в том числе: на водоснабжение жилых зданий; на водоснабжение объектов общественно-делового назначения; на водоснабжение промышленных объектов; - сведения о фактических и ожидаемых неучтенных расходах и потерях воды при ее передаче по водопроводным сетям (годовые, среднесуточные значения); - сведения о фактической и ожидаемой подаче воды головными сооружениями системы водоснабжения в водопроводную сеть (годовой, среднесуточной, максимальной суточной), которые формируются на основании данных о потреблении воды и величине неучтенных расходов и потерь воды при ее транспортировке; - сведения о максимальном водоразборе локальных систем водоснабжения на базе ведомственных сооружений водоподготовки, установленных по результатам аудита; - сведения о максимальном водоразборе в расчетных элементах территориального деления при краткосрочном прогнозировании (трех или пятилетний период) определяется: - для намечаемых к строительству жилых и общественных зданий по проектам зданий (и/или по проектам планировочных кварталов) в разделах проектирования систем холодного и горячего водоснабжения. При отсутствии проектов или при отсутствии организованной системы территориального планирования в поселении допускается определять планируемые к присоединению
"Доходы" (в ОФР по символу 29407 "Другие доходы, относимые к прочим, в том числе носящие разовый, случайный характер") или N 70606 "Расходы" (в ОФР по символу 48611 "Другие расходы, относимые к прочим, в том числе носящие разовый, случайный характер") соответственно. 6.13. При признании выявленных при инвентаризации неучтенных запасов осуществляются следующие бухгалтерские записи: по себестоимости, определенной в сумме справедливой стоимости выявленных неучтенных объектов: Дебет счета N 61002 "Запасные части", или N 61008 "Материалы", или N 61009 "Инвентарь и принадлежности", или N 61010 "Издания", или N 61013 "Материалы, предназначенные для сооружения , создания и восстановления основных средств и недвижимости, временно неиспользуемой в основной деятельности" Кредит счета N 70601 "Доходы" (в ОФР по символу 29404 "Доходы от оприходования излишков имущества") или по себестоимости, определенной в сумме документально подтвержденных ранее произведенных затрат, если причинами возникновения излишков являются выявленные в ходе инвентаризации ошибки в бухгалтерском учете: Дебет счета N 61002 "Запасные части", или N
администрации с требованиями о возложении обязанности на администрацию совершить необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством, для постановки на государственный кадастровый учет – внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о внутриквартальном проезде (сооружении) протяженностью 36,73 м площадью 268 кв. м, имеющем две полосы движения общей шириной 6 м, расположенном на тупиковом участке ул. Нины Попцовой в г. Пятигорске (в координатах согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 28.09.2017) и являющемся неучтенной частью автомобильной дороги (сооружения ) общего пользования местного значения № 5.211 с кадастровым номером 26:33:000000:18868, установить срок для совершения указанных действий – один месяц со дня вступления решения суда в законную силу. В случае несвоевременного исполнения судебного акта предприниматель просит взыскать с администрации 5000 руб. судебной неустойки за каждый день просрочки до момента исполнения судебного акта в полном объеме. Делу присвоен номер А63-8592/2019. Определением Арбитражного суда Ставропольского края от 25.07.2019 дела № А63-6684/2019 и № А63-8592/2019
БТИ отсутствует. Из информации, полученной от Муниципального казенного учреждения «Архив муниципального образования город Каменск-Уральский» следует, что сведения по объекту гараж, расположенному на земельном участке с кадастровым номером 66:45:0100349:5, по адресу: <...> а именно разрешение на строительство, проектная документация сооружения, разрешения на ввод в эксплуатацию, технический паспорт на сооружение в архив на хранение не передавались. Согласно информации, полученной из органа местного самоуправления «Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменск-Уральского» не располагает сведениями об учтенном ( неучтенном) сооружении вспомогательного использования, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 66:45:0100349:5, по адресу: <...>. Из сообщения Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области следует, что отсутствуют сведения об объектах недвижимого имущества: гаража, ориентировочной площадью 71,4 кв.м. расположенного по адресу: <...> земельного участка с кадастровым номером 66:45:0100349:5, расположенного по адресу: <...>. 4. Согласно информации, представленной ТУ Росимущества в Свердловской области, сведения об объекте имущества - гараж, площадью 71.4 кв.м., расположенный по адресу: <...> в территориальной государственной
потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение. Таким образом, факт технологического присоединения точки потребления подразумевает фактическую передачу и принятие электроэнергии. При указанных обстоятельствах, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что отсутствие при составлении акта о неучтенном потреблении №БД 1-ОКУ-4-003 от 07.10.2014 г. Управления ЖКХ г.Пензы не свидетельствует об отсутствии факта бездоговорного потребления электроэнергии комплексом инженерных сооружений , принадлежащих Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, а также не является основанием для освобождения его от уплаты потребленной энергии. Исходя из изложенного, Арбитражный суд Пензенской области, правомерно пришел к выводу о взыскании неосновательного обогащения в размере стоимости электрической энергии, потребленной в отсутствие договора в сумме 5 176 251 руб. 87 коп. Довод заявителей апелляционной жалобы о том, что ОАО «ВолгаУралТранс» обязано нести расходы по
неучтенного потребления электрической энергии ОАО «Оборонэнерго» был выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии на объектах, находящихся в муниципальной собственности Ельнинского городского поселения Ельнинского района Смоленской области, о чем составлены: – акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 27.06.2013 № 5/67 по объекту «административное здание № 30, м-н Кутузовский г. Ельня», за период с 08.10.2012 по 27.06.2013, объемом 8 657 кВт*ч стоимостью 46 985 рублей 81 копейка; – акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 31.10.2013 № 17/67-2013 по объекту «водозаборные сооружения п. Шарапово», за период с 10.07.2013 по 31.10.2013, объемом 230 105 кВт*ч стоимостью 1 325 886 рублей 50 копеек; – акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 31.12.2013 № 40/67-2013 по объекту «водозаборные сооружения п. Шарапово», за период с 01.11.2013 по 31.12.2013, объемом 163 752 кВт*ч стоимостью 930 445 рублей 20 копеек; – акт о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии от 31.10.2013 № 18/67-2013 по объекту «КНС 77 микрорайон Кутузовский
основу расчета положено количество приборов учета холодной воды, установленных на сетях водоснабжения, с разбивкой по диаметрам трубопроводов. Согласно справке АО «ЛГЭК» от 19.12.2011г. по состоянию на 2011 общее количество приборов учета составило 13562 штуки (л.д. 76 т. 30). Исходя из пункта 10 Приложения 1 к Методике объем скрытых утечек, неучтенных потерь воды и утечек воды по невыясненным причинам определяется по установленной формуле исходя из разницы неучтенных расходов воды, потерь воды и потерь за счет естественной убыли, самовольного пользования, утечек из водопроводной сети и емкостных сооружений , организационно-учетных расходов, технологических расходов (л.д. 150 т.26). Скрытые утечки, неучтенные потери и утечки воды по невыясненным причинам определяются в случае, если скрытые утечки не установлены экспериментально. На основании произведенных расчетов скрытые утечки составили 9009871 м3/год (л.д.15 т. 29). Таким образом, в подтверждение обоснованности потерь воды АО «ЛГЭК» представило акты приема-передачи имущества, договора аренды, технические паспорта (относительно использованных при расчетах параметров трубопроводов и их принадлежности
допускать сверхнормативных потерь воды; систематически и своевременно предохранять переданные на обслуживании сети и сооружения от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения повреждений и неисправностей; производить обследование сетей с составлением плана-графика капитального и текущего ремонтов, согласовывая его с заказчиком и последующим составлением исполнительных съемок. При этом согласно п.2.2. договора заказчик обязан возмещать затраты по восстановлению основных средств. При этом п.3.1 договора стороны определили, что содержание и техническое обслуживание водопроводно - канализационных муниципальных и неучтенных сооружений и сетей переданных по приложению к договору осуществляется за счет платежей населения и организации за коммунальные услуги. Таким образом, мэрия города Архангельска, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, организовала работу по предоставлению услуги по водоотведению, а предприятие, являясь ресурсоснабжающей организацией и арендатором указанного имущества, обязалось содержать имущество в надлежащем техническом состоянии, в т.ч. путем проведения текущего ремонта теплосетей. Уставом МУП «Водоканал» определено, что предприятие создано в целях решения