он заключен на 5 лет до 31.12.2019. Кроме того, суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований о признании недействительным дополнительного соглашения от 27.08.2019 (без номера), на основании которого срок действия договора аренды продлен по 31.12.2025, не указал норму Закона, в соответствии с которой принял такое решение. Истец указал, что Дополнительное соглашение от 27.08.2019 к договору аренды заключено на новый срок без проведения конкурса, а также без проведения оценки рыночной стоимости объектов аренды для определения размера арендной платы, в связи с чем, указанная сделка является ничтожной как посягающая на публичные интересы. По мнению подателя жалобы, оспариваемый договор аренды и дополнительное соглашение от 27.08.2019 нарушают права муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района на эффективное и рациональное использование муниципального имущества, собственником которого оно является, на поступление доходов в бюджет городского поселения от использования муниципального имущества, в связи с чем у муниципалитета отсутствует возможность требовать от арендатора вовлечения его активов в обустройство и
орган власти, поскольку для определения необходимости проведения капитального ремонта необходимо наличие решения уполномоченного органа на основе фактических обстоятельств и нормативных актов. Само по себе исследование уровня физического износа общего имущества многоквартирного дома и описание его состояния не порождает такую обязанность. Ведомственные строительные нормы и Правила оценки физического износа жилых зданий (ВСН 58-88 (р) и ВСН 53-86 (р)), на которые содержится ссылка в жалобе истца, во внимание судебной коллегией не принимается, поскольку определенные данными нормами сроки эффективной эксплуатации зданий и объектов являются минимальными и носят рекомендательный характер. Постановлением Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 г. № 590 утверждена Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края. Многоквартирный жилой <адрес> включен в первоначальную редакцию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, в соответствии с Постановлением Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 г. № 590 (в редакции от 26.04.2013 г.). Согласно постановлению
Приложению ВСН «Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. Нормы проектирования». Анализом данных, имеющихся в материалах исследуемого гражданского дела, и данных, содержащихся в нормативно-технической документации, установлено, что: - состояние кровли исследуемого многоквартирного жилого дома на *** год, определенное согласно ВСН «Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. Нормы проектирования», соответствует ***-ой категории технического состояния: «неудовлетворительное, (неработоспособное) состояние» (фактической срок эксплуатации *** лет, минимальная продолжительность эффективнойэксплуатации до проведения капитального ремонта *** лет); - состояние несущих деревянных конструкций крыши исследуемого многоквартирного жилого дома на *** год, определенное согласно ВСН «Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. Нормы проектирования», соответствует ***-ой категории технического состояния: «удовлетворительное работоспособное состояние» (фактической срок эксплуатации *** лет, минимальная продолжительность эффективной эксплуатации до проведения капитального ремонта *** лет); - состояние