бесперебойного функционирования системы Компании в целом и организация качественной технической поддержки ОИК СК-11 и ВК. В пункте 3.1 ТТ отражен состав услуг технической поддержки ОИК, который подразделяется на: - техническую поддержку ОИК СК-11 по базовому пакету для филиалов Тулэнерго, Рязаньэнерго, Калугаэнерго и Владимирэнерго, в которую включается следующий объем услуг: платформа СК-11, включая SCAD А, менеджер модели и версий, сетевые сервисы, CIM, Web сервисы и интерфейс, MAG Terminal, WebMAG, СК-11. Proxy, адаптер протокола 60870-5-104; электронный оперативный журнал ; журнал учета работ по нарядам и распоряжениям; журнал дефектов; редактор модели; TNA Terminal (расчет установившегося режима); оптимизация конфигурации электрической сети; анализ коммерческих потерь электрической энергии (ELA); взаимодействие с вендорами при решении проблем с ОИК; - техническую поддержку ОИК СК-11 для филиалов Ивэнерго, Кировэнерго, Мариэнерго, Нижновэнерго и Удмуртэнерго, у которых установлена тестовая площадка, в которую включается следующий объем услуг по технической поддержке: платформа СК-11, включая SCAD А, менеджер модели и версий, сетевые сервисы, CIM,
интересы общества. Суд исходил из доказанности фактов нарушения обществом требований природоохранного законодательства, выразившегося в отсутствие ведения учета отходов на площадках временного накопления, тогда как, исходя из предмета своей деятельности и норм природоохранного законодательства, общество обязано обеспечить ведение учета твердых коммунальных отходов на площадках временного накопления, предусмотренных на территории Волгоградской области. Следует также отметить, что общество фактически подтверждает необходимость учета ТКО, в том числе на площадках временного накопления отходов, поскольку ведет оперативный учет объема/массы отходов на постоянной основе: ведет маршрутный журнал движения мусоровозов и загрузки (выгрузки) коммунальных отходов, данные получаются от спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, которой оборудованы мусоровозы (учет объема). Учет массы ТКО, переданных на объекты обработки и захоронения, осуществляется на основании данных систем весового контроля операторов, эксплуатирующих объекты обработки и захоронения ТКУО. Такой учет осуществляется обществом в текущем режиме ежемесячно, ежеквартально, что установлено судами первой и апелляционной инстанций. Обществом для примера в материалы дела была приложена копия маршрутного журнала и
Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, а также всесторонне и полно исследовав вышеназванные фактические обстоятельства, суды первой и апелляционной инстанции, приняв во внимание, что факт наличия аварии 06.04.2018 на электросетевом оборудовании, приведшем к повышению уровня напряжения в сети со ссылкой на акт ПО Березниковские электрические сети № 107 расследования технологического нарушения (аварии), произошедшей 06.04.2018 установлен; учитывая выписку из оперативного журнала диспетчера ПО Березниковские электрические сети филиала общества «МРСК Урала» – «Пермэнерго» за 06.04.2018; оперативный журнал общества «МРСК Урала» за период с 30.03.2018 по 07.05.2018; справку Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по анализу расследования аварийных ситуаций в электросетях г. Березники, произошедшей 06.04.2018; акт от 30.04.2018 расследования технологического нарушения в работе электрической сети, произошедшего 06.04.2018; письмо общества «МРСК Урала от 09.04.2018 № ПЭ/БЭС/01-01/705; акт расследования технологического нарушения (инцидента) по отключению 06.04.2018 ПС «КПД»; оперативный журнал общества «Объединенные региональные электрические сети Березники» за период с 22.01.2018 по
копеек за кв.м. Не соответствует материалам дела довод заявителя кассационной жалобы об отсутствии доказательств оказания истцом услуг и нарушении судами требований статей 64, 65, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В подтверждение своих требований истцом представлены: - справка расчетно-кассового центра об изменении платы по ул. Свердлова д. 16 за 2008 год от 16.01.2009 № 24-13/б/н; - журнал учета работ по нарядам и заявлениям (начат 23.10.2007): записи под номерами 3, 19, 343, 347; - оперативный журнал (начат 06.11.007); - оперативный журнал (начат 21.07.2008); - договор на электроснабжение от 26.02.2008 № 160784, заключенный между истцом и ОАО «Красноярскэнергосбыт», в приложении № 3 к которому многоквартирный дом № 16 по ул. Свердлова в г. Железногорске указан под номером 118; - договор на вывоз бытовых отходов от 12.03.2008 № 08-07ю, заключенный между истцом и МП «Комбинат благоустройства»; - договор возмездного оказания услуг (дезинсекции и дератизации) от 04.12.2007 № 202, заключенный между истцом и
