6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» дает убедительную основу для вывода о том, что условия осуществления депутатом своей деятельности, формы взаимодействия с государственными органами власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, являются многообразными, но все они обусловлены принципами организации и функционирования законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Депутат субъекта Российской Федерации обладает правом законодательной инициативы, непосредственно принимает участие в деятельности законодательного (представительного) органа, что предполагает не только обсуждение вопросов, но и голосование по этим вопросам, участие в работе комитетов и комиссий, образуемых для разработки базовых, концептуальных предложений и законопроектов , предварительного рассмотрения проектов и других вопросов, дачу заключения по законопроектам, участие депутата во фракциях политической партии, внесение депутатского запроса, представляющего собой обращение в органы государственной власти Российской Федерации по вопросам, входящим в их компетенцию, обращение с вопросами к должностным лицам органов исполнительной власти
«Мценский Дворец культуры», в связи с чем нормы Федерального закона №159-ФЗ на спорное помещение не распространяются и заявление общества удовлетворению не подлежит. Общество оспорило, указанный отказ, а также постановление Администрации г.Мценска от 30.03.2011 №235 о передаче спорного помещения в оперативное управление МУ «Мценский Дворец культуры», поскольку передача имущества в оперативное управление совершена с злоупотреблением правом. По мнению заявителя, злоупотребление правом выразилось в том, что передача имущества в оперативное управление была осуществлена после открытия общественного обсуждения законопроекта изменений в Федеральный закон №159-ФЗ, позволявшего осуществлять выкуп помещений лицам, арендующим помещения в течение двух лет по состоянию на 1 июля 2013 года. Предыдущая редакция Федерального закона №159-ФЗ в целях получения преимущественного права на выкуп арендуемого помещения предусматривала необходимость нахождения имущества в пользовании в течение двух лет до момента вступления в силу Федерального закона 159-ФЗ. По условиям предыдущей редакции Федерального закона 159-ФЗ общество не получало преимущественное право на приобретение помещения в собственность. По
линейных объектов" следует, что целью разработки проекта является сокращение материальных и временных издержек по оформлению прав на земельные участки с целью строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, обеспечение единых сроков строительства линейных объектов как на земельных участках, права на которые оформлены, так и на земельных участках, права на которые не оформлены. Концепция законопроекта изменяет содержание публичного сервитута, предполагая, что публичный сервитут становится правом юридического лица обеспечить размещение общественно значимых объектов (линии электропередач, водопроводов, газопроводов и т.п.). В результате обсуждения указанного законопроекта был принят Федеральный закон от 03.08.2018 N 341-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов", которым и изменены вышеуказанные нормы Земельного кодекса Российской Федерации в части оснований и порядка установления публичного сервитута. В ходе рассмотрения дела судом установлено, что согласно общедоступной информации, размещенной на сайте Федеральной антимонопольной службы, заявитель включен в Реестр субъектов естественных монополий
линейных объектов" следует, что целью разработки проекта является сокращение материальных и временных издержек по оформлению прав на земельные участки с целью строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, обеспечение единых сроков строительства линейных объектов как на земельных участках, права на которые оформлены, так и на земельных участках, права на которые не оформлены. Концепция законопроекта изменяет содержание публичного сервитута, предполагая, что публичный сервитут становится правом юридического лица обеспечить размещение общественно значимых объектов (линии электропередач, водопроводов, газопроводов и т.п.). В результате обсуждения указанного законопроекта был принят Федеральный закон N 341-ФЗ , которым и изменены вышеуказанные нормы Земельного кодекса Российской Федерации в части оснований и порядка установления публичного сервитута. Основания для отказа в установлении публичного сервитута установлены в пункте 1 статьи 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом, перечень оснований для отказа в установлении публичного сервитута, установленный в пункте 1 статьи 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации, является закрытым. Частью 5 ст. 39.9 Земельного
