ранее исследованных обстоятельств дела может быть назначена дополнительная экспертиза, проведение которой поручается тому же или другому эксперту. В случае возникновения сомнений в обоснованности заключения эксперта или наличия противоречий в выводах эксперта или комиссии экспертов по тем же вопросам, может быть назначена повторная экспертиза, проведение которой поручается другому эксперту или другой комиссии экспертов. Как следует из заключения судебной экспертизы, экспертиза проводилась путем сравнительного анализа стоимости услуг оценки, технических характеристик транспортных средств, единой нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом . При исследовании заключения судебной экспертизы, суд пришел к выводу, что оно соответствует требованиям Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о допустимости доказательств, соответствует Федеральному закону от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" и нормам статьи 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Суд считает, что в заключении отражены все предусмотренные частью 2 статьи 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации сведения. Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо
года было вывезено 222 пачки кирпича за 37 рейсов, на базу ООО «ЖБИ» совершено 15 рейсов. Итого 52 рейса за март. В апреле 2015 года по месту нахождения ОАО «Силикатный завод» совершено 42 рейса, а на базу ООО «ЖБИ» - 9 рейсов. Итого 51 рейс за апрель. С учетом подтвержденного ответчиком количества поездок, истцом произведен расчет задолженности, основанный на Постановлении Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 13.03.1987 № 153/6-142 «Об утверждении Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей» (далее – Нормы времени на перевозку грузов), из расчета продолжительности поездки на ОАО «Силикатный завод» - 3 часа 30 минут, и на ООО «ЖБИ» - 4 часа 30 минут. Однако, суд полагает, что данный акт не подлежит применению к отношениям сторон. В соответствии с пунктом 1.1 Норм времени на перевозку грузов соответствующий правовой акт предназначен для нормирования и оплаты труда водителей, работающих на бортовых
основанием для обращения в суд с настоящим иском. В судебном заседании истец исковые требования поддержал полностью. Ответчик в отзыве ( с учетом дополнения) и в судебном заседании иск не признал. Указал, что истец производит учет по календарному времени, что по мнению, ответчика, является неправильным, поэтому ответчик произвел расчет выполненных объемов работ в Машино-часах на основании Постановления Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 марта 1987 года № 153/6-142 «Об утверждении единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом ». По подсчетам ответчика истец заработал 300 485 руб., тогда как ответчик оплатил истцу 322 000 руб.Полагает, что долг истца перед ответчиком составляет 21 545 руб. В дополнении к отзыву ответчик указал, что истцом не представлены акты выполненных работ, поэтому факт оказания истцом услуг ничем не подтвержден. Сам факт предоставления истцом техники и нахождение ее на объекте не является основанием для оплаты. Считает, что договор является незаключенным, т.к. в нем не
Благовещенск до места погрузки и путь от въезда в г. Белогорск до места разгрузки, (при этом следует учитывать, что грузовым автомобилям разрешено передвигаться только по определенным улицам). В связи с вышеизложенным время, необходимое грузовому автомобилю от пункта погрузки, расположенного в г.Благовещенске, до пункта разгрузки в г. Белогорске, составляет 2 часа. Согласно пар.5 раздела 1 нормативной части постановления Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 марта 1987г. № 153/6-142 «Об утверждении Единых нормвремени на перевозкугрузовавтомобильнымтранспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей», норма времени простоя автомобилей-цистерн при наливе и сливе наливных грузов для темных нефтепродуктов составляет от 75 до 84 мин. на полную цистерну емкостью свыше 20 тн. В связи с вышеизложенным также учитывая, что объем доставляемого мазута, составлял от 5 до 43,9 т. каждого рейса, различные условия окружающей среды и т.д. максимальный простой грузового автомобиля при наливе и сливе в совокупности составляет приблизительно 1,5 часа.
от ДД.ММ.ГГГГ, в котором явно выразил ответчику несогласие с «якобы соглашением на увольнение», и просил ответчика считать поданное истцом заявление об увольнении недействительным со дня его составления истцом ДД.ММ.ГГГГ, так как заявление было написано под давлением. Ответчик в документах не отражал действительную работу истца, но снижал количество рейсов, грунта, расстояния поездок, указывал неверное состояние дорог. Указанные действия ответчика являются массовыми и длятся несколько лет. По государственным расценкам СССР в п.п.3.2.4. Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей Постановление ГОСКОМТРУДА СССР от 13.03.1987 г. N 153/6 - «Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей могут быть снижены руководителем предприятия: при работе на расстоянии до 1 км, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) - в пределах до 40% против норм, установленных для естественных грунтовых дорог;...». Истец заявлением от ДД.ММ.ГГГГ запросил у