ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Образец заполнения форма 3 г - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 01АП-8750/2021 от 20.12.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
на 2 листах, выданного уполномоченным органом Республики Узбекистан, печатная форма - факсимиле, не применялась. При этом, выводы эксперта, изложенные в заключении, в части несоответствия оттиска круглой печати, расположенного в графе 11 сертификата о происхождении товара формы СТ-1 от 17.04.2019 № UZ RU 90204304 "и образцу оттиска печати уполномоченного органа Республики Узбекистан, имеющемуся в картотеке ЦЭКТУ ФТС России, свидетельствует о нарушении требований к заполнению сертификата формы «СТ-1», явились основанием для вынесения оспариваемого решения об отказе в предоставлении тарифных преференций. Между тем, помимо сертификата происхождения товара по форме СТ-1 от 17.04.2019 № UZ RU 90204304, ООО «Тренд» представило таможенному органу акт экспертизы № UZRU 90204304 от 17.04.2019 г ., выполненный АО «Узбекэспертиза», согласно которому страной происхождения спорных товаров является Республика Узбекистан. Помимо указанных сертификата происхождения товара и акта экспертизы, таможенному органу представлены контракт от 20.02.2018 № UZ/69929264/000270 , соглашения (дополнения) к контракту от 16.04.2018 № 270А, от 04.03.2019 № 270В, спецификация от
Решение № А06-360/09 от 18.05.2009 АС Астраханской области
конкурсной документации содержится образец формы заявки на участие в аукционе для заполнение участниками размещения заказа, что фактически является инструкцией по заполнению заявки, поскольку в данном образце определен порядок и форма заполнения заявки (Т. № 1, л.д. 44-45). Таким образом, суд приходит к выводу, что конкурсная документация заявителя содержала необходимые и предусмотренные частями 2 и 4 статьи 34 Закона о размещении заказов» требования к качеству оказываемых услуг, их описанию и инструкцию по заполнению заявки участника размещения заказа, а оспариваемое решение в части признания заявителя нарушившим данные нормы не соответствует им. Однако в связи с вышеназванным нарушением государственного заказчика пункты 1, 3 и 4 оспариваемого по настоящему делу решения, являются правомерными. Пунктом 3 решения государственному заказчику и его аукционной комиссии выдано предписание об аннулировании результатов открытого аукциона на оказание слуг по обслуживанию программного комплекса «Скиф», путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.12.2008 г . № 1.
Апелляционное определение № 2А-1163/20 от 28.08.2020 Самарского областного суда (Самарская область)
Федеральному закону. Несоответствие подписного листа данному образцу прямо указывает на несоответствие такого подписного листа форме подписного листа в целом. Принимая во внимание приведенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что форма подписных листов, представленных Железниковым Д.С., не соответствует утвержденному решением Территориальной избирательной комиссии Самарского района г.Самары Самарской области образцу заполнения в данной части подписного листа, а, следовательно, и самой форме подписного листа, установленной приложением 8 к Федеральному закону от 12 июня 2002г. № 67-ФЗ. В связи с чем, учитывая положения пункта 8 части 12 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г . № 142-ГД, согласно которому недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, является основанием отказа в регистрации кандидата, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что оснований для регистрации Железникова Д.С. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов Самарского внутригородского района г.о. Самара Самарской области второго созыва по одномандатному избирательному
Апелляционное определение № 2А-1159/20 от 31.08.2020 Самарского областного суда (Самарская область)
Федеральному закону. Несоответствие подписного листа данному образцу прямо указывает на несоответствие такого подписного листа форме подписного листа в целом. Принимая во внимание приведенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что форма подписных листов, представленных Лукмановым Д.Н., не соответствует утвержденному решением Территориальной избирательной комиссии Самарского района г.Самары Самарской области образцу заполнения в данной части подписного листа, а, следовательно, и самой форме подписного листа, установленной приложением 8 к Федеральному закону от 12 июня 2002г. № 67-ФЗ. В связи с чем, учитывая положения пункта 8 части 12 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г . № 142-ГД, согласно которому недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, является основанием отказа в регистрации кандидата, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что оснований для регистрации Лукманова Д.Н. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов Самарского внутригородского района г.о. Самара Самарской области второго созыва по одномандатному избирательному
Апелляционное определение № 2А-1159/20 от 02.09.2020 Самарского областного суда (Самарская область)
Федеральному закону. Несоответствие подписного листа данному образцу прямо указывает на несоответствие такого подписного листа форме подписного листа в целом. Принимая во внимание приведенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что форма подписных листов, представленных Рубиным А.Б., не соответствует утвержденному решением Территориальной избирательной комиссии Самарского района г.Самары Самарской области образцу заполнения в данной части подписного листа, а, следовательно, и самой форме подписного листа, установленной приложением 8 к Федеральному закону от 12 июня 2002г. № 67-ФЗ. В связи с чем, учитывая положения пункта 8 части 12 статьи 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г . № 142-ГД, согласно которому недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, является основанием отказа в регистрации кандидата, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что оснований для регистрации Рубина А.Б. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов Самарского внутригородского района г.о. Самара Самарской области второго созыва по одномандатному избирательному