работников Банка Бухгалтерское сопровождение хозяйственных операций банка, в т.ч. оформление бухгалтерской документации по всем хозяйственным операциям и контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов Ведение и закрытие корреспондентских счетов "НОСТРО" Ведение корреспондентского счета в расчетной сети Банка России Разноска выписок по корреспондентскому счету в учреждении расчетной сети Банка России и ГК "АСВ" Предоставление информации для публикации в ЕФРС Ответы на запросы клиентов и проверяющих органов, касающиеся информации, отраженной в бухгалтерском учете банка Составление промежуточного ликвидационного баланса Составление ликвидационного баланса Отражение операций по реализации и списанию активов с баланса банка по разделам 4, 6 (кроме дебиторской задолженности) в т.ч. уведомление сотрудников Агентства об имуществе, первоначально отнесенном к недостаче, но впоследствии документально подтвержденном Отражение операций по списанию имущества (активов) с баланса банка по разделу 6 (дебиторская задолженность); Отражение в балансе банка результатов проведенной инвентаризации Отражение в балансе банка активов и обязательств по решениям судебных инстанций Проведение досудебной работы по взысканию
Четвертая статья (статья 3 прежнего Закона, включавшая еще и основные цели законодательства о бухгалтерском учете) определяет состав указанного законодательства, к которому относятся настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты. 8. Вторая глава "Общие требования к бухгалтерскому учету" состоит из 15 статей (5 статей в прежнем Законе), устанавливающих объекты бухгалтерского учета, обязанность его ведения, организацию ведения бухгалтерского учета, порядок формирования учетной политики, оформления первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, инвентаризации активов и обязательств , денежного измерения объектов бухгалтерского учета, общие требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности, ее состав, отчетный период и отчетную дату, особенности бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации и ликвидации юридического лица, обязательный экземпляр указанной отчетности и обязанность осуществления экономическим субъектом внутреннего контроля. При этом данная глава содержит 8 новых статей и 7 прежних статей в уточненной редакции, вносящих существенные изменения и дополнения в систему требований и организацию бухгалтерского учета (более подробно
27 февраля 2017 г. N 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"; - рекомендации в области бухгалтерского учета; - стандарты экономического субъекта. 5.3.3. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (далее - Методические указания N 49) устанавливается порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов, включая общие правила проведения инвентаризации, особенности инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств , а также порядок составления сличительных ведомостей, порядок регулирования инвентаризационных разниц и оформления результатов инвентаризации. 5.3.4. Инвентаризационные описи различных объектов учета, ведомость по расхождениям результатов инвентаризации и другие унифицированные формы первичных документов, используемые при проведении инвентаризации, утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного
операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников учреждения здравоохранения. В обязанности бухгалтерских служб учреждений здравоохранения входит: ведение бюджетного учета; предварительный контроль за соответствием заключенных договоров лимитам бюджетных обязательств; контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов; контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств и в сметах доходов и расходов учреждения; контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета в сфере здравоохранения; контроль за исполнение выданных доверенностей на получение имущества; участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств , отражение в учете результатов инвентаризации; инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении; составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности; хранение документов (первичных учетных документов, регистров
более чем на 1,5 года; б) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не более чем на 10 месяцев. IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ 4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование. 4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: имущество и обязательства организации; хозяйственные операции; финансово-хозяйственная информация; налоговая информация; бухгалтерская отчетность; первичные трудовые коллективы. 4.3. Бухгалтер готовится к следующим видам деятельности: 4.3.1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации. 4.3.2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. 4.3.3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. 4.3.4. Составление и использование бухгалтерской отчетности. 4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к настоящему ФГОС СПО). 4.4. Бухгалтер, специалист по налогообложению готовится к
заказчика, по ценам, согласованным сторонами в Протоколе согласования стоимости ремонтопригодных и неремонтопригодных узлов и деталей, принимаемых на хранение Подрядчиком с оформлением акта приемки-передачи товарно-материальных ценностей по форме МХ-1. В случае нарушения срока оплаты выполненных работ и оказанных услуг пунктом 7.7 договора предусмотрена ответственность в виде пени в размере 0,1% от суммы, не оплаченной в установленные договором сроки за каждый календарный день просрочки. Обращаясь в арбитражный суд с настоящим иском, компания ссылалась на ненадлежащее исполнение обществом обязательств по оплате услуг по хранению колесных пар, оказанных истцом в период с января по ноябрь 2013 года на общую сумму 1 768 872 руб. 38 коп. Суды, исследовав представленные сторонами доказательства, в том числе акты приемки – передачи товарно-материальных ценностей, акты инвентаризации, руководствуясь статьями 309, 310, 886, 889 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства , пришли к выводу о наличии оснований для взыскания заявленной суммы требований. При этом судами был проверен довод общества о
