качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в Саратовской области ФИО1, установила: решением Арбитражного суда Волгоградской области от 17.09.2018, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2019 и постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 03.06.2019, заявленное требование удовлетворено частично. Признано незаконным распоряжение управления Ростехнадзора в части отсутствия указания в пункте 10 распоряжения реквизитов проверочного листа (списка контрольных вопросов), содержащих обязательные требования к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики при осуществлении федерального государственного энергетического надзора. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество просит об отмене судебных актов, ссылаясь на существенные нарушения норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – Арбитражный процессуальный кодекс) по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской
и ограничений путем представления документов, составленных по результатам проведения инспекционного контроля. Поскольку в представленных обществом в таможенный орган документах отсутствовали результаты дополнительного инспекционного контроля ввозимой партии цемента, суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности отказа в выпуске товара. Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя требования общества, исходил из того, что в силу пункта 3 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза (утверждено решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294, далее – Положение № 294) к документам, удостоверяющим соответствие продукции обязательным требованиям, относится сертификат соответствия. В ходе таможенного контроля обществом представлен сертификат соответствия от 09.04.2018 № РОСС ТR.СГ43.В02743, сроком действия с 09.04.2018 по 08.04.2019, который распространяется на серийный выпуск товара - клинкер портландцементный марки «NUH», производитель фирма NUH CIMENTO SANAYI A.S., Турция, и подтверждает соответствие ввозимого товара требованиям ГОСТ 31108-2016
основании приказа от 09.01.2017 № 07 ДМТУ «Росстандарт» в отношении ГКУ «Амурупрадор» проведена плановая выездная проверка. В ходе проверки установлено, что ГКУ «Амурупрадор» имеет транспортное средство ГАЗ 32213, регистрационный номер <***> VTN:X96322130A0680225, на котором установлены средства измерения: тахограф КАСБИ DT-20M зав. № 00039964 (номер СИ в госреестре 62922-15); программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство блок СКЗИ тахографа «Навигационно- криптографический модуль «НКМ-2» регистрационный номер 15Е-799-00782446- 15ЕЗА00000782446 (номер СИ в госреестре 62963-15). При этом, ГКУ «Амурупрадор» не соблюдает обязательные требования к тахографам, а именно: на тахографе КАСБИ DT-20M зав. № 00039964 нет информации об утверждении типа СИ в сопроводительной документации (в паспорте), а также на самом средстве измерения в месте доступном для просмотра; тахограф КАСБИ DT-20M зав. № 00039964 – не поверен, отсутствует информация о поверке; требования по обеспечению ограничения доступа к узлам регулировки для предотвращения несанкционированных настройки и вмешательства, которые могут привести к искажениям результатов измерений, не соблюдаются: пломбы не несут на себе
в части индексации, учитывая, что согласно техническим условиям, предоставленным третьим лицом срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению предусмотрен на период больше одного года (4 года). Согласно части 1 статьи 49 Федерального закона № 248-ФЗ предостережение должно содержать объявление о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагать принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Согласно части 2 статьи 49 Федерального закона № 248-ФЗ предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в должно также содержать: указание на соответствующие обязательные требования , предусматривающий их нормативный правовой акт; информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований; а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований. Требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее
через таможенную границу ЕАЭС, меры технического регулирования. Пунктом 1 статьи 7 ТК ЕАЭС, определено что, товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений. Статьей 108 ТК ЕАЭС определено, что к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации относятся, в том числе, документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений. Согласно пункту 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийского экономического союза от 25.12.2012 № 294 (далее - Положение № 294), к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая: а) включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в
безопасности от 14.04.2023 № 2304/039-39/16-П/ПВП со сроком устранения выявленных нарушений до 01.12.2023. Как следует из предписания от 14.04.2023 № 2304/039-39/16-П/ПВП: В подпункте 1 пункта 8 Предписания Административным органом в качестве нарушения указано, что при эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности сверх срока службы, установленного изготовителем (поставщиком) и при отсутствии информации изготовителя (поставщика) о возможности дальнейшей эксплуатации не обеспечено ежегодное проведение испытаний указанных систем до их замены в установленном порядке. В качестве нормативно правового акта, содержащего обязательные требования , Административным органом указан п. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 (далее - Правила противопожарного режима). В подпункте 3 пункта 8 Предписания Административным органом в качестве нарушения указано, что помещение не оснащено автоматической установкой пожаротушения. В качестве нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, содержится ссылка на п.60 Правил противопожарного режима. В подпунктах 4 и 5 пункта 8 Предписания Административным органом в качестве нарушения, указано,