ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Обеспечение контракта для смп - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 08АП-5440/19 от 19.03.2020 Верховного Суда РФ
деятельности учреждения за 2017 год, по итогам которой вынесено представление от 14.02.2019 № 52-19-11/853. В пункте 7 представления казначейство указало на допущенное учреждением нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в приобретении и оплате за счет средств субсидии на выполнение государственного задания услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки. Данное нарушение казначейство связывало с тем, что по результатам конкурсных процедур в 2017 году учреждением заключены государственные контракты от 27.06.2017 № А-ОГ-019/17 СМП , от 24.11.2017 № А-ОГ-048/17 СМП с обществом с ограниченной ответственностью «Охранный центр «Охрана-2001» (далее – ООО ОЦ «Охрана-2001»), у которого не имеется лицензии на осуществление частной охранной деятельности с разрешенным видом услуг «охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на
Постановление № А76-12764/18 от 31.01.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 089; 6. Копия документа о соответствии от 27.10.2020. Также Поставщиком подготовлен Акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов по государственному контракту от 21.09.2017 № 0809-ЭА/2017-СМП (л.д.23 т.3). В указанном Акте указаны перечень работ по вводу в эксплуатацию оборудования: установка оборудования, драйверов для прибора, настройка программного обеспечения. В указанном Акте также указано на обучение персонала настройкам программы, регистрации ЭЭГ и анализ данных, составление монтажей. Акт приема-передачи оборудования и акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов по государственному контракту от 21.09.2017 № 0809-ЭА/2017-СМП со стороны Министерства не подписаны. По результатам приемки оборудования Министерство в адрес предпринимателя предоставило письмо от 20.11.2017 № 14-01-14/392 с актом об обнаружении несоответствия товара, в котором указано на отсутствие свидетельства об утверждении типа измерения и свидетельства о поверке оборудования (пункт 5.3 контракта, подпункты з) и и)). В ответ на указанное письмо предприниматель
Постановление № А55-9007/19 от 16.01.2020 АС Самарской области
"Реконструкция и техническое перевооружение базы для обеспечения серийного изготовления: семейства "Союз" в соответствии с проектной документацией и техническим заданием. Пунктом 4.2 контракта предусмотрено, что датой окончания работ является дата подписания АО "РКЦ "Прогресс" акта приемки законченного строительством объекта (КС-11). Срок завершения работ – не позднее 25.12.2018. Согласно пункту 12.1 контракта генеральный подрядчик предоставляет заказчику до даты его подписания в обеспечение исполнения своих обязательств по контракту в размере 148 503 795,42 руб. безотзывную банковскую гарантию. Банковская гарантия № 12-02-2017/БГ-01 от 11.12.2017 в размере 148 503 795,42 руб. была выдана гарантом АО "СМП " Банк на основании генерального договора о выдаче банковских гарантий № 12-02-2017/БГ от 09.02.2017, заключенного между гарантом и принципалом (далее - генеральный договор). Обеспечением надлежащего исполнения ООО "Спец Строй" обязательств перед АО "СМП Банк" по генеральному договору являются: договор поручительства №12-02-2017/ДП-01 от 09.02.2017, заключенный между гарантом и Давыдовым Юрием Алексеевичем; договор ипотеки (залог недвижимости) №12-02-2017/ДИ-01 от 09.02.2017, заключенный между
Постановление № А40-151665/13 от 22.04.2015 АС Московского округа
Арбитражного суда города Москвы, принятое судьей Панфиловой Г.Е., на постановление от 29 января 2015 года Девятого арбитражного апелляционного суда, принятое судьями Тетюком В.И., Стешаном Б.В., Векличем Б.С., по иску ООО "Бакалинский и партнеры. Документальное обеспечение и развитие проектов", ЗАО "СМП-91" к ГУП г. Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" третьи лица: Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства, Государственное предприятие Московской области Трест инженерно-строительных изысканий "Мособлгеотрест" о расторжении контракта на выполнение строительно-монтажных работ с выполнением функции технического заказчика от 30 июля 2009 года N С334-09; взыскании 27 412 518,99 руб., УСТАНОВИЛ: ООО «Бакалинский и партнеры. Документальное обеспечение и развитие проектов» и ЗАО «СМП -91» обратились в Арбитражный суд города Москвы с иском к ГУП г. Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» о расторжении заключенного между ЗАО «Строительно-Монтажное Предприятие-91», ООО «Бакалинский и партнеры. Документационное
