или административный арест на срок до пятнадцати суток. Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила, Правила дорожного движения), определено, что дорожно-транспортным происшествием является событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения установлены обязанности водителя , причастного к дорожно-транспортному происшествию. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют действия водителя, оставившего в нарушение требований вышеназванных пунктов Правил дорожного движения место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся. Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности по части 2 статьи 12.27 указанного Кодекса послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении и судебных актах выводы о том, что 09 октября 2019 года в 17
послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее - Правила дорожного движения), установлены обязанности водителя , причастного к дорожно-транспортному происшествию. В соответствии с пунктом 2.5 данных правил при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. В силу пункта 2.6.1 Правил дорожного движения, если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть,
правонарушениях оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее - Правила дорожного движения, Правила), установлены обязанности водителя , причастного к дорожно-транспортному происшествию. В соответствии с пунктом 2.5 данных правил при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. В силу пункта 2.6.1 Правил дорожного движения, если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть,
наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила, Правила дорожного движения), определено, что дорожно-транспортным происшествием является событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения установлены обязанности водителя , причастного к дорожно-транспортному происшествию. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют действия водителя, оставившего в нарушение требований вышеназванных пунктов Правил дорожного движения место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся. Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности по части 2 статьи 12.27 указанного Кодекса послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении и судебных актах выводы о том, что 02 марта 2020 года в 20
административных правонарушениях оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Пунктами 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (далее - Правила дорожного движения), установлены обязанности водителя , причастного к дорожно-транспортному происшествию. В соответствии с пунктом 2.5 данных правил при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. В силу пункта 2.6.1 Правил дорожного движения, если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть,
принудительного исполнения мирового соглашения. 8. Стороны гарантируют, что настоящее мировое соглашение не нарушает права и законные интересы третьих лиц и не противоречит закону". Обществу из федерального бюджета возвращено 3968 руб. госпошлины. Производство по делу прекращено. Предприниматель обратился с кассационной жалобой на определение суда от 11.05.2017, просит его отменить, дело направить для рассмотрения по существу в Арбитражный суд Пермского края. При этом заявитель кассационной жалобы ссылается на то, что утверждение мирового соглашения может повлиять на обязанности водителя ФИО3, в результате действия (бездействия) которого возник ущерб, причиненный Обществу. Кроме того, по мнению предпринимателя, суд первой инстанции в нарушение норм процессуального права утвердил мировое соглашение в предварительном судебном заседании. В отзыве на кассационную жалобу Общество просит оставить оспариваемый судебный акт без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения. Рассмотрев доводы кассационной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм права, суд кассационной инстанции считает, что оснований для отмены определения суда об утверждении мирового соглашения
с 01 октября 2016 года сменный режим работы согласно графику сменности. В соответствии с дополнительным соглашением к данному трудовому договору от 01 февраля 2018 года работнику устанавливается с 01 февраля 2018 года 40-часовая пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота и воскресение. Согласно представленным работодателем документам ФИО1 был привлечен к работе в выходные и праздничные дни 04 апреля 2020 года. Из путевого листа ФИО1 от 04 апреля 2020 года следует, что он исполнял свои обязанности водителя 08 часов 15 минут (с 07 часов 45 минут по 17 часов 00 минут). При этом в табеле учета рабочего времени отражено 08 часов 00 минут. Согласно штампу медицинской организации ФИО1 закончил медицинский предрейсовый осмотр в 07 часов 20 минут. ФИО1 был привлечен к работе в выходные и праздничные дни 04 мая 2020 года. Из путевого листа ФИО1 от 04 мая 2020 года следует, что он исполнял свои обязанности водителя 08 часов 20 минут
Фонда Республики Дагестан в г. Избербаш. Решением территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации г. Избербаш от 20 июня 2018 года за № 218144/18 мне было отказано в назначении льготной пенсии на том основании, что актом проверки достоверности сведений о трудовом стаже ГУ - ОПФР по РД в Кировском районе г. Махачкалы от 23.03.2017 № 98, якобы, выявлены следующие приказы: приказ № 28 от 18.03.1998г., согласно которого он, якобы, был переведен подменным водителем, освободив от обязанности водителя пожарного автомобиля и возложить обязанности ведения технической документации с 18.03.1998г.; приказ № 64 от 02.04.2001г., согласно которого его, якобы, освободили от должности подменного водителя грузового автомобиля и возложили обязанности водителя служебного легкового автомобиля «Нива» <данные изъяты> с 01.04.2001г.; приказ № 277 от 04.12.2001г., которым на него, якобы, были возложены обязанности водителя грузового автомобиля, он освобожден от обязанности водителя служебного легкового автомобиля с 04.12.2001г.; приказ № 174 от 01.10.2003г., согласно которого на него, якобы, были
сведений о трудовом стаже ГУ- ОПФР по РД в <адрес> г. Махачкалы от <дата> №, ему не засчитали в льготный стаж период с 18.03.1998г. по 01.04.2005г. и отказали в назначении страховой пенсии. Об указанных в акте проверки приказах, переводах ему не было известно до настоящего времени, с ними его не ознакомили и он их не исполнял, ни один из них не был отражен в его трудовой книжке. Фактически в обозначенный период он продолжал выполнять обязанности водителя автомобиля (пожарного). Выполнение им работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии подтверждается как письменными доказательствами (трудовой книжкой, расчетно-платежными ведомостями за указанные периоды, справкой, уточняющей особый характер работы и др.), а также свидетельским показаниями. Считает, что составленного ответчиком акта проверки достоверности сведений о трудовом стаже ГУ-ОПФР по РД в <адрес> г.Махачкалы от 23.03.2017г. № недостаточно, чтобы опровергнуть представленные им документы для назначения досрочной страховой пенсии по старости. Судом постановлено указанное выше решение, об отмене