новых проектных решений, согласовании новых сроков выполнения работ и необходимости внесения изменений в смету в связи с новыми проектными решениями. В то же время, поскольку по условиям Договора, срок выполнения работ истекал 03.10.2017 г., подрядчик по состоянию на эту дату зафиксировал в акте о приемке объем выполненных работ стоимостью 1 499 528 руб. 91 коп. и направил акт КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 заказчику, а в дальнейшем подрядчик выполнял работы в соответствии с измененным проектом, при том, что датированная 03.10.2017 г отметка Фонда на листе «Узел устройства кровельного покрытия» о согласовании изменений в Проект опровергает утверждение Фонда о включении подрядчиком в акт приемки работ, не согласованных с Фондом и не являвшихся предметом торгов и заключенного по его результатам Договора, а позицию Фонда суд счел ошибочной, поскольку предметом аукциона и видом работ являлись работы по капитальномуремонту кровли многоквартирного дома; после внесений изменений в проект и
с падением цены, должен был предоставить расчет цены по Контракту в соответствии с п. 3.3, по форме приложения №2, с учетом коэффициента снижения по результатам проведения электронного аукциона. Расчет цены Заказчику не предоставлен. В нарушение п.5.1.9 ГОСТА 31937-2011 не была представлена на согласование программа обследования и техническое задание на обследование. В сентябре ООО «АрхСтройПроект» предоставил технический отчет Заказчику, в отчете отсутствовала необходимость усиления несущих конструкций и необходимость разработки проекта реконструкции. Технический отчет был выполнен в рамках технического задания по разработке ПСД на капитальныйремонт . Как утверждает ответчик и не оспаривает истец, с июня по сентябрь включительно, Подрядчиком не были произведены измерительные работы, работы по вскрытию, установлению маячков, обследования трещин, оценки состояния кровли. Однако 28 сентября 2020 подрядчик обратиться с просьбой рассмотреть возможность увеличения стоимости работ на 10 %, доказывая свои намерения выполнить работы в рамках технического задания по разработке ПСД на капитальный ремонт. 30 октября 2020 г Заказчик при
от своего контрагента не является уважительной причиной для просрочки выполнения работ по муниципальному контракту. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 11.02.2016 по делу № А33-26634/2015 установлено, что сторонами достигнуто соглашение о необходимости корректировки проекта и выполнению работ с учетом откорректированных технических решений. На основании части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица. В рамках дела № А33-26634/2015 сторонами заключено соглашение по фактическим обстоятельствам в порядке ст. 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которому стороны признают следующие фактические обстоятельства: 1. В связи с утратой актуальности проекта на капитальныйремонт здания, расположенного по адресу: <...>, заказчиком было принято решение по изменению проектной документации; 2. Техническое задание на корректировку проектно-сметной документации было заявлено ответчиком только 25.05.2015 письмом исх. № 803; 3. Управление
2020 году капитального ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.<Адрес обезличен>, и не утверждении данных изменений отдельным постановлением; обязать администрацию МО ГО «Сыктывкар» внести изменения в муниципальный план реализации капитального ремонта многоквартирных домов на 2018-2020 гг. и постановление администрации МО ГО «Сыктывкар» № 8/2770 от 10.08.2017, в виде сведений о необходимости проведения в установленный региональной программой срок - 2020 году капитального ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.<Адрес обезличен>, и утвердить их; обязать Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми сформировать проект изменений в краткосрочный план реализации капитальногоремонта многоквартирных домов на 2018-2020 гг. в виде сведений о необходимости проведения в установленный региональной программой срок - 2020 году капитального ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.<Адрес обезличен>, и направить указанный проект Правительству Республики Коми для утверждения и внесения изменений в постановление Правительства Республики Коми № 521 от 03.10.2017; обязать
в установленный региональной программой срок - 2020 году капитального ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: <...>, и не утверждении данных изменений отдельным постановлением; обязать администрацию МО ГО «Сыктывкар» внести изменения в муниципальный план реализации капитального ремонта многоквартирных домов на 2018-2020 гг. и постановление администрации МО ГО «Сыктывкар» № 8/2770 от 10.08.2017, в виде сведений о необходимости проведения в установленный региональной программой срок - 2020 году капитального ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: <...>, и утвердить их; обязать Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми сформировать проект изменений в краткосрочный план реализации капитальногоремонта многоквартирных домов на 2018-2020 гг. в виде сведений о необходимости проведения в установленный региональной программой срок - 2020 году капитального ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: <адрес>, <адрес>, и направить указанный проект Правительству Республики Коми для утверждения и внесения изменений в постановление Правительства Республики Коми № 521 от 03.10.2017; обязать Правительство Республики Коми внести изменения