Статья 199. Предмет первого чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе указываемые в федеральном законе о федеральном бюджете прогнозируемый объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик федерального бюджета, и основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 04.10.2014 N 283-ФЗ, от 28.03.2017 N 48-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики федерального бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом
трех лет установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов долгосрочных тарифов в электроэнергетике, и (или) необходимой валовой выручки субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, которая определена в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, в связи с существенным ухудшением экономической конъюнктуры, при котором объем валового внутреннего продукта , определяемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, в постоянных ценах за один из кварталов текущего года меньше, чем объем валового внутреннего продукта в соответствующем квартале предыдущего года. (в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 272-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Указанное решение принимается не позднее чем через три месяца с даты окончания квартала текущего года,
приводило к задержке расчетов с кредиторами. В подобной ситуации им принимались меры направленные на недопущение прекращения деятельности должника. Как следует из финансового анализа должника, анализ социально-экономических показателей по Красноярскому краю показывает, что уровень жизни населения начиная с 2009 года сократился (сократились реальные денежные доходы, значительно вырос дефицит денежного дохода населения, в промышленном секторе аналогичная ситуация, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования сократилось. В 2009 и по основным экономическим показателям наблюдается ухудшение показателей: реальный объем валового внутреннего продукта сократился на 8 %, промышленное производства на 11 %, на 12 % выросли потребительские цены, уровень безработицы вырос на 2,1 пункта. Учитывая, что мировой финансовый (экономический) кризис является общеизвестным фактом, не требующим его доказывания в соответствии с частью 1 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса РФ, принимая во внимание выводы, изложенные в финансовом анализе относительно снижения экономических показателей в России, снижение основных показателей деятельности общества начиная с 2009 (значительное снижение во втором квартале 2010
первоначального состава участников договора аренды суд полагает возможным применить к спорным правоотношениям ст. 199 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой дано определение уровня инфляции. Пунктом 2 ст. 199 БК РФ предусмотрено, что предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики федерального бюджета. При утверждении основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются прогнозируемый в соответствующем финансовом году объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года). Статьей 1 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2015 год, определенные из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 73 119,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 12,2 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года). Таким образом, Бюджетным кодексом РФ уровень инфляции (потребительских цен) определяется
и среднего предпринимательства. Ввиду отсутствия муниципального нормативного правового акта и нормативного регулирования поддержки развития субъектов малого и среднего предпринимательства не выполняются цели политики в области малого и среднего предпринимательства, в том числе не обеспечивается формирование конкурентной среды в экономике государства, не обеспечивается конкурентноспособность указанных объектов и благоприятные условия для их развития, не оказывается содействие в продвижение их товаров (работ, услуг) на рынки, что в своей совокупности влияет на занятость населения, а также на объем валового внутреннего продукта и уровень налоговых доходов Российской Федерации. Кроме того, в результате отсутствия муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства нарушаются основные принципы государственной политики в области малого и среднего предпринимательства, ответственности органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Отсутствие в указанном СП данной муниципальной программы нарушает права и свободы субъектов малого и среднего предпринимательства и создает препятствия к осуществлению указанными субъектами их прав и свобод, что