утвердивший аттестацию, вправе принять решение о пересоставлении аттестации, если при ее подготовке были нарушены требования, предъявляемые к ее составлению. 9.20. Аттестации с выводами о соответствии аттестуемых замещаемой должности, перемещении на высшие и равные должности, об изменении должностных окладов, направлении на учебу, заключении повторного контракта на прохождение службы утверждаются начальником учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в котором создана аттестационная комиссия. Аттестации с выводами о несоответствии аттестуемых замещаемой должности, перемещении на нижестоящую должность или увольнении из уголовно-исполнительной системы, о направлении на освидетельствование на ВВК и назначении служебной проверки утверждаются начальниками учреждений или органов уголовно-исполнительной системы, которым предоставлено право приема аттестуемых на службу. Аттестации на лиц, замещающих должности высшего начальствующего состава и начальников территориальных органов ФСИН России, утверждаются Министерством юстиции Российской Федерации. 9.21. Заключение, сделанное начальником учреждения или органа уголовно-исполнительной системы в первом экземпляре аттестации, а также окончательное решение начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, утвердившего аттестацию, переносятся работником кадрового подразделения в остальные
л) представляет Президенту Российской Федерации предложения о наложении дисциплинарных взысканий на директоров федеральных служб и об их поощрении; м) принимает решения о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной помощи директорам федеральных служб; н) принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении гражданских служащих (сотрудников, работников) федеральных служб, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий; о) согласовывает проект регламента федеральной службы; п) утверждает по представлению руководителя федеральной службы административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); р) решает в пределах своей компетенции вопросы поощрения гражданских служащих (сотрудников, работников) федеральных служб; с) принимает решение о создании следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, в том числе подчиненных непосредственно ФСИН России; т) согласовывает решения директоров федеральных служб о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов этих служб, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации; у) вносит Президенту
(зарегистрирован Минюстом России 19 ноября 2013 г., регистрационный N 30397). 6. Должностные оклады начальствующему составу устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. N 525 "Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы" <1> и приказом ФСИН России от 14 ноября 2013 г. N 654 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы" <2>. -------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 24, ст. 3100. <2> Зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2013 г., регистрационный N 30711. 7. Должностные оклады рабочим и служащим устанавливаются в соответствии с приказом ФСИН России от 13 ноября 2008 г. N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы". ------------------------------------------------------------------
рублей. При этом ФИО1 сохранен оклад по ранее замещаемой должности в размере 12500 рублей в связи с выслугой 15 лет и более (в календарном исчислении). Из лицевого счета ФИО1 за 2017 год следует, что выслуга лет на начало года составляет 15 лет 06 месяцев 13 дней. Согласно справке отдела кадров ответчика выслуга лет ФИО1 по состоянию на 10.04.2015 в календарном исчислении - 13 лет 09 месяцев 24 дня, т.е. на дату издания приказа ответчика по состоянию на 10.04.2015 выслуга лет (в календарном исчислении) ФИО1 была менее 15 лет. Младшему инспектору группы надзора отдела безопасности ФИО1 за 2017 год начислено денежное довольствие исходя из должностного оклада 12500 рублей/мес. в сумме 637742,06 рублей. Следовало начислить исходя из должностного оклада 11000 рублей/мес. - 590541,63 рублей. По мнению истца, в нарушение статьи 162 БК РФ, пунктов 24, 25, 29 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом ФСИН России от 27.05.2013 № 269,
в должности бухгалтер с исполнением обязанностей кассира с окладом 20 000 руб., срок действия которого был продлен дополнительными соглашениями, в том числе дополнительным соглашением от 02.08.2019 срок действия трудового договора № 5 от 03.03.2015 был продлен до 02.09.2019. Между ФГУП «Сельинвест» ФСИН России в лице конкурсного управляющего ФИО1 (Работодатель) и Бородиной (Работник) был заключен срочный трудовой договор № 6 от 03.03.2015 для выполнения работ в должности юриста с окладом 20 000 руб., срок действия которого был продлен дополнительными соглашениями, в том числе дополнительным соглашением от 03.11.2019 срок действия трудового договора № 6 от 03.03.2015 был продлен до 03.01.2020. Полагая, что с 01.03.2019 отсутствовала необходимость в привлечении указанных специалистов (продлении срока их привлечения), с учетом незначительного объема работ и возможностью конкурсного управляющего самостоятельно осуществлять возложенные на него обязанности, ФНС России обратилось с требованием о признании незаконными действий (бездействия) конкурсного управляющего ФГУП «Сельинвест» ФСИН России» ФИО1 Как следует из отчета конкурсного управляющего,
477 «Об утверждении размеров увеличения должностных окладов (тарифных ставок) персоналу учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы с особыми условиями хозяйственной деятельности, в зависимости от вида учреждений, характера и сложности выполняемых работ, а также следственных изоляторов Министерства юстиции Российской Федерации» сотрудникам (аттестованным и гражданским) должен увеличиваться оклад по штатной должности на 15%. О каких-либо надбавках в приложении № 1 к постановлению не указано. В нарушение указанного положения заявитель при начислении денежного довольствия аттестованным сотрудникам ЛИУ № 3 руководствовался разъяснением Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 11.07.2005 г. № 10/1-2011, в котором предлагалось увеличение должностных окладов начислять как надбавку к окладу. По этой причине в расчетную потребность фонда оплаты труда, и соответственно в смету расходов учреждения за счет федерального бюджета не закладывались расходы, связанные с начислением повышенного оклада. За 2005 г. фонд оплаты труда занижен на 760,101 тыс. руб. по