и международных организаций. Подготовка законопроекта обусловлена необходимостью реализации комплекса мер социально-экономического характера в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц. Положения законопроекта позволят в 2022 году определить дополнительные механизмы поддержки экономического сектора, в том числе упрощающие установленные законодательством Российской Федерации процедуры разработки и согласования градостроительной документации, проведения общественныхобсуждений или публичных слушаний по проектам такой документации, осуществления строительства объектов капитального строительства, предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Возможность упрощения указанных процедур позволит не снижать темпы жилого и промышленного строительства в Российской Федерации Согласно заключению Комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям от 10 марта 2022 года, законопроектом предлагается установить механизм пролонгации действующих договоров аренды земельных участок до 3-х лет вне зависимости от основания заключения договора аренды земельного участка. Данная мера позволит как субъектам предпринимательской деятельности, так и гражданам получить возможность продлить действующий договор аренды земельного участка при возникновении проблем, препятствующих реализовать целевое назначение земельного участка
2015 года опубликовано объявление о проведении общественных слушаний по деятельности ФГУП «Росагро» в д. Ширяево, содержатся сведения об изучении ИРОО «БЭВ» вынесенных на слушание документов и намерении участвовать в обсуждении проекта. Согласно сведений о проведенных слушаниях, опубликованных на сайте «Байкал МК. ру», в проведении слушаний принял участие сопредседатель ИРОО «БЭВ» ФИО3 Согласно ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", публичные слушания могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования. Согласно представленных материалов, 3 августа 2015 года в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице в Живом Журнале опубликовано обращение сопредседателя Иркутской региональной общественной организации «Байкальская Экологическая Волна» ФИО3 к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы РФ, в котором содержится просьба Иркутской региональной общественной организации «Байкальская экологическая волна» поддержать законопроект « О внесении изменений в отдельные
<Дата обезличена> опубликовано объявление о проведении общественных слушаний по деятельности ФГУП «Росагро» в д. Ширяево, содержатся сведения об изучении ИРОО «БЭВ» вынесенных на слушание документов и намерении участвовать в обсуждении проекта. Согласно сведений о проведенных слушаниях, опубликованных на сайте «Байкал МК. ру», в проведении слушаний принял участие сопредседатель ИРОО «БЭВ» ФИО1 Согласно ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", публичные слушания могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования. Согласно представленных материалов, 3 августа 2015 года в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице в Живом Журнале опубликовано обращение сопредседателя Иркутской региональной общественной организации «Байкальская Экологическая Волна» ФИО1 к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы РФ, в котором содержится просьба Иркутской региональной общественной организации «Байкальская экологическая волна» поддержать законопроект « О внесении изменений в отдельные
2015 года опубликовано объявление о проведении общественных слушаний по деятельности ФГУП «Росагро» в д. Ширяево, содержатся сведения об изучении ИРОО «БЭВ» вынесенных на слушание документов и намерении участвовать в обсуждении проекта. Согласно сведений о проведенных слушаниях, опубликованных на сайте «Байкал МК. ру», в проведении слушаний принял участие сопредседатель ИРОО «БЭВ» ФИО5 Согласно ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", публичные слушания могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования. Согласно представленных материалов, 3 августа 2015 года в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице в Живом Журнале опубликовано обращение сопредседателя Иркутской региональной общественной организации «Байкальская Экологическая Волна» ФИО5 к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы РФ, в котором содержится просьба Иркутской региональной общественной организации «Байкальская экологическая волна» поддержать законопроект « О внесении изменений в отдельные
этих законов, что не может считаться нарушением прав граждан. Согласно части 1 статьи 16 Закона Республики Дагестан «Об Общественной палате Республики Дагестан» решения Общественной палаты Республики Дагестан носят рекомендательный характер, в связи с чем отсутствие заключения этого органа не может считаться нарушением процедуры принятия закона, нарушающим права граждан, кроме того, члены Общественной палаты Республики Дагестан принимали участие в проведении 11 апреля 2013 года «круглого стола», посвященного обсуждению нового порядка избрания высшего должностного лица Республики Дагестан, где ими было высказано свое мнение, они же принимали участие на самой сессии Народного Собрания Республики Дагестан, где высказывали свое мнение в пользу законопроекта . Закон Республики Дагестан от 29 апреля 2013 года № 22 «О внесении изменений в Конституцию Республики Дагестан» принят сразу в двух чтениях в соответствии с предложением профильного Комитета Народного Собрания Республики Дагестан, которое было также роздано депутатам Республики Дагестан, поэтому нарушений Федерального закона также не допущено. Временно исполняющий обязанности Президента