обороноспособности и безопасности Российской Федерации, в состав рабочей инвентаризационной комиссии включаются представители органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками, и Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Методические указания от 13.06.1995 устанавливают порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов. Для целей Методических указаний от 13.06.1995 под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами — кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы. В соответствии с Методическими указаниями от 13.06.1995 основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества, сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения в учете обязательств . В соответствии с пунктом 3.8 тех же Методических указаний при инвентаризации нематериальных активов проверяется: наличие документов, подтверждающих права организации на его использование; правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе. Согласно пункту 10 Методических рекомендаций от 22.05.2002
В соответствии с частями 1, 2 статьи 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ активы и обязательства подлежат инвентаризации. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н утверждено Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств , утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. №49. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества, сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета и проверка полноты отражения в учете обязательств (пункт 1.4 Методических указаний). Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют
правила их оформления. Указанным стандартом действия сторон при расторжении договоров на выполнение работ по изготовлению СЧ ОКР не урегулированы, однако указано в п. 4.4.4, что по завершении ОКР (СЧ ОКР) головной исполнитель проводит инвентаризацию материальных ценностей до оформления акта сдачи-приемки и готовит предложения заказчику относительно их дальнейшего использования. Решение о порядке дальнейшего использования этих ценностей принимает заказчик, если иное не предусмотрено условиями контракта. Названный ГОСТ поименован также в п. 15 Договора в отношении состава документов и материалов, подлежащих передаче исполнителем заказчику при окончании работ по Договору. То есть условия расторжения Договора, указанные в названном стандарте, а также действия сторон при его расторжении, соответствуют условиям указанного стандарта для случаев завершения работ. Иные доводы ответчика суд признает не имеющими значения для правильного разрешения спора. Определяя срок, в течение которого подлежит передаче ответчиком истцу спорное имущество, суд признает обоснованным его в пределах трех месяцев, что согласуется с объемом подлежащих исполнению обязательств в натуре.
учета подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация (часть 4 статьи 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н утверждено Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств , утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. № 49. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества, сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета и проверка полноты отражения в учете обязательств (пункт 1.4 Методических указаний). Пунктом 1.5 Методических указаний предусмотрено, что в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризации является обязательным, в том числе при смене материально
Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 34н утверждено Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, пунктом 27 которого установлено, что проведение инвентаризации является обязательным, в том числе при смене материально ответственных лиц, при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств , утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49. Согласно приведенным нормативным положениям при выявлении факта хищения или злоупотреблений работодатель обязан провести инвентаризацию имущества в соответствии с правилами, установленными Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Отступление от этих правил влечет невозможность с достоверностью установить факт наступления ущерба у работодателя, определить, кто именно виноват в возникновении ущерба, каков его размер, имеется ли вина
инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация (часть 4 статьи 11 Федерального закона от №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Приказом Министерства финансов Российской Федерации от №н утверждено Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств , утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от №. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества, сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета и проверка полноты отражения в учете обязательств (пункт 1.4 Методических указаний). Пунктом 1.5 Методических указаний предусмотрено, что в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризации является обязательным, в том числе при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи
деятельности и финансовом положении; формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации; возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств , документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа; руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета