ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Общероссийские базовые отраслевые перечни классификаторы государственных и муниципальных услуг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А44-7392/2021 от 26.05.2022 АС Новгородской области
областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 468, государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности областных государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и утвержденном министерством финансов Новгородской области региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг , и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новгородской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Новгородской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень). Согласно уставу учреждения одним из видов деятельности учреждения является организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, полевых дней и других массовых мероприятий в сфере агропромышленного комплекса. Проведение совещаний,
Постановление № А32-33960/2022 от 06.02.2024 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Краснодарского края. Из толкования приведенных норм и государственного задания имеющегося в материалах дела, следует, общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг не содержат показателей, характеризующих содержания государственной услуги в виде услуги проживания в общежитиях, а те показатели которые указаны в государственном задании поименованы услугой, относящейся к образовательным услугам в соответствии с основным видом деятельности учреждения. В соответствии со статьей 306.4. БК РФ направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной
Постановление № 16-7518/20 от 11.12.2020 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Чебоксары и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. В соответствии с пунктом 8 указанного Положения муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений города Чебоксары, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг , оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами ФИО1 Республики (далее - региональные перечни), утвержденных органами исполнительной власти ФИО1 Республики, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Поскольку ФИО2 утверждено выполнение услуги «Изменение целевого назначения земельного участка», не содержащееся в общероссийских базовых и региональных перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, им был нарушен порядок формирования муниципального задания
Постановление № 16-21/2021 от 15.01.2021 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Чебоксары и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. В соответствии с пунктом 8 указанного Положения муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений города Чебоксары, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг , оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики (далее - региональные перечни), утвержденных органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Поскольку Майоровым Д.В. 9 января 2019 года утверждено выполнение услуги «Изменение целевого назначения земельного участка», не содержащееся в общероссийских базовых и региональных перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, им был
Постановление № 5-307/18 от 16.10.2018 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП государственное задание содержит информацию об услугах (проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий), которые не включены в Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ города Севастополя, утвержденный приказом Департамента финансов города Севастополя от 19.01.2018 № 9, а также в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ; 2. в нарушение требований пункта 2 Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 № 07-ПП, государственное задание сформировано по форме, не соответствующей приложению № указанного порядка; 3. в нарушение требований пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», пункта 3 Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
Постановление № 5-279/2022 от 01.09.2022 Железнодорожного городского суда (Московская область)
(выполнение работ) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов учреждений по работе с молодежью в отсутствие расчета нормативных затрат и в отсутствие утвержденных Управлением по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Городского округа Балашиха порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по работе с молодежью и норм потребления товаров и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг , оказываемых физическим лицам, и в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ; - в неосуществлении контроля за достоверностью отчетных данных о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за 2020 год учреждений по работе с молодежью Городского округа Балашиха, чем совершила правонарушение, предусмотренное статьей 15.15.15 «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания»