подвижного состава, реестр актов на списание материалов, использованных для технического обслуживания и ремонта; заверенные руководителем копии договоров на поставку горюче-смазочных материалов, реестр счетов-фактур на поставку горюче-смазочных материалов, реестр путевых листов, ведомость списания горюче-смазочных материалов в отчетном квартале, при этом фактический расход топлива не должен превышать нормы, рассчитанные в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23р. В целях подтверждения затрат необходимо представить ведомость списания горюче-смазочных материалов, реестр путевых листов по формам, представленным в приложениях № 7 и 8 к настоящему Положению; копии документов, подтверждающих технические характеристики используемых перевозчиком транспортных средств; заверенные руководителем копии договоров и реестр счетов-фактур на приобретение автомобильныхшин , выписку из журнала учета пробега либо карточки учета работы автомобильных шин; ведомость начисления амортизации основных средств; заверенные руководителем ведомость расходов на коммунальные услуги (электроэнергия, тепловая энергия, водоснабжение), реестр счетов-фактур, копии договоров; копии договоров на приобретение билетной продукции, копии документов, подтверждающих учет билетной продукции на
в целях его замены, а нарушения порядка списания соответствующего горюче-смазочного материала, в отношении которого установлены нормативные требования и нормы расходования, в том числе в зависимости от марки автомобиля и иных условий эксплуатации; инспекцией допущено нарушение п.3 ст.219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) ввиду определения цены за потребленную электроэнергию вне зависимости от цены контракта, исходя из фактически потребленных объемов и установленного тарифа, в отсутствие соответствующих лимитов бюджетных средств, что было выявлено на основании уведомлений о превышении бюджетных обязательств, представленных органом Федерального казначейства; проверкой выявлены 8 иных фактов нарушения инспекцией требований п.3 ст.219 БК РФ, которые судом не исследованы, а потому вывод суда о том, что все расходные обязательства понесены инспекцией в пределах лимитов бюджетных ассигнования, является необоснованным; в п.11 представления содержится указание на нарушение инспекцией порядка учета списанияавтомобильныхшин , в то время как решение суда первой инстанции в этой части содержит суждение о необходимости замены автомобильных
должностных обязанностей занимался разработкой и установлением норм расхода ГСМ на служебные автомобили, в том числе и на автомобиль ВАЗ 217050, государственный регистрационный знак ***, истец настаивал на взыскании указанной суммы с ответчика. Рассмотрев по существу заявленные требования, дав верную правовую оценку представленным доказательствам в их совокупности, правильно применив закон, подлежащий применению, суд обоснованно пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований. Согласно пункту 3 Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 31 декабря 2013 г. № 1045 (далее Порядок), организация транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. В силу п.6 вышеуказанного Порядка, за организацию транспортной деятельности отвечает начальник (руководитель) подразделения (организации) МВД России. Согласно пункту 82 вышеуказанного Порядка, эксплуатация и списаниеавтомобильных, мотоциклетных шин , шин для квадроциклов, АКБ, а
что Кононенко А.Е. в период службы в должности *** МО МВД России «Майнский» отвечал за данное направление, приносил документы на утверждению начальнику. Полагает, что применение ранее неправильных норм подтверждается актом ревизии КРУ. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, заслушав стороны, суд приходит к следующему. Согласно пункту 3 Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 31 декабря 2013 г. № 1045 (далее Порядок), организация транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. В силу п.6 вышеуказанного Порядка, за организацию транспортной деятельности отвечает начальник (руководитель) подразделения (организации) МВД России. Согласно пункту 82 вышеуказанного Порядка, эксплуатация и списаниеавтомобильных, мотоциклетных шин , шин для квадроциклов, АКБ, а также учет расхода ГСМ регламентируются отдельными нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации. Пунктом 87 Порядка, для транспортных средств, на которые