и (или) радиационной безопасности разделяются на: - оборудование и краны, отказы или нарушения в работе которых могут влиять не только на обеспечение технической безопасности оборудования и кранов ОИАЭ, но и на обеспечение ядерной и (или) радиационной безопасности ОИАЭ (специальное оборудование и специальные краны); - оборудование и краны, нарушения в работе которых могут влиять на обеспечение технической безопасности оборудования и кранов ОИАЭ, но не смогут повлиять на обеспечение ядерной и (или) радиационной безопасности ОИАЭ ( общепромышленное оборудование и общепромышленные краны). Правильность классификации оборудования и кранов на специальные и общепромышленные оценивается при экспертизе информации по обоснованию безопасности ОИАЭ. II. ПОРЯДОК, СОСТАВ И ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБОСНОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 4. Информация по обоснованию технической безопасности представляется в составе комплекта документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ОИАЭ. 5. Информация по обоснованию технической безопасности представляется в виде документов: - информация по обоснованию технической безопасности специального оборудования и специальных кранов; - информация по обоснованию
технических регламентов организуется и осуществляется работа по оценке области распространения технического регламента и определению объектов технического регулирования в организации. 3.3.1. При оценке области распространения технических регламентов необходимо учитывать, что некоторые технические регламенты имеют ограничения по применению их положений на объектах использования атомной энергии. Примечание. Например, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" не распространяется на машины и оборудование, специально сконструированные для применения в области использования атомной энергии, в том числе и на общепромышленное оборудование в части, не противоречащей требованиям по обеспечению ядерной и радиационной безопасности. [4.3] 3.3.2. При наличии объектов технического регулирования, выпускаемых или используемых в организации, устанавливается тип продукции - изготавливаемая и/или используемая (потребляемая) организацией. Результатом этой работы является - составление перечня объектов технического регулирования, на которые распространяются требования технического регламента. 3.3.3. На основании проведенной оценки области распространения технического регламента и составленного перечня объектов технического регулирования, на которые распространяются требования технического регламента, ответственным за организацию и проведение
с решением указанных задач в полном объеме начиная с 1997 года. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН Приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. N 996 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КОСМОДРОМА "БАЙКОНУР" И Г. ЛЕНИНСКА, ПЕРЕДАВАЕМЫХ МИНОБОРОНЫ РОССИИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ И ВЛАДЕНИЕ РКА Площадка 2 со стартовым комплексом 17П32-5, с монтажно-испытательным корпусом 2-1 (включая пристройку 1А), рабочим местом для подготовки ракет - носителей "Союз" в монтажно-испытательном корпусе 2Б-1 (со смонтированным технологическим, спецтехническим и общепромышленным оборудованием ), другими технологическими объектами, а также административно-хозяйственными, жилищно-бытовыми, складскими зданиями и сооружениями, теплоцентралью ТЦ-114А с тепловыми сетями, системами тепло-, водо- и энергоснабжения, подъездными автомобильными и железной дорогами, линиями связи. Монтажно-испытательный корпус N 40 (за исключением рабочего места для подготовки ракет - носителей "Союз") и служебно-лабораторный корпус N 124, расположенные на площадке 31, со смонтированным в них технологическим, спецтехническим и общепромышленным оборудованием. Площадка 251 с посадочным комплексом орбитального корабля "Буран" 11П72 (со смонтированным аэродромным, радиолокационным,
приведена информация о средствах и организационных мероприятиях, обеспечивающих при проведении НИР и ОКР приемлемое состояние защищенности людей и окружающей среды от радиационной опасности, в том числе при исходных событиях (взрыв, разрушения, аварийные величины давлений и температур и т.п.), за счет качества и надежности применяемых оборудования и трубопроводов. При необходимости представить информацию об обеспечении технической безопасности специального оборудования и грузоподъемных кранов (нарушения в работе которых могут повлиять на обеспечение ядерной и радиационной безопасности), а также общепромышленногооборудования и грузоподъемных кранов (нарушения в работе которых могут повлиять на обеспечение технической безопасности оборудования и кранов). Привести методы, принятые для расчета прочности. Представить расчет на прочность оборудования и трубопроводов, используемых при проведении НИР и ОКР, или дать ссылку на содержащий его документ. Привести допустимые нагрузки на оборудование и трубопроводы. Привести методы герметизации соединений в оборудовании и обосновать их работоспособность при проведении НИР и ОКР, виды применяемых уплотнительных устройств или уплотнительных комплексов, свойства материалов герметизируемого
осуществляемая в форме подтверждения соответствия, выполняется в Системе сертификации оборудования, изделий и технологий для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения в виде обязательной сертификации. 3.5.2. При проведении обязательной сертификации проверяется соответствие характеристик (параметров) оборудования, комплектующих, материалов и полуфабрикатов для ОИАЭ техническим требованиям, установленным в федеральных нормах и правилах в области использования атомной энергии, а также в других документах, включенных в установленном порядке в технические задания, технические условия, технические требования. 3.6. Особенности оценки соответствия общепромышленногооборудования 3.6.1. Требования к оценке соответствия общепромышленного оборудования, используемого для комплектации элементов ОИАЭ 1, 2 и 3 классов безопасности, устанавливаемые в соответствии с федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии, должны быть сформулированы разработчиком проекта или элементов ОИАЭ на основе анализа данных о параметрах (характеристиках) такого оборудования, а также условий эксплуатации оборудования на ОИАЭ. В случае выявления в результате анализа необходимости дополнительных процедур оценки соответствия (испытаний, подтверждения соответствия) такие процедуры должны быть проведены.
