и прогноза консолидированного бюджета области на 2005 год», в части утверждения Методики расчета и распределения областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований», полагая, что распоряжение в указанной части противоречит ст. 139 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с которой порядок предоставления и расчет финансовой помощи из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам определяется не распоряжением исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а законом субъекта Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год . Кроме того, заявитель указал, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований должно осуществляться в соответствии с фиксирован- ной формулой, учитывающий численность населения муниципального образования, долю дегей дошкольного и школьного возраста, долю лиц пенси- онного возраста в общей численности населения муниципального образования, площадь территории муниципального образования, уровень душе- вой обеспеченности бюджетными средствами и другие факторы, а не
по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 10 ноября 2022 г. решение Пятигорского городского суда Ставропольского края от 23 июня 2022 г. изменено в части условий договора аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности. Исключен из условий договора аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности, пункт 3.5.3 следующего содержания: «Ежегодно, но не ранее чем через год после последнего изменения арендной платы, на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.». Изменен абзац четвертый пункта 3.2 договора, указанный абзац изложен в следующей редакции: «В случае если 5 (пятое) число календарного месяца выпадает на выходной или праздничный день, арендная плата должна быть произведена Арендатором в следующий за ним рабочий день.». Изменен пункт 7.3 договора, данный пункт изложен в следующей редакции: «В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.». В остальной части решение
арендной платы изменяется согласно пункту 8 Правил. В соответствии с абзацем первым пункта 8 Правил при заключении договора аренды земельного участка федеральные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре случаи и периодичность изменения арендной платы за пользование земельным участком. При этом арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 № 1120, вступившим в силу с 01.03.2015, пункт 8 был дополнен абзацем вторым, согласно которому в случае уточнения предусмотренных пунктами 3, 5 и 6 Правил условий, в соответствии с которыми определяется размер арендной платы за земельный участок, арендная плата подлежит перерасчету, но
фондом, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа. Приказом № 26н установлены общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. Пунктом 8 Приказа № 26н предусмотрено, что смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендуемые образцы указанных документов приведены в приложениях № 1 и 2 к настоящим Общим требованиям. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящих Общих требований. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы осуществляется
с правом регрессного требования гаранта к принципалу в случае неисполнения основного обязательства по поставке топлива (нефти). Установлено, что на момент рассмотрения административного иска, оспариваемый нормативный правовой акт прекратил свое действие. В соответствии со ст. 115.2 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ), в редакции, действующей на момент принятия оспариваемых нормативных правовых актом, предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений местной администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении определенных условий. 09.08.2019 (в период действия оспариваемых нормативных правовых актов) во исполнение п. 12 решений между администрацией Киренского городского поселения (гарант), (данные изъяты) (принципал) и (данные изъяты) (бенефициар) заключено соглашение о предоставлении муниципальной гарантии, по условиям которого гарант предоставляет принципалу муниципальную гарантию и дает обязательство отвечать перед бенефициаром за исполнение и надлежащее исполнение