мусоровозами, отвечающими общим техническим требованиям и требованиям безопасности. Кроме того, исполнитель обязан предоставить региональному оператору сведения о мусоровозах, с использованием которых планируется транспортирование ТКО (п.5.1.3). При этом указанным договором не предусмотрена обязанность регионального оператора обеспечивать исполнителя (ответчика) путем выделения средств на приобретение запасных частей для спец.техники, напротив исполнитель обязан был обеспечить за свой счет оснащение мусоровозов бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАС/GPS, а также видеорегистраторами с захватом приемной ванны и области вокруг заднего борта, достаточной для визуальной идентификации местоположения (п. 5.1.3). Ежемесячно отправлять в адрес регионального оператора отчет по сбору и транспортированию фактического объема ТКО (п. 5.1.7) Из представленных в материалы дела фотоматериалов, являющихся приложениями к акту осмотра от 17.07.2019, следует, что на дату 17.07. 2019 мусорныеконтейнеры были переполнены, что непосредственно привело к загрязнению контейнерной площадки. Данное обстоятельство отражено и в самом постановлении от 09.08. 2019 № 291 (переполнение контейнеров, складирование на контейнерной площадке). В свою очередь, переполнение
по себе не влечет безусловной обязанности заказчика оплачивать полную изначально согласованную сторонами стоимость (Ф09-3140/17). Согласно п. 4 ст. 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков (ст. 10 ГК РФ). Приобретение подрядчиком спортивного комплекса СК-06 за 74813,00руб. и включение в акт формы КС-2 спортивного комплекса СК-06 стоимостью 660543,93 руб. в рассматриваемом случае свидетельствует о злоупотреблении ответчиком предоставленным ему правом. Таким образом, учитывая, что строительный контроль осуществляло третье лицо – ООО "ЕК-Строй1", заказчик, не обладающий специальными познаниями, подписывал акты формы КС-2 после их согласования ответственным представителем ООО "ЕК-Строй1", а спорные суммы, за исключением стоимости мусорногоконтейнера , отсутствие которого является явным
вывозу бытовых отходов, возложенные законом на управляющие организации не освобождают органы местного самоуправления от выполнения организации деятельности в области обращения с отходами на территории городского поселения в соответствии с законодательством РФ. Исковые требования о возложении обязанности на администрацию городского округа «Город Чита» оборудовать бетонным или асфальтовым покрытием контейнерную площадку по адресу: <адрес> удовлетворены. Приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых бытовых отходов, их ремонт, а также текущая уборка мест отгрузки отходов возложены на регионального оператора и являются его прямой обязанностью и должны осуществляться исключительно за счет утвержденного тарифа, в связи с чем суд пришел к выводу о том, что исковые требования о возложении обязанности на регионального оператора ООО «Олерон+» оборудовать крышками или козырьками мусорныеконтейнеры на контейнерной площадке по адресу: <адрес> обоснованные и подлежащие удовлетворению. Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции. Доводы апелляционной жалобы о том, что в силу действующего законодательства обязанность по приобретению и установке контейнеров лежит