кВ (т.2 л.д.99). Согласно п.1.6 Положения распределение обязанностей и подчиненности между оперативно-диспетчерским персоналом различных уровней управления при оперативных переключениях определяются Инструкцией по переключениям в электроустановках, утвержденной приказом Минэнерго России от 30.06.2003 №266, Инструкцией по предотвращению и ликвидации аварий в электрической части энергосистем: СО 153-34.20.561-2003, утвержденной приказом Минэнерго России от 30.06.2003 №286. Пунктами 3.3, 3.4, 3.5 Положения предусмотрено, что оперативные переговоры ведутся в краткой и ясной форме. Содержание переговоров и их выполнение немедленно записываются в оперативный журнал с указанием даты, времени и лица, от которого получено распоряжение или разрешение и которому сообщено о выполнении. Персонал ПС Машиностроитель обязан по получении распоряжения диспетчера ПО ЦЭС ОАО «МРСК Урала» -«Пермэнерго» повторить его и немедленно приступить к его выполнению. Все переключения на ПС Машиностроитель выполняются в соответствии с Инструкцией по переключениям в электроустановках, утвержденной Приказом Минэнерго РФ от 30.06.2003 №266, и Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 №6. Оперативный
в адрес товарищества административным органом направлено определение об истребовании сведений от 26.01.2021. В соответствии с названным определением запрошена следующая документация: договора энергоснабжения; акты разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности сторон (акт об осуществлении технологического присоединения); приказ о назначения лица ответственного за электрохозяйство товарищества (договор на эксплуатацию электрооборудования); копия утвержденной проектной документации; планы (графики) ремонта электрооборудования, находящегося в управлении товарищества (журнал учета электрооборудования); перечень электрооборудования товарищества; однолинейные электрические схемы (в том числе схема электроснабжения); паспорта электрооборудования; оперативный журнал . В ходе рассмотрения представленных товариществом документов управлением установлено, что информация представлена не в полном объеме, в связи с чем невозможно определить полный перечень всего электрооборудования, находящегося в собственности товарищества, которое необходимо включить в график планово-предупредительного ремонта (отсутствует утвержденный проект жилого дома по адресу: <...>; однолинейная электрическая схема жилых домов по адресу: <...>; паспорта электрооборудования товарищества) и невозможно оценить достаточность исполнения работ согласно представленного графика планово-предупредительного ремонта. Кроме того, как указало управление, факт допуска
Оперативно-информационного комплекса (далее – ОИК) СК-11 и вычислительного комплекса (далее ВК). В пункте 3.1 ТТ отражен состав услуг технической поддержки ОИК, который разделяет услуги на: 3.1.1.1 техническую поддержку ОИК СК-11 по Базовому пакету для филиалов Тулэнерго, Рязаньэнерго, Калугаэнерго и Владимирэнерго, в которую включается следующий объем услуг по технической поддержке: Платформа СК-11, включая SCAD А, Менеджер модели и версий, сетевые сервисы, CIM, Web сервисы и интерфейс, MAG Terminal, WebMAG, СК-11. Proxy, адаптер протокола 60870-5-104; Электронный оперативный журнал ; Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям; Журнал дефектов; Редактор модели; TNA Terminal (Расчет установившегося режима); Оптимизация конфигурации электрической сети; Анализ коммерческих потерь электрической энергии (ELA). Взаимодействие с вендорами при решении проблем с ОИК; 3.1.1.2 техническую поддержку ОИК СК-11 для филиалов Ивэнерго, Кировэнерго, Мариэнерго, Нижновэнерго и Удмуртэнерго, у которых установлена тестовая площадка, в которую включается следующий объем услуг по технической поддержке: Платформа СК-11, включая SCAD А, Менеджер модели и версий, сетевые сервисы, CIM,
3 июля 2014 года он находился на своем рабочем месте на объекте ФИО18 и нес дежурство в должности техника по радионавигации, радиолокации и связи. В 14 часов 30 минут с ним связался инженер центра управления полетов <адрес> и дал устное распоряжение о переводе локатора «ФИО32», имеющего в своем составе две кабины, с одной кабины на другую. Оснований и мотивов, послуживших причиной такому распоряжению, инженер не привел. Распоряжение он выполнил с занесением соответствующей записи в оперативный журнал , но без указания о причине переключения локатора. В течение его смены с 8 часов 30 минут до 18 часов от центра управления полетами <адрес> замечаний по работе не поступало, оборудование объекта находилось в полной исправности, техническое обслуживание объекта было проведено в соответствии с регламентом. ДД.ММ.ГГГГ на объект приехал начальник службы ФИО14 ОВД ФИО4, который потребовал от него письменное объяснение по поводу технической неисправности оборудования кабины локатора, случившейся ДД.ММ.ГГГГ, и принятых мерах по ее