лицом Субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Субъекта Российской Федерации), в котором указана запрашиваемая к перечислению сумма средств, с приложением документов, подтверждающих выполнение отдельных мероприятий, этапов работ, предусмотренных Приложением N 1, документов, подтверждающих ввод Объекта(ов) в эксплуатацию, или разрешений на ввод Объекта(ов) в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получение такого документа является обязательным. В составе документов, подтверждающих выполнение этапов работ, представляются заключения лица, осуществляющего независимый строительный контроль , указанного в пункте 2.3.3. Договора, о соответствии выполненных работ проектной документации, об объеме и стоимости выполненных работ с приложением в качестве информационных материалов реестра справок о стоимости выполненных работ и затрат и других обосновывающих документов. 3.2. Средства Фонда, указанные в пункте 3.1.2 Договора, перечисляются в объеме, составляющем часть стоимости выполненного этапа работ, соответствующую доле софинансирования проекта модернизации за счет средств Фонда. Перечисление средств Фонда, указанных в пункте 3.1.2 Договора, начинается после того,
образования" Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 Устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением горячим питанием обучающихся, а также органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В полном объеме 102. СанПиН 2.2.3.1385-03 "Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций" Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.06.2003 N 142 Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию предприятий производства строительных материалов и конструкций. Устанавливают гигиенические требования к предприятиям и отдельным производствам строительных материалов и конструкций, условиям труда и организации трудового процесса, профилактическим мерам и охране окружающей среды, а также требования к проведению контроля за их соблюдением. В полном объеме 103. СанПиН 2.2.3.2734-10 "Изменения N 1 к СанПиН 2.2.3.1385-03 "Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов
к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, оспариваемым решением антимонопольного органа, вынесенным по результатам рассмотрения жалобы акционерного общества «Научно-исследовательский институт Экологического и генерального проектирования» на действия общества как организатора проведения запроса предложений на оказание услуг по осуществлению независимого строительного контроля за ходом выполнения работ по строительству объекта: «Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия I этап строительства ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», г. Санкт-Петербург акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация», г. Санкт-Петербург», выразившиеся в установлении в документации о запросе предложений дискриминационного порядка оценки и сопоставления заявок по критерию № 2 «опыт участников», согласно которому показатели деятельности членов коллективного участника не суммируются, а к расчету принимается наибольшее из значений отдельного члена коллективного участника, в действиях
утвержденному приказом Управления от 15.02.2019 № 84, причинами обрушения пролетного строения демонтируемого моста между опорами № 1 и № 2 явились отступление рабочей документации для демонтажа существующего моста и проекта производства работ от требований проектной документации, вследствие чего демонтажные работы производились с нарушениями требований проектной документации; несоблюдение технологии демонтажных работ, указанной в проекте производства работ и Рабочей документации; отсутствие надлежащего строительного контроля как со стороны застройщика, так и со стороны лица, осуществляющего строительства. Независимый строительный контроль застройщика ООО «ИЭЦ» не выявил нарушений проектных решений, допущенных подрядчиком АО «Мостострой-11». Нарушения в части отступления от технологии производства демонтажных работ были выявлены 05.11.2018, тогда как демонтаж плит проезжей части начался 04.11.2018. При этом обществом не выдавалось письменных уведомлений по устранению недостатков и уведомлений о приостановке работ. В связи с указанными выше обстоятельствами начальником межрегионального отдела государственного строительного надзора в отношении ООО «ИЭЦ» составлен протокол об административном правонарушении от 14.03.2019 № 052-09-2019 по
