ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Нормативы технологического оборудования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 41-АПА19-7 от 11.09.2019 Верховного Суда РФ
также не противоречит. Исходя из пункта 10 статьи 61 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и части 13 статьи 55 Областного закона Ростовской области от 12 мая 2016 года № 525-ЗС «О выборах и референдумах в Ростовской области», в помещении для голосования размещаются стационарные ящики для голосования, изготовленные из прозрачного или полупрозрачного материала в соответствии с нормативами технологического оборудования , утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 статьи 21 указанного федерального закона. В качестве стационарных ящиков могут использоваться также технические средства подсчета голосов, в том числе программно- технические комплексы обработки бюллетеней. При проведении электронного голосования используются комплексы для электронного голосования. В соответствии с пунктом 32 статьи 68 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» участковые комиссии по
Решение № А47-8388/16 от 28.11.2016 АС Оренбургской области
исковых требований является прерогативой истца, которая предоставлена ему в силу прямого указания в законе, в связи с чем, суд, руководствуясь положениями статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признает заявленное заявителем ходатайство подлежащим удовлетворению, дело рассмотрено с учетом уточнений. Общество в обоснование заявленных требований указывает, что в тексте Постановления Центральной избирательной комиссии от 29.01.2014 № 214/1405-6 «О нормативах технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации» (далее – Постановление, Нормативы технологического оборудования ) не содержится никаких специальных требований для эксплуатации кабинок для тайного голосования при определенной температуре и влажности воздуха, таким образом, данные требования являются не основанными на требованиях закона и подзаконных нормативных актов и направлены, по мнению заявителя, на создание заказчиком искусственных барьеров для участия в электронном аукционе что, безусловно, указывает на создание ограничений для участия в электронном аукционе участника – ООО «Урал Торг» (т.1 л.д. 3-5). Заинтересованное лицо не признает заявленные требования по
Решение № 2А-1033/20 от 10.09.2020 Мирнинского районного суда (Республика Саха (Якутия))
пункта 10 статьи 61 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в помещении для голосования размещаются кабины для голосования (ящики для голосования) в соответствии с нормативами технологического оборудования, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 статьи 21 указанного Федерального закона. Постановлением ЦИК России от 29 января 2014 г. N 214/1405-6 утверждены Нормативы технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации. Названные Нормативы устанавливают основные требования к кабинам для тайного голосования, стационарным и переносным ящикам для голосования и специально оборудованным местам для тайного голосования. Так, специально оборудованные места для тайного голосования оборудуются в случаях невозможности установки в помещении для голосования кабин для тайного голосования и (или) необходимости оборудования таких мест для избирателей, заполняющих бюллетень сидя в силу физического состояния или возраста. Специально оборудованные места
Решение № 2-2855 от 04.03.2011 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
суд Республики Коми Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад Сыктывкарский городской суд Республики Коми — СУДЕБНЫЕ АКТЫ Дело № 2-2855/11 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сыктывкарский городской суд В составе председательствующей судьи Петровой Е.Е. При секретаре Юшковой К.М. С участием прокурора Загидулиной Л.В. Рассмотрел в открытом судебном заседании в г.Сыктывкаре 04 марта 2011 года заявление ФИО1 об обязании Территориальной избирательной комиссии г.Сыктывкара обеспечить на территории г.Сыктывкара нормативы технологического оборудования для участковых комиссий путем установки в местах голосования прозрачных для обозрения ящиков для голосования, и У с т а н о в и л : ФИО1 обратился в суд с заявлением об обязании Территориальной избирательной комиссии г.Сыктывкара обеспечить на территории г.Сыктывкара нормативы технологического оборудования для участковых комиссий путем установки в местах голосования прозрачных для обозрения ящиков для голосования. В судебном заседании ФИО1 требования уточнил, просил обязать Территориальную избирательную комиссию г.Сыктывкара обеспечить ящиками из