страховых взносов для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 1, 419, 427 Налогового кодекса, Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», суды учли, что резиденты территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) вправе применять пониженные тарифы страховых взносов только к выплатам, начисляемым в пользу физических лиц, занятых на новых рабочих местах , созданных резидентом ТОСЭР при исполнении соглашения об осуществлении деятельности. Установив, что налогоплательщик неправомерно применил пониженные тарифы в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении физических лиц, не занятых на новых рабочих местах, суды пришли к выводу о законности оспариваемого решения налогового органа. Приведенные обществом доводы сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или)
кодекса Российской Федерации для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 419, 427 Налогового кодекса, Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», суды учли, что резиденты территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) вправе применять пониженные тарифы страховых взносов только к выплатам, начисляемым в пользу физических лиц, занятых на новых рабочих местах , созданных резидентом ТОСЭР при исполнении соглашения об осуществлении деятельности. Установив, что налогоплательщик неправомерно применил пониженные тарифы в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении работников общества, не занятых на новых рабочих местах, суды пришли к выводу о законности оспариваемого решения налогового органа. Приведенные обществом доводы сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или)
Саха (Якутия) на софинансирование расходов на развитие предпринимательства на проект «Приобретение оборудования для переработки молока». Пунктом 3.3.3 соглашения предусмотрено, что администрация обязуется обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов: доля использования иных межбюджетных трансфертов, перечисленных муниципальному образованию - не менее 100%, создание новых рабочих мест - не менее 2 новых рабочих мест, реализация проекта «Приобретение оборудования для переработки молока» - в срок не позднее 31.12.2019. Между тем судами установлено, что новые рабочие места (не менее 2 новых рабочих мест) не созданы, проект «Приобретение оборудования для переработки молока» получателем иных межбюджетных трансфертов СХПК «Кымыс» не реализован. При таких обстоятельствах суды сочли оспариваемое предписание соответствующим закону и не нарушающим права и законные интересы общества. Юридически значимые обстоятельства дела полно и всесторонне исследованы судами с учетом имеющихся в деле доказательств, позиций и объяснений сторон. В кассационной жалобе учреждение повторяет доводы, которые ранее заявлялись в судебном разбирательстве апелляционной и кассационной
предоставления гранта в случае возникновения объективной необходимости в изменении плана расходов бизнес-плана, Порядком предусмотрен специальный механизм, в соответствии с которым ФИО1 КФХ обязан согласовать изменение плана расходов бизнес-плана с конкурсной комиссией Минсельхозпрод Омской области; - так как сумма гранта составила 3 000 000 рублей, ИП глава К(Ф)Х ФИО2 в соответствии с подпунктом 5 пункта 17 Порядка обязана создать три постоянных рабочих места. Согласно пункту 1.1 акта проверки ИП ФИО1 К(Ф)Х ФИО2 создано 1 новое рабочее место при плановом значении показателя результативности 3 рабочих места. 05.10.2020 ИП ФИО1 К(Ф)Х ФИО2 представлен отзыв на апелляционную жалобу. В судебном заседании суда апелляционной инстанции 29.10.2020 представитель Минсельхозпрод Омской области поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. Представитель ИП ФИО1 К(Ф)Х ФИО2 поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Повторно рассмотрев
2) Целью предоставления субсидий является повышение предпринимательской активности, а взыскание и возврат в бюджет сумм полученных и израсходованных по назначению субсидий противоречит принципам и целям государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства и будет свидетельствовать о злоупотреблении органами государственной власти своими правами, а также о преимуществе органов государственной власти над интересами Общества. 3) Суд первой инстанции не учел, что штатная численность работников Общества сохранялась на протяжении двух лет; было также создано новое рабочее место , но эта вакансия осталось открытой. Изменение заработной платы применительно к соблюдению уровня 85% произошло по причине перевода работников на неполный рабочий день. 4) Субсидию Общество использовало в соответствии с ее целевым назначением, как того и требуют условия для ее предоставления. Таким образом, заявитель жалобы считает, что решение от 21.09.2018 подлежит отмене, так как при его принятии суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права и неверно оценил фактические обстоятельств дела. Департамент в
2021 года. Приобретение дробильно-сортировочного комплекса, шаровой дробилки, сепаратора и щепореза на сумму не менее 5000 000 рублей; 2-й этап - с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года. Приобретение сепаратора и щепореза на сумму нс менее 1 700 000 рублей. В первые три года со дня заключения Договора осуществлять капитальные вложения в сумме не менее 6700000,00 руб. (подпункт 2.3.4 пункта 2.3 Договора). В рамках реализации инвестиционного проекта создать 31 (тридцать одно) новое рабочее место и обеспечить уровень средней заработной платы по организации в размере не менее задекларированной средней заработной платы в сумме 25000 рублей в месяц, при условии обязательного соблюдения, установленного законом минимального размера оплаты труда. Согласно подпункту 2.3.6 пункта 2.3 Договора, Участник обязуется в первые три года со дня заключения Договора создать 31 новое рабочее место. Согласно подпункту 2.3.7 пункта 2.3 Договора, Участник обязуется немедленно информировать исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченного осуществлять управление свободной
итогам года, в котором была предоставлена финансовая поддержка, обязан представить Департаменту отчет об использовании финансовой поддержки с приложением документов, предусмотренных разделом 4 Условий и порядка оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска. По результатам рассмотрения представленного ООО «СОФ» отчета Департаментом установлено, что обществом не выполнено обязательство по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с количеством рабочих мест на момент подачи заявки из расчета: 1 новое рабочее место на каждые 500 тысяч рублей субсидии. Неисполнение данного условия договора истец считает основанием для возврата субсидии в полном объеме в бюджет города Новосибирска. В связи с тем, что общество в добровольном порядке субсидию в бюджет города Новосибирска не возвратило, Департамент обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из недоказанности основания для возврата субсидии в полном объеме. Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции обоснованными. Порядок
«Бухгалтерия»); рабочее место не указано. В соответствии с приказом ООО «Арзамасский водоканал» от 21.08.2019г № .../пр «О перемещении работника на другое рабочее место в той же местности, не связанной с изменениями условий труда», в целях обеспечения соблюдения финансовой и кассовой дисциплины в кассах структурного подразделения «Группа финансовых расчетов» в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 72.1 ТК РФ, переместить с 22.08.2019 года главного бухгалтера подразделения «Бухгалтерия» ФИО1 с рабочего места по адресу: , на новое рабочее место , расположенное по адресу: . При принятии данного решения рассмотрены и приняты во внимание следующие обстоятельства: новое рабочее место работника расположено в той же местности, что и прежнее место работника- в г.Арзамас; внесения изменений в трудовой договор работника вследствие перемещения не требуется, поскольку рабочее место не указано в его трудовом договоре; изменения условий трудового договора не происходит. ФИО1 приказано ежедневно контролировать формирование в кассах Z отчета с гашением (отчеты о закрытии смены) и