ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Невыясненные поступления в автономном учреждении - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Классификатор внутренних (операционных) казначейских рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 13.12.2021 N 336)
X X - - значимый 3 11 3 несоблюдение порядка оформления расчетных документов при возврате (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, государственному или муниципальному учреждению); - X - X - - средний 3 11 4 иные риски по пункту 11 направления деятельности III Классификатора рисков. X - - X - - низкий 12. Завершение операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году: 3 12 1 несоблюдение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году; - - X - X - значимый 3 12 2 иные риски по пункту 12 направления деятельности III Классификатора рисков. X - - X - - низкий 13. Взыскание неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета: 3 13 1 несоблюдение порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным (автономным) учреждениям , лицевые счета которых открыты в УФК; - - X - X - значимый 3 13
"Перечень вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 338)
федерального бюджета и учтенным как невыясненные поступления (далее - невыясненные поступления): обоснованность и своевременность возврата (перечисления) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, государственному или муниципальному учреждению); соблюдение порядка оформления расчетных документов при возврате (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, государственному или муниципальному учреждению). 3.20. Правомерность и своевременность возврата клиентам документов без исполнения, соблюдения порядка оформления возврата указанных документов. 3.21. Соблюдение порядка формирования и представления в МОУ ФК, Уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) установленной отчетности. 3.22. Организация исполнения судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений . 3.23. Соблюдение порядка приостановления операций на лицевых счетах, открытых клиентам в УФК, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.24. Соблюдение порядка направления УФК представлений о приостановлении операций по счетам в валюте Российской Федерации и
Решение № А53-14319/11 от 06.12.2011 АС Ростовской области
области. Суммы 153158,71 руб. (п/п 3 от 28.01.2011№) и 24893,54 руб. (п/п от 28.01.2011№ 4) были отражены в учете по коду 10011701010010000180 « Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет» по причине того, что платежное поручение оформлено с нарушением требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 № 106н. Управлением были сформированы и переданы в Комитет по управлению имуществом г. Таганрога запросы на выяснение принадлежности платежа (№ 11-000000091032 и № 11-000000091034 от 31.01.2011). В УФК по Ростовской области только 24.03.2011 от Комитета по управлению имуществом г. Таганрога поступило Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежей, в соответствии с которым с 25.03.2011 данные суммы отражены в учете по коду бюджетной классификации 91411402033040000410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений , а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу». Сумма 178581,01 руб. (п/п
Решение № А60-3824/14 от 25.04.2014 АС Свердловской области
государственному бюджетному (автономному) учреждению Свердловской области учитывается по аналитическому коду показателю поступления. В связи с тем, что в платежном поручении № 39 от 17.01.2014 на сумму 1204129,59 руб. аналитический код показателя поступления не был обозначен, средства, поступившие на расчетный счет Министерства по выписке Единого РКЦ г. Екатеринбурга за 20.01.2014, были отражены в учетных записях как невыясненные поступления. Вместе с тем, в аукционной документации отсутствовало указание на какой-либо аналитический код показателя поступления, и данная информация ЗАО «ДОКИ-М» не была известна. Согласно п. 3.3 Порядка № 109 аналитический код показателя поступления средств государственного бюджетного (автономного) учреждения состоит из 20-ти разрядов, где: 1-3 разряд - код Учредителя согласно закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 4-17 разряд - резервный разряд; 18-20 разряд - код классификации операций сектора государственного управления согласно указаниям о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации. В документации имеется лишь указание на КБК
Решение № А40-125521/14 от 30.10.2014 АС города Москвы
291, 54 руб. Учитывая изложенное, дебиторская задолженность по оплате аренды государственного имущества в 2011 у МТС отсутствует. Отсутствуют правовые основания для удержания Госорганом денежных средств МТС в бюджете Российской Федерации в качестве невыясненных поступлений. В настоящее время Госорган безосновательно удерживает денежные средства МТС, излишне уплаченные за аренду государственного имущества, в качестве невыясненных поступлений. Как указывает ТУ ФАУГИ по г. Москве в письме в Росимущество от 17.07.2011 № ИР-09/12080 (Приложение № 10), оно руководствуется письмами Министерства финансов Российской Федерации от 25.11.2011 № 02-03-09/5232 и Федерального казначейства от 25.11.2011 № 42-7.4-05/5.1-735, где указано, что не предусмотрено использование бюджетными и автономными учреждениями в 2012-2013 годах остатка бюджетного финансирования. Вместе с тем, вопрос использования бюджетным учреждением остатка бюджетного финансирования в 2012-2013 году никак не относится к вопросу возврата МТС излишне уплаченных в 2011 средств в бюджет и классифицированных в качестве невыясненных поступлений. Кроме того, Госорган ссылается на письмо Министерства финансов РФ от 13.03.2013 №