обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. В силу пункта 4 статьи 1109 Кодекса не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения денежные суммы и иное имущество, представленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности. Статьей 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказаниеуслуг для государственных и муниципальных нужд», действовавшего в период заключения и исполнения спорного контракта (далее - Закон № 94-ФЗ), предусмотрено, что данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений. В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона № 94-ФЗ под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Государственный контракт
имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов. В соответствии с пунктом 2.1 контракта цена, достигнутая на аукционе на право заключения настоящего контракта, составила 313 000 руб. и является предельной суммой, которую исполнитель обязан уплатить заказчику за возможность оказать услуги. Согласно пункту 1.4 контракта право на оказаниеуслуг возникает у исполнителя после выполнения обязательств по уплате указанной суммы. Пунктом 6.1 контракта предусмотрено предоставление исполнителем заказчику обеспечение своих обязательств по контракту, в том числе передача заказчику в залог денежных средств. Общество на расчетный счет Управления Росимущества платежным поручением от 29.12.2011 № 241 перечислило 313 000 руб. за право заключенияконтракта и платежным поручением от 29.12.2011 № 242 перечислило 93 900 руб. в обеспечение исполнения обязательства по государственному контракту по правилам пункта 6.1 контракта. В ходе исполнения обязательств по контракту по заявлению Управления Росимущества к Обществу о расторжении контракта Арбитражный суд Алтайского края определением от 25.04.2012 по делу №
поскольку проект такого договора отсутствует в составе аукционной документации, обществом заказчику было предложено внести изменения в проект контракта, изложив приложение № 3 к контракту «График оказания услуг» в предложенной редакции: Этап «Поставка и обучение», общая стоимость 1 269 372 рублей, в том числе: 1) настройка и передача заказчику в эксплуатацию и полное владение лицензии и программные продукты компаний 1С и Microsoft, указанных в этапе 1.1 п. 5.2 части 5 Технического задания (период оказанияуслуг с момента заключенияконтракта по 01.01.2015, стоимость – 955 772 рублей); 2) сертифицированное обучение сотрудников заказчика (с момента заключения контракта по 01.01.2015, стоимость 313 600 рублей). Далее в предложенной редакции идет детализация этапов выполнения контракта (Внедрение часть 1 и часть 2 с разбивкой на конкретные мероприятия с указанием сроков и стоимости каждого). Всего стоимость контракта согласно новой редакции приложения № 3 составила 1 985 777 рублей 36 копеек. Указанный протокол разногласий был получен учреждением, что подтверждается
зарегистрировано 412 частных охранных организаций, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности. Из полученных данных можно сделать вывод, что рынок услуг охраны в Пермском крае является конкурентным. Кроме того, Комиссией установлено, что в закупке № 0156200009919000458 на право заключения контракта на оказаниеуслуг охраны для нужд ГБУЗ ПК «Пермский онкологический диспансер» помимо ООО «ЧОП «Гром» приняли участие следующие хозяйствующие субъекты: ООО «Частное охранное предприятие «Альфа-Щит-БМП», ООО «Частное охранное агентство «Аргентум-Секьюрити», ООО «Центральная станция мониторинга агентства охраны Никсон». Пермским УФАС России в адрес указанных лиц были направлены запросы с просьбой предоставить информацию о том, приняли ли бы в 2019 году указанные общества участие в закупке на право заключенияконтракта на оказание услуг охраны для нужд ГБУЗ ПК «Пермский онкологический диспансер» (срок оказания услуг с 01.04.2019 по 31.08.2019), в случае, если бы такая закупка проводилась в конкурентной форме. ООО «Частное охранное агентство «Аргентум-Секьюрити» и ООО «Центральная станция мониторинга агентства охраны Никсон»
(заказчик) и обществом «Сарвест» (исполнитель) заключен государственный контракт № 50, согласно которому исполнитель обязался по заданию заказчика оказать услуги по передаче неисключительных прав (лицензий) Windows (далее – услуги), а заказчик обязался принять оказанные услуги и оплатить в соответствии с пунктом 1.1 названного контракта. Пунктом 1.2 контракта № 50 предусмотрено, что услуги по настоящему контракту оказываются исполнителем в объеме, определенном Техническим заданием на оказаниеуслуг по передаче неисключительных прав (лицензий) Windows. Согласно пункту 1.4 контракта № 50 срок оказания услуг — в течение десяти дней с даты заключенияконтракта , единовременно. Пунктом 4.4.6 контракта № 50 предусмотрена обязанность исполнителя, в том числе в день завершения оказания услуг передать заказчику акт в двух экземплярах с приложением счета-фактуры (счета), документа, подтверждающего право исполнителя предоставлять неисключительные права (лицензии) на лицензионное программное обеспечение Майкрософт на территории Российской Федерации, оформленного в порядке, установленном правообладателем исключительного права на лицензионное программное обеспечение Майкрософт. Кроме того, приложением к контракту