через отдел кадров АО «ВТС-9». Кроме этого подрядные организации присылали официальные письма со списками сотрудников и машин. Для оформления пропусков ей передавались паспортные данные на рабочих, а для водителей подрядных организаций - паспортные данные, номер и марка машины. Техника от фирмы ФИО6 заезжала на территорию ННПЗ разово, без оформления электронных пропусков. Согласно путевым листам по форме № 4-П, предоставленным АО "ВТС-9" за 2014 год ООО «Самаратранстехстрой» оказывало услуги на транспортных средствах с гос. номерами: <***> (АГП-22), <***>, Т898УН163 (автокран), Н898КМ63, ООЗЗСВ63, <***> (экскаватор-погрузчик), <***> (экскаватор-погрузчик), 5757СВ63 (экскаватор-погрузчик), <***> (экскаватор поворотный), <***>, 2557СВ63, <***>, С358РР163, 0767СЕ, <***>, 7629СА63, <***> (КАМАЗ-самосвал), <***>, 44-56СА (погрузчик ). Идентифицировать все транспортные средства нет возможности, поскольку документы представлены не полностью заполненные. Автотранспорт с гос. номером <***> является легковым автомобилем <***>, по автотранспорту с гос. номером 0767CЕ в базе данных определяются целых шесть позиций, но все они являются легковыми автомобилями, автотранспорт с гос. номером <***> является легковым
о непринятии к учету в связи с несоблюдением предпринимателем ФИО1 требований законодательства Российской Федерации к оформлению первичных документов предъявленных к оплате счетов – фактур № 12 от 30.06.2014, № 13 от 31.07.2014 с приложением к ним актов выполненных работ, реестров путевых листов, отрывных талонов к путевым листам за период с июня по июль 2014 года и как следствие фактическом неоказании истцом в указанный период услуг по обеспечению техникой, судом не принимается в силу следующего. В обоснование исковых требований предприниматель ФИО1 указал на то, что с использованием принадлежащих ему и предоставляемых на основании договора услуг по обеспечению транспортом и спецтехникой № 02/13 от 01.01.2013 автомобилей марки Донфенг самосвал, государственный регистрационный номер <***>, Урал 4320 самосвал, государственный регистрационный номер <***>, Урал 5557 вакум бочка, государственный регистрационный номер <***>, Камаз 65221 Трал-40 т, государственный регистрационный номер <***>, погрузчика Амкодор 343, государственный регистрационный номер 48-88 КК 11, АПШ Камаз 43118, государственный регистрационный номер <***>,
предмету и условиям представленного Договора - контрагентом (ООО Меридиан) подлежат осуществлению услуги транспортной экспедиции по перевозке грузов, с оформлением в качестве обязательных документов: Заявок на предоставление транспорта для сдачи груза и транспортных накладных. Общая сумма договорных отношений составила 2 554 200.00 рублей. Из представленных документов в ходе мероприятий налогового контроля следует, что ООО «Меридиан» оказаны услуги по предоставлению самосвала (счет-фактура № 9 от 31.01.2015) на общую сумму в размере 1 600 000 руб. (в том числе, НДС - 244 067.80 руб.), а также транспортные услуги (счет-фактура № 1 от 30.03.2015) на общую сумму в размере 954 200 рублей (в том числе. НДС - 145 555,93 руб.). Из представленных Заявителем Заявок на предоставление транспорта следует, что ООО «Алюр-Транс» обращался к ООО «Меридиан» за предоставлением услуг спецтехники (Услуги автокрана 25т, услуги вилочного погрузчика 2.5 т), что противоречит в полном объеме содержанию представленного договора и счетов-фактур, принятых заявителем к учету. Таким образом,
перегрузке и транспортировке (доставке) грузов, исходного материала дробления и продукции дробильно-сортировочного комплекса заказчика, установленного на километре 791 ФАД «Амур». Услуги оказываются силами и средствами исполнителя. Срок оказания услуг установлен до 28.05.2012 на условии возможной пролонгации с оформлением дополнительного соглашения (пункт 1.3 договора). В соответствии с пунктом 3.1 договора заказчик оплачивает исполнителю оказанные услуги на основании подписанных путевых листов и акта выполненных работ по выставленным счетам-фактурам установленного образца. Согласно пункту 3.2 договора стоимость услуг по транспортировке исходного материала дробления и продукции дробильно-сортировочной установки определяется за фактические часы работы автотранспорта и погрузчика. Стоимость одного машино-часа фактической работы (без НДС) при использовании дизельного топлива заказчика составляет: для самосвала грузоподъемностью 25 тонн – 1 000 руб.; для погрузчика с емкостью ковша 3 куб.м – 1 300 руб. В случае использования самосвала и погрузчика с иной грузоподъемностью и емкостью ковша стоимость одного машино-часа фактической работы корректируется пропорционально изменению грузоподъемности и емкости ковша (пункт 3.3 договора).