Решение № А19-3448/16 от 24.05.2017 АС Иркутской области
до расторжения контракта работ в сумме 144 481 рубль, неустойки за просрочку оплаты работ в сумме 25 059 рублей 20 копеек, денежных средств, переданных в обеспечение исполнения контракта, в размере 41 222 рублей 29 копеек, неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств, переданных в обеспечение контракта , в сумме 7 236 рублей 68 копеек, а также неустойку за нарушение сроков возврата денежных средств, переданных в обеспечение контракта, за период с 12.05.2017 по день фактического возврата денежных средств. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО «СМП » со встречным иском к Администрации. Оценив представленные доказательства каждое в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, суд пришел к следующим выводам. Проанализировав условия контракта, суд пришел к выводу, что указанный контракт по своей правовой природе является договором подряда, к которому подлежат применению положения главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того,
Решение № 07-1481/19 от 30.10.2019 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
в абзаце четвертом позиции 2 раздела II указывается объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона, за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (необходимо указать <.......> тыс. руб.). При этом, в соответствии с планом графиком на 2018 год и реестром договоров заключенных МКУ ДО «Старополтавская детско-юношеская спортивная школа» в 2018 году все закупки в 2018 году заключены Учреждением в соответствии с частью 1 статьей 93 Закона №44-ФЗ. Таким образом, проведенной прокуратурой Старополтавского района Волгоградской проверкой установлено, что МКУ ДО «Старополтавская детско-юношеская спортивная школа» опубликован в ЕИС недостоверный отчет СМП , составленный с нарушением требований установленных Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 №238. Приказом отдела по образованию администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 17.05.2010 № 19 директором МКУ ДО «Старополтавская ДЮСШ» с 18.05.2010 года
Решение № 7-243/20 от 18.03.2020 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
год, совокупный годовой объем данных закупок рассчитан за вычетом общего объема финансового обеспечения для оплаты контрактов, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и составил в 2018 году 424000,71 рублей. Считает, что под объемом финансового обеспечения для оплаты контрактов следует понимать доведенные лимиты бюджетных обязательств либо субсидии, выделяемые на осуществление закупок. Объем закупок, который ГКУ СК «Центр лицензирования» (далее – Учреждение) обязано было осуществить у СМП , СОНКО составил 63000,71 рублей. Таких закупок Учреждение осуществило в 2018 году на 67000,50 рублей, что составило 15,8993 % совокупного годового объема закупок и соответствовало требованиям ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ. Тем не менее, в акте проверки Министерства финансов Ставропольского края № 17-06/44-2019 от 01.11.2019 указан иной размер совокупного годового объема закупок, за вычетом закупок, предусмотренных ч.
Решение № 12-231/2015 от 12.01.2016 Вышневолоцкого городского суда (Тверская область)
антимонопольной службы по <адрес> ФИО5, надлежащим образом извещенная о рассмотрении дела в судебное заседание не явилась, ранее представлен отзыв, согласно которому, Вышневолоцкая межрайонная прокуратура полагает, что в плане-графике, на основании которого возбуждено дело об административном правонарушении сделаны выводы о нарушении статьи 30 Федерального закона от <дата> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и части 11 статьи 7.30 КоАП РФ, содержится перечень заключенных государственных контрактов. Требования к объему закупок и отчету об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП ) установлены статьей 30 Закона; в связи с чем анализ доли закупок у СМП должен быть сделан на основании Отчета Заказчика об объеме закупок у СМП в 2014 году, который должен быть размещен до 1 апреля следующего за отчетным годом (требования части 4 статьи 30 Закона) и достоверность данных сведений должна быть проверена с учетом фактических закупок, что