зафиксирован факт не своевременного направления уведомления в установленный срок извещения о начале строительства объекта, в то время как строительство начато, что является нарушением ч. 5 ст. 52 ГрК РФ и подтверждается приложенными к акту проверки от 23.03.2016 г. №782-Р-ПЛ-К12.1 извещением №УОГТГ 1-16 о начале строительства объекта капитального строительства от 08.02.2016 (вх. №272А/1 от 10.02.2016), а так же предписаниями от 03.02.2016 №2-У, от 03.02.2016 №4-У, от 03.02.2016 №5-У, выданными ООО «Стройкомплект» - лицом осуществляющим независимый строительный контроль от лица технического заказчика (ООО «РН-Ставропольнефтегаз») и предписывающими устранить нарушения при строительстве объекта «Установка по очистке и переработке газа». 23.03.2016 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.9.5 КоАП РФ по факту не своевременного направления уведомления в установленный срок извещения о начале строительства объекта капитального строительства «Установка очистки и переработки газа (1 очередь)», расположенному по адресу: Ставропольский край, Нефтекумский район, в границах муниципального образования г. Нефтекумск (т.1 л.д. 13-16). При
ЦХП блок 1, 2, 3, 4», принадлежащих ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО», генеральный подрядчик – ООО «ЗНСМ», подрядчики – ООО «Стандарт-2» и ООО СК «РОСС». В рамках заключенного договора в обязанности ООО СК «Столица» входило: - участие в проведении переговоров с организацией заказчика с целью обсуждения вопросов строительного подряда, календарного плана, технологии производства работ и взаимодействия; - выезд для первичного обследования состояния объекта, в котором приводится перечень общестроительных работ и работы в области электроснабжения; - независимый строительный контроль производства общестроительных работ и работ в области электроснабжения по строительству объекта; - участие совместно с представителями авторского надзора в сроки, отведенные графиком посещений, в осмотре выполненных работ и внесение рекомендаций и предложений; - контроль соответствия объемов и качества выполненных и предъявленных к сдаче общестроительных работ в области электроснабжения проектной документации; - контроль качества выполненных работ с применением электронных контрольно-измерительных приборов на соответствие проектной документации; - контроль своевременного устранения всех недостатков и дефектов, выявленных
в форме смс-сообщения уведомил участников долевого строительства о проведении 20 июля 2021 г. и 21 июля 2021 г. приемки объектов недвижимости и подписании акта приема-передачи. Однако до подписания акта приема-передачи истцом были выявлены недостатки объекта недвижимости, в связи с чем акт приема-передачи подписан не был. 20 июля 2021 г. был составлен акт несогласия, на который ответчик не отреагировал. Также 20 июля 2021 г. инженером строительного контроля инжиниринговой компании «КС 2» ФИО2 был проведен независимый строительный контроль и обнаружены недостатки. Согласно акту-дефектовке в отчете от 20 июля 2021 г. в ходе визуально-инструментального обследования объекта были выявлены и зафиксированы дефекты в спальне, кухне, коридоре, с/у, лоджии. Стоимость проведения независимого строительного контроля составила 5 000 рублей. Кроме того, 4 августа 2021 г. инженером строительного контроля инжиниринговой компании «КС 2» ФИО2 был проведен еще один независимый строительный контроль, в ходе которого были составлены отчет и смета устранения недостатков на сумму 159 897 рублей
«АНХК»; контроль выполнения организацией независимого строительного контроля – сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ подрядными организациями в соответствии с требованиями проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации – результатов инженерных изысканий – требований градостроительного плана земельного участка, требований технических регламентов (п.п. 1.1 – 1.3). В непосредственном подчинении истца находится 3 работника: инженер 1 категории, инженер 2 категории, инженер. Таким образом, трудовые обязанности ФИО2 были непосредственно связаны с реализацией функций контроля организаций, осуществляющих независимый строительный контроль (в соответствии с заключенными АО «АНХК» договорами, обязанность по осуществлению независимого строительного контроля была возложена на ООО «Инжиниринг Газ Систем»). Впоследствии АО «АНХК» было принято решение об осуществлении строительного контроля собственными силами, без привлечения организаций строительного контроля в связи с чем, АО «АНХК» с ** расторгло договоры оказания услуг строительного контроля с ООО «Инжиниринг Газ Систем» №, заключенный **, и №, заключенный ** ( Т. 2 л.д. 250, Т. 3 л.д. 1). Таким