планировке и застройке. Пунктом 11.16 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 (далее – ТР ТС 014/2011), также предусмотрено, что при проектировании автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты, должны предусматриваться пешеходные дорожки или тротуары, а при необходимости и велосипедные дорожки. Пешеходные и велосипедные дорожки должны проектироваться при необходимости и вне населенных пунктов вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог. Таким образом, обустройство тротуаров и пешеходных дорожек в соответствии с разделом 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 осуществляется при проектировании новых и реконструкции существующих городских и сельских муниципальных образований, а также автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты. В рассматриваемом случае Управлением не представлены в материалы дела доказательства того, что на спорном участке автодороги, проходящей через г.Всеволожск, при проектировании было предусмотрено обустройство тротуаров, либо доказательства того, что спорный участок автодороги был реконструирован без учета положений раздела 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 об обустройстве
планировке и застройке. Пунктом 11.16 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 (далее – ТР ТС 014/2011), также предусмотрено, что при проектировании автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты, должны предусматриваться пешеходные дорожки или тротуары, а при необходимости и велосипедные дорожки. Пешеходные и велосипедные дорожки должны проектироваться при необходимости и вне населенных пунктов вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог. Таким образом, обустройство тротуаров и пешеходных дорожек в соответствии с разделом 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 осуществляется при проектировании новых и реконструкции существующих городских и сельских муниципальных образований, а также автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты. В рассматриваемом случае Управлением не представлены в материалы дела доказательства того, что на спорных автодорогах, проходящих через населенные пункты, при проектировании предусматривалось обустройство тротуаров, либо доказательства того, что спорный участок автодороги реконструировался без учета положений раздела 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 об обустройстве тротуаров и
планировке и застройке. Пунктом 11.16 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 (далее – ТР ТС 014/2011), также предусмотрено, что при проектировании автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты, должны предусматриваться пешеходные дорожки или тротуары, а при необходимости и велосипедные дорожки. Пешеходные и велосипедные дорожки должны проектироваться при необходимости и вне населенных пунктов вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог. Таким образом, обустройство тротуаров и пешеходных дорожек в соответствии с разделом 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 осуществляется при проектировании новых и реконструкции существующих городских и сельских муниципальных образований, а также автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты. В рассматриваемом случае Управлением не представлены в материалы дела доказательства того, что на участке автодороги «Большие Ары-Вирки», проходящей через населенные пункты Тавры и Вирки, при проектировании было предусмотрено обустройство тротуаров, либо доказательства того, что спорный участок автодороги был реконструирован без учета положений раздела 4.5.1
планировке и застройке. Пунктом 11.16 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (далее - ТР ТС 014/2011), также предусмотрено, что при проектировании автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты, должны предусматриваться пешеходные дорожки или тротуары, а при необходимости и велосипедные дорожки. Пешеходные и велосипедные дорожки должны проектироваться при необходимости и вне населенных пунктов вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог. Таким образом, обустройство тротуаров и пешеходных дорожек в соответствии с разделом 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 осуществляется при проектировании новых и реконструкции существующих городских и сельских муниципальных образований, а также автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты. В рассматриваемом случае Отделом не представлены в материалы дела доказательства того, что на спорных автодорогах, проходящих через населенные пункты, при проектировании предусматривалось обустройство тротуаров, либо доказательства того, что спорный участок автодороги реконструировался без учета положений раздела 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 об обустройстве тротуаров и
«дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» Обязать администрацию МО «Старомайнский район» Ульяновской области провести работы по нанесению дорожной разметки на ул. Волжская р.п. Старая Майна. Признать бездействие администрации МО «Старомайнский район» Ульяновской области, выразившееся в непринятии надлежащих мер по обеспечению безопасности дорожного движения незаконным. В судебном заседании представитель административного истца – помощник прокурора Королев А.А. уточнил исковые требования, просил обязать администрацию МО «Старомайнский район» Ульяновской области организовать мероприятия, направленные на обустройство тротуаров и пешеходных дорожек на ул. Волжская р.п. Старая Майна в срок до 01.09.2018, уточненные исковые требования поддержал в полном объеме, в обоснование заявленных требований привел доводы, изложенные в административном иске. Представитель административного ответчика администрации МО «Старомайнский район» ФИО1 в судебном заседании уточненные административные исковые требования признал в полном объеме, представив суду заявление о признании административного иска. В соответствии со ст. 157 Кодекса административного судопроизводства РФ заявление в письменной форме о признании административного иска административным ответчиком
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в нарушение установленного трехдневного срока, несвоевременно, только 12 января 2018 года направила в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, и разместила в Единой информационной системе в сфере закупок, информацию об исполнении 06 октября 2017 года контракта, заключенного между администрацией городского округа город Кумертау РБ и <...>, на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, устройство и обустройство тротуаров и пешеходных дорожек , карманов для автотранспорта по <...> <...>, <...> в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан на 2017 год». В жалобе ФИО2 просит прекратить производство по делу, мотивируя тем, что в ее должностные обязанности входит осуществление регистрации муниципальных контрактов в ЕИС, ведение реестра муниципальных контрактов. Однако, она не является субъектом правонарушения, поскольку в результате проверки, проведенной прокуратурой города Кумертау 31 июля 2018 года, установлено,