в отношении объекта контроля. Со стороны специализированной организации при подготовке Изменений № 1 в ОБ ОПО рег.№ ОБ.2- 615.08.22 не было выдано замечаний о необходимости проведения каких-либо работ, осуществление которых потребовало бы разработку проектной документации, в отношении Изменения № 1 в ОБ ОПО рег. № ОБ.2-615.08.22 специализированной организацией проведена экспертиза промышленной безопасности, имеющая положительное заключение. Более того, в соответствии с пунктом 13 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности « Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта », утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.07.2013 № 306 (далее - ФНиП № 306) разработке обоснования безопасности должно предшествовать определение принципиальных технических решений, а также анализ имеющейся нормативной базы в отношении конкретного опасного производственного объекта, который служит основой для разработки отступлений от требований промышленной безопасности, а также для разработки недостающих или отсутствующих требований промышленной безопасности. Обоснование безопасности должно содержать применительно к конкретному опасному производственному объекту или его составляющей технические и организационные требования,
опасного производственного объекта в государственном реестре. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения федеральных законов, нормативных правовых актов, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, в том числе, соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона). Согласно пункту 1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности « Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта » от 15.07.2013 № 306 (далее – ФНП № 306) данные федеральные нормы и правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона № 116-ФЗ, они устанавливают обязательные требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта. В силу пункта 3 ФНП № 306 обоснование безопасности содержит: – сведения о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и связанной с ней угрозы; – условия безопасной эксплуатации опасного производственного объекта; – требования
per. А01-00893-0003 (пункт 14 предписания МТУ Ростехнадзора от 22.06.2021 г. № 3.1-04/3/21). При этом, судами обоснованно указано, что поскольку обществом допущено размещение аппаратного отделения в подвальном этаже здания ОПО per. № API-00893-0003 и не выполнены законные требования надзорного органа в установленный срок, им допущены нарушения Федерального закона от 21.07.1997 № 16-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правил безопасности химически опасных производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от 07.12.2020 №500, ФНиП « Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта », утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.07.2013 №306, что образует событие правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.19.5 КоАП РФ. Согласно п.14 ФНиП «Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.07.2013 №306, установлено, что обоснование безопасности должно содержать требования, дополнительные к установленным или отсутствующие в федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности. При этом, действующим законодательством в области промышленной безопасности не предусмотрено установление обоснованием безопасности требований (мероприятий), компенсирующих нарушения
116-ФЗ от 21.07.1997 г. 3. Не проводится мониторинг за техническим состоянием эксплуатируемых газопроводов и технологических устройств, а также подтверждающие фактическое выполнение данных работ - нарушение ст.9. Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. 4. Нет обоснования безопасности опасных производственных объектов, документы, подтверждающие выполнение организационных и технических мер безопасности. Нарушение Приказа федеральной службы Ростехнадзор от 15 июля 2013 года n 306 об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности " общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта " 5. Не устранены нарушения по эксплуатации газопровода выявленные в процессе проверки на основании обращения гр. ФИО1, предъявленные АО «Газпромгазораспределения Нальчик», а именно: не выполнена подсыпка щебня (грунта) по ул.Совхозная, где при разрытии 06.03.2019 г. установлено глубина заложения газопровода низкого давления (51см) менее указанного проектного (80-120см)-ст. 8 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 N 116 –ФЗ. 6. Нет в наличии положения по расследованию причин инцидентов на ОПО
фабриках", утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 октября 2014 года № 463; - п.2. Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»; - п.19 Инструкции по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, на которых ведутся горные работы, утвержденной приказом Ростехнадзора от 31.10.2016 № 449; - п.10 п.14, п.19 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности « Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта », утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.07.2013 № 306. - ст. 21, ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации. В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенное о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, законного представителя не направило, не просило об отложении рассмотрения дела, обеспечило явку защитников. С учетом положений ч.3 ст.25.4 КоАП РФ считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юридического лица. Защитники