инстанция пришла к выводу, что обжалуемые решение и постановление подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба – без удовлетворения. Как следует из материалов дела и правомерно установлено судами обеих инстанций, между Федеральным агентством по промышленности (государственный заказчик) и ЗАО «ИК «ЮУМЗ» (поставщик) 21.03.2006г. заключен государственный контракт № ЦР/06/2209/УЗО/К на поставку продукции для государственных нужд (поставка общепромышленного оборудования для объекта по уничтожению химического оружия в г.Щучье Курганской области), согласно условиям которого поставщик обязался поставить государственному заказчику общепромышленное оборудование для строящегося объекта по уничтожению химического оружия в г. Щучье Курганской области (ОУХО). Поставка производится в соответствии с ведомостью-графиком поставки (п.п. 1.1, 1.2 государственного контракта). Представление интересов государственного заказчика по исполнению контракта в части получения и оценки соответствия поставляемого оборудования проектной документации возлагается на Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия. Поставка оборудования по контракту производится поставщиком в войсковую часть 92746, являющуюся получателем оборудования (п.п. 1.3, 1.4 государственного контракта). Ведомости-графики поставки оборудования
порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ). Дело слушалось согласно ст.ст. 156, 163 АПК РФ, в судебном заседании суд объявлял перерыв с 22.12.2010г. по 29.12.2010г. (с учетом выходных дней 25.12.2010г., 26.12.2010г.). Истец поддержал требования. Ответчик отзыв не представил, требования не оспорил. Из материалов дела установлено, что 14.04.2010г. стороны подписали договор поставки товара №93, согласно которому ответчик (Поставщик) обязуется передать в собственность истца (Покупателя), а Покупатель принять и оплатить товар – инструмент, общепромышленное оборудование , аксессуары (в дальнейшем Товар) в количестве и ассортименте согласно принятым Поставщиком заказам Покупателя и на условиях, установленных в настоящем договоре. После получения заказа Покупателя и при наличии необходимого количества Товара на складе Поставщик выставляет Покупателю счет на оплату Товара. Оплата производится Покупателем путем 100% предоплаты на расчетный счет Поставщика либо внесением наличных денег в кассу Поставщика в течение семи дней после выставления счета. Поставка товара осуществляется в течение 60 дней после полной оплаты
накладной № 2087 от 26.05.2017 г.; рентгеновский аппарат Арина-9 в количестве двух штук, на общую сумму 589 000 руб., что подтверждается товарной накладной № 2239 от 02.06.2017 г.; Рентгеновский аппарат Арина-9 в количестве пяти штук, на общую сумму 1 472 500 руб., что подтверждается товарной накладной №2461 от 22.06.2017 г.; Магнитный толщиномер МТ2007 в количестве 6 штук, на общую сумму 179 700 руб., что подтверждается товарной накладной № 2410 от 16.06.2017 г.; иное различное общепромышленное оборудование на общую сумму 2 051 555 руб., что подтверждается товарной накладной №2374 от 13.06.2017г. Товар был принят покупателем без претензий относительно его качества и количества, что подтверждается подписью полномочного представителя организации ответчика на товарных накладных. Положениями ст.ст. 307-310 Кодекса предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. На основании п. 1 ст. 516 ГК РФ покупатель оплачивает поставляемые товары с соблюдением порядка и формы расчетов, предусмотренных договором поставки.
