оказания услуг по настоящему договору региональный оператор уплачивает потребителю пени в размере 0,1% от стоимости не оказанных услуг за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства. - Пункт 25 договора № 5921-2019/МО: 25. В случае привлечения потребителя к административной ответственности вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств по настоящему договору, региональный оператор обязуется возместить потребителю в полном объеме суммы административных штрафов, наложенных на него уполномоченными органами, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления потребителем соответствующего требования региональному оператору. - Исключить из приложения к договору № 5921-2019/МО объем и место (площадка) № п/п 2 АЗС № 035 МО, <...>, УСТАНОВИЛ: решением Арбитражного суда города Москвы от 25.05.2020, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.07.2020, в удовлетворении иска отказано. Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 21.10.2020 судебные акты судов первой и апелляционной инстанций отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы. В
«Особые отметки» содержат печати филиалов «Арсеньевский», «Надеждинский» ОАО «Примавтодор». Аналогичная доверенность на получение материальных ценностей (дизельное топливо) от АО «ННК-Приморнефтепродукт» выдана ОАО «Примавтодор» на имя ФИО4 (оборотная сторона товарной накладной от 23.12.2014 № 000027180 – л.д. 70 т. 1). В накладной от 24.12.2014 № 000027278 (л.д. 72 т. 1) в качестве лица, принявшего от АО «ННК-Приморнефтепродукт» груз (дизельное топливо) указан водитель ФИО4 по доверенности от 23.12.2014 № 25-00000257, в качестве лица, принявшего груз – оператор АЗС ФИО8, с проставлением подписи названного лица и печати филиала «Арсеньевский» ОАО «Примавтодор». При этом ФИО4 согласно путевому листу № 106 является водителем принадлежащего предпринимателю автомобиля ISUZU GIGA, рег.знак О400УА/125RUS. В накладной от 24.12.2014 № 000027235 (л.д. 73 т. 1) в качестве лица, принявшего от АО «ННК-Приморнефтепродукт» груз (дизельное топливо) указан водитель ФИО5 по доверенности от 24.12.2014 № 18_00000340, в качестве лица, принявшего груз – мастер ФИО9, с проставлением печати филиала «Уссурийский» ОАО «Примавтодор». При
станцию «Позитив» с использованием контрольно-кассовой техники ШТРИХ-КОМБО-ФР-К, заводской номер 00004961, с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а именно: 29.02.2012 в 14 часов 50 минут покупателем ФИО2 на данной АЗС было приобретено моторное топливо марки АИ-92 объемом 5 литров по цене 25 рублей 20 копеек на общую сумму 126 рублей. При расчете за топливо покупателем ФИО2 были переданы оператору АЗС ФИО3 наличные денежные средства в сумме 1000 рублей. Оператор АЗС ФИО3 передала сдачу покупателю в сумме 874 рубля 00 копеек и кассовый чек от 29.02.2012 № #0243 отпечатанный на ККТ ШТРИХ-КОМБО-ФР-К, заводской номер 00004961, на сумму 126 рублей. На выданном кассовом чеке от 29.02.2012 № #0243 отсутствуют следующие реквизиты: наименование организации, регистрационный номер ЭКЛЗ, признак фискального режима, что свидетельствует о применение контрольно-кассовой техники в нефискальном режиме в нарушение пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении
условия были понятны), суд пришел к выводу о заключенности договора сторонами. Доводы ответчика об отсутствии его вины в спорной задолженности ввиду утраты топливно-заборной карты № 0445004071 были исследованы и отклонены судами первой и апелляционной инстанций. По условиям договора ответственность за утрату, передачу, порчу топливной карты лежит на ответчике. Пунктом 3.7 договора стороны установили, что любое лицо, являющееся фактическим держателем топливной карты, выданной продавцом покупателю в исполнение настоящего договора, является уполномоченным представителем покупателя. При этом оператор АЗС не обязан дополнительно проверять наличие соответствующих полномочий у держателя топливной карты. Пунктом 3.8. договора определено, что в случае, если покупатель по каким-либо, не зависящим от него обстоятельствам, лишится возможности пользоваться топливной картой, он может для блокировки отпуска топлива по данной карте незамедлительно заявить о случившемся продавцу по телефону, электронной почте или явившись лично. Указанная покупателем топливная карта должна быть заблокирована продавцом в течение 24-х часов с момента получения соответствующего уведомления покупателя. При этом ответственность
разрешения дела (часть 1). Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (часть 3). Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.06.2003 № 231 утверждена Инструкция по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения (далее – Инструкция). Согласно пункту 9.8 Инструкции для отбора пробы топлива из раздаточного крана работающей топливно-раздаточной колонки оператор АЗС задает дозу объемом два литра и отпускает его в подготовленную чистую емкость. Отобранная проба в количестве двух литров разливается на две равные части в чистую сухую посуду, которую герметично закупоривают пробками, не растворяющимися в топливе (пункт 9.8.4). Горловину закупоренной посуды оборачивают полиэтиленовой пленкой, обвязывают бечевкой, концы которой продевают в отверстие этикетки. Концы бечевки пломбируют или опечатывают (пункт 9.8.5). Одна часть пробы топлива направляется для проведения анализа в аккредитованную лабораторию, другая часть, на случай разногласий
требования о предоставлении потребителю (ФИО4) информации о наименовании и марке реализуемого топлива не нарушались, истцу была представлена достоверная и полная информация о реализуемом товаре. Процесс доведения до потребителя информации о реализуемом моторном топливе регламентирован рабочими инструкциями оператора заправочной станции. Из материалов дела следует, что в соответствии с объяснениями оператора АЗС ФИО6, предупрежденной по ст. 307 УК РФ, работающей 19.08.2016 года на АЗС, следует, что ФИО4 назвала марку топлива - ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО и его количество. Оператор АЗС озвучила для клиента его заказ, а именно: марку и количество заливаемого топлива. Получив утвердительный ответ клиента относительно вида топлива и его количества, оператор провела оплату и выдала кассовый чек. Оператор АЗС действовала в соответствии с установленным алгоритмом общения. В соответствии с пояснениями ФИО6 заправка возможна только после проведения оплаты. Управление ТРК осуществляет оператор АЗС, а не заправщик. В соответствии с п. 14.5 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принят и введен в действие