104-108). 01.12.2015 в адрес Муниципального казенного учреждения городской округ Алушта Республики Крым «Управление по административно-хозяйственному обеспечению администрации города Алушты» от ООО «Ланта» поступил запрос котировок № 0875300006015000040 (за исх. № 41) «Поставка канцелярских товаров» (том 1 л.д.16). В дальнейшем, на заседании котировочной комиссии по осуществлению закупок по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, решением комиссии Муниципального казенного учреждения городской округ Алушта Республики Крым «Управление по административно-хозяйственному обеспечению администрации города Алушты», заявка ООО «Ланта» не была допущена к участию в запросекотировок на основании части 7 статьи 78 Федерального закона № 44 от 05.04.2015 (том 1 л.д.18-19). Не согласившись с указанными действиями Муниципального казенного учреждения городской округ Алушта Республики Крым «Управление по административно-хозяйственному обеспечению администрации города Алушты» ООО «Ланта» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю с жалобой на них. 15.12.2015 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю в адрес Учреждения
996 600 (шесть миллионов девятьсот девяносто шесть тысяч шестьсот) рублей 00 копеек (пункт 11 Информационной карты); - имеют аналогичный перечень услуг, подлежащих выполнению (пункты 1 - 18 Технического задания); - размещены в Единой информационной системе в сфере закупок в один и тот же день - 19.12.2018; - имеют аналогичный источник финансирования - внебюджетные средства (средства государственных унитарных предприятий) (пункт 1.8 проекта договора); - не содержат требований об обеспечениизаявок и обеспечении исполнения договоров (пункты 6, 7 Информационной карты). В указанных запросахкотировок усматривается лишь одно различие - срок оказания услуг (пункт 19 Технического задания): извещение № 31807329516: с даты заключения договора по 30.04.2019; извещение № 31807329521: с 01.04.2019 по 30.07.2019; извещение № 31807329527: с 01.07.2019 по 30.01.2019; извещение № 31807329533: с 01,10.2019 по 30.01.2020. Проанализировав вышеизложенные положения, суды усмотрели в них единую потребность Заказчика на получение услуг в течение 2019 года. Между тем, ГП КО «ЕСОО» фактически разделило одну
(пункт 1.8 проекта договора); не содержат требований об обеспечениизаявок и обеспечении исполнения договоров (пункты 6, 7 Информационной карты). Единственным различием является лишь срок оказания услуг (пункт 19 Технического задания): извещение № 31807329516: с даты заключения договора по 30.04.2019; извещение № 31807329521: с 01.04.2019 по 30.07.2019; извещение № 31807329527: с 01.07.2019 по 30.01.2019; извещение № 31807329533: с 01.10.2019 по 30.01.2020. Полагая, что договоры на оказание услуг по обеспечению осуществления региональным оператором по обращению с ТКО на территории Калининградской области расчетов с отходообразователями: от 09.01.2019 №№223-ЗК18007, 223-ЗК18008, 223-ЗК18009, 223-ЗК18010 представляют собой искусственно раздробленную единую сделку на оказание идентичных услуг, данные договоры имеют фактическую направленность на достижение единой хозяйственной цели; Заказчиком и исполнителем по ним являются одни и те же лица, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Предприятие, фактически разделив одну закупку на четыре, получило возможность проведения запросовкотировок в связи со снижением начальной (максимальной) цены договоров
в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. В соответствии со ст. 72 Федерального закона № 44-ФЗ под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта. В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросекотировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса
аналогичный довод с приведением соответствующих мотивов со ссылкой на пункт 2.9 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, предусматривающий обязанность победителя одновременно с подписанным договором предоставить обеспечение исполнения договора, если требование обеспечения исполнения договора предусмотрено извещением и (или) документацией о конкурентной закупке, пунктом 21.4 Положения. Таким образом, необходимость предоставления обеспечения исполнения договора одновременно с подписанным договором были известны обществу в момент проведения конкурса. И при подаче заявки на участие в указанной закупке, общество было ознакомлено с указанными положениями документации и дало согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения запросакотировок . При добросовестном отношении к исполнению обязательств и при наличии намерений заключить договор общество должно было и могло уточнить наличие возможности одновременного представления обеспечения исполнения договора, либо предоставить денежные средства в необходимом размере в качестве обеспечения исполнения договора. ООО «Энергокомплект», принимая участие в закупке, должно осознавать все связанные с таким
контрактной системе) установлено, что в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6, пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 названного закона, пунктах 9-12 статьи 42 указанного закона. Согласно ч. 3 ст. 82.2 Закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме должен быть приложен проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная указанным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. В силу ч. 1 ст. 82.4 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросекотировок в электронной форме, котировочная комиссия рассматривает заявки на участие в таком запросе. Частью 5 статьи 82.4 Закона о контрактной системе определено, что результаты рассмотрения заявок на участие
Центрального Банка России, следовательно, информация о качестве и характеристики услуг, предложенных в данных заявках названными обществами не соответствует пункту 4 извещения о проведении запроса котировок, в связи с чем, заявки подлежали отклонению, как несоответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части седьмой статьи 78 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросекотировок , если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью третьей статьи 73 названного Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается. Учитывая изложенное, действия
Указаний Центрального Банка России, следовательно, информация о качестве и характеристики услуг, предложенных в данных заявках названными обществами не соответствует пункту 4 извещения о проведении запроса котировок, в связи с чем заявки подлежали отклонению, как несоответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части седьмой статьи 78 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросекотировок , если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью третьей статьи 73 названного Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается. Учитывая изложенное, действия