спора; обоснование того, что принятие истребуемых обеспечительных мер не нарушит баланс интересов заинтересованных сторон и не причинит ущерба интересам заинтересованных лиц, третьих лиц, а также публичным интересам; обоснование наличия непосредственной связи между истребуемой заявителем конкретной обеспечительной мерой и предметом заявленного требования, а также соразмерности обеспечительной меры предъявленным требованиям (в том числе, в отношении заявления об отложении судебного разбирательства в целях урегулирования спора до вступления в законную силу судебного акта, которым завершится рассмотрение дела № А35-6992/2021 по существу) и ее исполнимости (с учетом установленного оспариваемым предписанием срока его исполнения). Согласно части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения. Однако заявителем испрашивается такая обеспечительная мера как приостановление (продление) действия предписания Государственной жилищнойинспекции Курской области от 30.07.2021 № 2703 до вступления в законную силу судебного акта, которым завершится рассмотрение настоящего дела по существу, вместе с тем суду не представлено правового
мотивированного обоснования и доказательств, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных статьей 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для принятия обеспечительных мер. Также товариществом не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что непринятие испрашиваемой обеспечительной меры в дальнейшем может привести к затруднениям при исполнении судебного акта по делу или невозможности его исполнения, или причинит значительный ущерб заявителю. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что товариществом не представлено документально подтвержденной информации о необходимости и адекватности конкретной обеспечительной меры, позволяющей сделать вывод о возникновении препятствий в исполнимости вероятного судебного акта, либо последствий связанных с изменением экономического состояния заявителя. Обстоятельств, свидетельствующих о необходимости принятия обеспечительных мер и доказательств, подтверждающих обоснованность заявления, товариществом не представлено. При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие доказательств необходимости принятия какой-либо обеспечительной меры, заявление не может быть признано подлежащим удовлетворению. В свою очередь, из заявления товарищества также следует, что заявитель с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания в Государственную жилищнуюинспекцию Ростовской
Оценка обоснованности и необходимости применения обеспечительных мер производится судом по своему внутреннему убеждению, основанному на изучении всех обстоятельств спора. В определении о применении обеспечительных мер либо об отказе в их применении арбитражный суд должен дать оценку обоснованности доводов заявителя о необходимости принятия обеспечительных мер. В обоснование необходимости принятия обеспечительных мер, заявитель указывает, что исполнимостьпредписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. Заявитель указывает, что он не имеет возможности исполнить предписание жилищнойинспекции в ввиду того, что оно содержит незаконные требования, не содержит конкретных указаний, отсутствуют четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить Обществу «УЖКК». Общество в обоснование ходатайства о принятии обеспечительных мер ссылается на то, что предписание не является реально исполнимым, поскольку исполнить его фактически невозможно,
комн. Информацию о движении дела можно получить по телефону справочной службы: <***>, либо на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб- адресу: http://www.samara.arbitr.ru. 3. В порядке подготовки к судебному заседанию в срок до 08.07.2015 г.: Заявителю: - доказательства в обоснование заявленных требований, в т.ч. доказательства обращения к органам местного самоуправления, ресурсоснабжающей организации за устранением нарушения прав жильцов. Заинтересованному лицу: -доказательства исполнимостипредписания с указанием конкретных действий, которые не совершены управляющей организацией, обоснование возможности проведения работ по капитальному ремонту системы водоснабжения в многоквартирных домах г.о. Тольятти без участия мэрии г. Тольятти, в т.ч. с учетом ответа на запрос депутата ФИО3 Обязать жилищнуюинспекцию в порядке ч. 5,6 ст. 66 АПК РФ в срок до 08.07.15 г. представить: - отзыв на заявление, представить правовое обоснование наличия права направлять жалобы в Мэрию, жалоба жильца с материалами проверки и принятыми мерами, обоснование возможности проведения работ по капитальному ремонту системы
или иные доказательства, принял или отклонил приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле, включая законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд при принятии решения, и мотивы, по которым суд не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылались лица, участвующие в деле. Вопреки вышеназванным положениям процессуального законодательства судами при рассмотрении вопроса об исполнимости выданного товариществу предписания не указаны мотивы, по которым отклонены доводы товарищества о том, что причиной отсутствия вентиляции в квартирах №154 и №217 является выполненная собственниками квартир №158 и №223 незаконная перепланировка; о том, что обязанность по восстановлению системы вентиляции поврежденной в результате незаконной перепланировки возлагается именно на собственника жилого помещения, допустившего незаконную перепланировку, и меры понуждения восстановления системы вентиляции должны применяться именно к собственнику жилого помещения, но не к товариществу. Согласно пункту 1.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденного Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170,