обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды территориальному органу ПФР рекомендуется: - осуществить подбор документов, подтверждающих отдельно каждый факт выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании; - произвести доначисление сумм страховых взносов; - сформировать предложения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения или об отказе в привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения, а также об устранении выявленных нарушений законодательства об обязательном социальном страховании. Копии документов по каждому выявленному факту нарушения законодательства приобщаются к материалам проверки. VIII. Процедуры проверки отдельных вопросов 8.1. Общая часть При проверке выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиком страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по договорам авторского заказа и иным подобным им договорам, связанным с интеллектуальной собственностью, проверяющему следует иметь
организацию и проведение фармаконадзора; г) организацию и (или) проведение инспектирования субъектов обращения лекарственных средств на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики, выдачу заключений о соответствии производителя лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики; д) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, в том числе принятие решения о нахождении лекарственных средств в обращении, выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и привлечение к ответственности лиц , совершивших такие нарушения. Поднадзорными объектами являются: - производители лекарственных средств; - держатели или владельцы регистрационных удостоверений лекарственных препаратов или уполномоченные ими юридические лица; - субъекты, осуществляющие хранение лекарственных средств; - субъекты, осуществляющие оптовую или розничную реализацию лекарственных средств; - субъекты, осуществляющие транспортировку лекарственных средств; - хозяйствующие субъекты, осуществляющие хранение и применение лекарственных средств (организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие разведение, выращивание, содержание животных, ветклиники, ветеринарные лаборатории и т.д.). Описание ключевых наиболее
и федеральных органов исполнительной власти, а также организацию рационального использования результатов, полученных в ходе выполнения указанных мероприятий; привлечение осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда; организацию обязательного получения осужденными к лишению свободы общего образования; привлечение осужденных, не имеющих профессии (специальности), к обязательному профессиональному обучению или среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него; 2) осуществляет: меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, а также по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления во ФСИН России; функции по федеральному государственному надзору в области промышленной безопасности в отношении опасных производственных объектов подведомственных учреждений; меры по укреплению и развитию материально-технической
об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Моисеева Е.И. к административной ответственности) неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.25 названного Кодекса, послужили изложенные в обжалуемых судебных актах выводы о неуплате названным лицом в установленный срок административного штрафа в размере 500 рублей, назначенного постановлением от 14.02.2018 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.21 указанного Кодекса. С состоявшимися по делу судебными актами согласиться нельзя по следующим основаниям. Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Судебный порядок рассмотрения дел об
об административных правонарушениях непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей. Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения ФИО1. к административной ответственности на основании указанной нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых судебных актах выводы о том, что названным лицом , являющимся президентом Орловской областной коллегии адвокатов № 3, за отчетный период - март 2017 года не представлены в предусмотренный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» срок (не позднее 17.04.2017)
его ремонту и созданию условий для безвозмездной эксплуатации неопределенным кругом лиц. Для достижения указанных в уставе целей предприятия осуществляют виды деятельности, перечисленные в пункте 3.3 уставов, в том числе содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства, предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений (МКП «Жилкомсервис»), эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (МКП «Дорожное хозяйство»). Суды пришли к выводу о том, что такая деятельность может производиться самим владельцем имущества без обязательного привлечения третьих лиц . При этом возникшие убытки и понесенные расходы компенсированы собственником в соответствии с Порядком предоставления субсидий. Положения Закона о размещении заказов не могут быть распространены на данные отношения, исходя из сферы действия указанного закона. С учетом изложенного вывод Управления о том, что статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации не могла быть применена в рассматриваемой ситуации при принятии рассмотренных приложений к постановлению Администрации № 12/5109 от 25.12.2012 (с учетом редакций) «Об утверждении Порядков предоставления
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам. В соответствии со статьей 210 Кодекса у унитарного предприятия как у владельца имущества возникло бремя его содержания от своего имени, что обязывает его нести расходы по поддержанию имущества в надлежащем состоянии, по его ремонту и созданию условий для безвозмездной эксплуатации неопределенным кругом лиц. Для достижения указанных в уставе целей Предприятие осуществляет виды деятельности, перечисленные в пункте 2.3 устава. Такая деятельность может производиться самим владельцем имущества без обязательного привлечения третьих лиц . При этом возникшие убытки и понесенные расходы должны быть компенсированы собственником в соответствии с порядком предоставления субсидий. Положения Федерального закона № 94-ФЗ не могут быть распространены на данные отношения исходя из сферы действия указанного закона. Исследовав и оценив представленные в дело документы, суды установили, что Управление не доказало, что именно оспариваемые действия Администрация по принятию правовых актов могли оказать (или оказали) негативное влияние на состояние конкуренции на определенных товарных рынках в рассматриваемый
имущества в надлежащем состоянии, по его ремонту и созданию условий для безвозмездной эксплуатации неопределенным кругом лиц. Целью деятельности муниципального предприятия является организация дорожного движения и его безопасности на территории города Омска в рамках заключенных договоров, соглашений, предметом его деятельности является деятельность по осуществлению комплекса организационно-технических мероприятий по управлению дорожным движением (пункты 2.1, 2.2 устава). Виды деятельности закреплены в пункте 2.3 устава. Принимая во внимание, что такая деятельность может производиться самим владельцем имущества без обязательного привлечения третьих лиц , при этом возникшие убытки и понесенные расходы должны быть компенсированы собственником в соответствии с порядком предоставления субсидий, апелляционный суд пришел к выводу, что положения Закона о контрактной системе не могут быть распространены на данные отношения. С учетом изложенного апелляционный суд обоснованно указал, что осуществление органами местного самоуправления финансирования работ по обеспечению бесперебойного функционирования системы по управлению дорожным движением путем предоставления из местного бюджета субсидий (на момент их выделения) не противоречило бюджетному законодательству.
и противопаводковые мероприятия (содержание, эксплуатация, ремонт, предотвращение и ликвидация аварий гидротехнических сооружений, механическая и биологическая очистка стока рек, пропуск паводковых вод для предотвращения подтопления территории города), а также содержание и ремонт систем водопонижения (содержание, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание систем водопонижения, промывка трубопроводов, ударноканатное бурение скважин). Виды деятельности перечислены в Уставах названных предприятий. Таким образом, деятельность названных муниципальных предприятий по обеспечению названных выше работ является муниципальной нуждой, может производиться самим владельцем имущества без обязательного привлечения третьих лиц . При этом, возникшие убытки и понесенные расходы компенсируются собственником в соответствии с установленным порядком предоставления субсидий, с последующим контролем за правильным и эффективным расходованием бюджетных средств. Следовательно, Положения Федерального закона №44-ФЗ не могут быть распространены на спорные отношения Админинстрации с муниципальными предприятиями с учетом сферы действия Федерального закона №44-ФЗ. Доказательства наличия признаков ограничения конкуренции в результате действий Администрации, как органа местного самоуправления, какие преимущества предоставлены муниципальным предприятиям по сравнению с какими другими