транспортирование, прием и хранение отработавших тепловыделяющих сборок (ОТВС) с атомных станций, ремонт и техническое обслуживание средств транспортирования ОТВС, очистка и удаление в открытую гидрографическую сеть нетехнологических радиоактивных отходов комбината, захоронение технологических и нетехнологических радиоактивных отходов комбината в подземные горизонты полигона «С», очистка и удаление в атмосферу радиоактивных газоаэрозольных выбросов комбината, захоронение твердых радиоактивных отходов основных подразделений комбината. Отдел главного механика ИХЗ является производственным подразделением завода ( п.1.1) В ведении отдела главного механика находятся: механическое общепромышленное оборудование и специальное технологическое оборудование,здания и сооружения, внутренние технологические системы водопроводы, вентиляции,оборудование лесотехнического и железнодорожного участков, технологические наружные коммуникации, в соответствии с разделительной ведомостью (п.1.5) Основными задачами отдела являются (раздел 2), в том числе: обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всего оборудования, подвижного состава,зданий, сооружений, коммуникаций, вентиляционных и других систем, находящихся в ведении отдела главного механика, путем своевременного и качественного планового ремонта, выполнения плановых производственных заданий (п.2.1), осуществление контроля в цехах и отделах за правильной эксплуатацией
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г.Прокопьевск 05 апреля 2016 года Судья Рудничного районного суда г.Прокопьевска Кемеровской области ФИО1 (653039, <...>) при секретаре Мичкаевой Ю.Л., с надлежащим извещением законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с участием защитника ЮЛ, должностного лица, составившего протокол об АП, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Завод взрывозащищенного и общепромышленного оборудования «ГОРЭКС-СВЕТОТЕХНИКА», юридический адрес - 127576, <...>, место осуществления деятельности 653024, <...>, УСТАНОВИЛ: 29 марта 2016г. по ул.Сафоновская, 28 в г.Прокопьевске Кемеровской области ООО «Завод взрывозащищенного и общепромышленного оборудования «ГОРЭКС-СВЕТОТЕХНИКА» допущено административное правонарушение, предусмотренное ст.6.4 КоАП РФ, т.е. нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, сооружений, а именно: -в цехе № 3 в ремонтном участке оборудован токарный станок 16 К 20, инвентаризационный номер <...>, 1983 г. выпуска; паспорт завода-изготовителя на него, в котором должен быть
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г.Прокопьевск 05 апреля 2016 года Судья Рудничного районного суда г.Прокопьевска Кемеровской области ФИО1 (653039, <...>) при секретаре Мичкаевой Ю.Л., с надлежащим извещением законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с участием защитника ЮЛ, должностного лица, составившего протокол об АП, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Завод взрывозащищенного и общепромышленного оборудования «ГОРЭКС-СВЕТОТЕХНИКА», юридический адрес - 127576, <...>, место осуществления деятельности 653024, <...>, УСТАНОВИЛ: 29 марта 2016г. по ул.Сафоновская, 28 в г.Прокопьевске Кемеровской области ООО «Завод взрывозащищенного и общепромышленного оборудования «ГОРЭКС-СВЕТОТЕХНИКА» допущено административное правонарушение, предусмотренное ст.6.4 КоАП РФ, т.е. нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, сооружений, а именно: -в цехе № 3 в ремонтном участке оборудован металлорежущий станок – гильотинные ножницы Н 461, инвентаризационный номер <...>, 1961 г. выпуска; паспорт завода-изготовителя на него, в котором
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области в письменных возражениях указало, что не является административным ответчиком по делу, т.к. судебным актом, принятым по данному делу, его права и интересы затронуты не будут, просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя (л.д. 121). Коллегия Администрации Кемеровской области представила письменные объяснения (л.д. 95-96). Администрация г. Прокопьевска извещена, своего представителя для участия в судебном заседании не направила. Заинтересованные лица ФИО3, ФИО4, ООО «Завод взрывозащитного и общепромышленного оборудования «Горякс-Светотехника», ФИО5, ФИО6, ФИО7 извещены, представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие. В соответствии с требованиями части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащем образом извещенных о дате судебного заседания, с применением ч. 7 ст. 150 КАС РФ, в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ, о чем вынесено определение. В соответствии с частью 15 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской