января 2017 года; в учете Управления за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года в результате завышения срока полезного использования 10-ти объектов нефинансовых активов недоначислена амортизация в целях принятия к учету в составе основных средств и начисления амортизации на сумму 53208 рублей; в учете Управления в 2016 году немаркированные конверты на счете 010536340 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» не отражались на сумму 14536 рублей 41 коп.; что является нарушением требований ст.162, п.4 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, ч. 1 ст. 10, ч.1 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п.п.4,23,44,47,118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений,
Постановление № 4А-2312/18 от 19.11.2018 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
повлекло за собой предоставление недостоверной отчетности по состоянию на 01 января 2017 года. Также в учете Уфимского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года в результате завышения срока полезного использования 10-ти объектов нефинансовых активов не доначислена амортизация в целях принятия к учету в составе основных средств и начисления амортизации на сумму 53 208 рублей; в учете управления в 2016 году немаркированные конверты на счете 010536340 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» не отражались на сумму 14 536, 41 рубля. Лицом, допустившим нарушение бюджетного законодательства, является главный бухгалтер Уфимского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте ФИО1, в должностные обязанности которой входит осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности управления и контроль над экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, составление и предоставление бухгалтерской отчетности в установленные сроки. Указанные обстоятельства подтверждаются материалами производства об административном