ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение об отложении рассмотрения материалов проверки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А10-566/08 от 27.03.2008 АС Республики Бурятия
3 по РБ Доржиевьтм Т.Д. составлен протокол № б/н об административном нарушении ст. 2 Закона от 22.05.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ. Согласно объяснения индивидуального предпринимателя Матаева И.В. с нарушением изложенным в протоколе не согласен. Изложил доводы в протоколе собственноручно. 29.01.2008г. и.о. начальника МРИ ФНС России № 3 вынесла определение об отложении рассмотрения материалов проверки . 01.02.2008г. специалистом 1 разряда МРИ ФНС России № 3 по РБ Доржиевым Т.Д. составлен протокол № 17 об административном нарушении ст. 2 Закона от 22.05.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», за которое предусмотрена административная ответственность по со ст. 14.5 КоАП РФ. Заявитель при составлении протокола об административном правонарушении пояснил, что поддерживает объяснение, данное при составлении протокола об административном
Решение № А10-566/08 от 17.02.2009 АС Республики Бурятия
предпринимателем Матаевым И.В. Это обстоятельство нашло отражение в акте проверки от 28 12.2007г. № 402861. На основании акта проверки налоговым органом составлен протокол об административном правонарушении от 16.01.2008 г. б/н, которым действия индивидуального предпринимателя Матаева И.В. квалифицированы по статье 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях . Согласно собственноручному объяснению индивидуального предпринимателя Матаева И.В. с нарушением, изложенным в протоколе, он не согласен. 29.01.2008г. и.о. начальника Межрайонной ИФНС России №3 по РБ вынесла определение об отложении рассмотрения материалов проверки . 01.02.2008г. налоговым органом составлен протокол об административном нарушении №17, которым действия предпринимателя квалифицированы по статье 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В протоколе об административном правонарушении №17 предпринимателем отражено, что он поддерживает объяснение, данное при составлении протокола об административном нарушении от 16.01.2008г. Постановлением о назначении административного наказания №17 от 12 февраля2008г. на основании протокола об административном правонарушении № 17 от 01. 02.2008 г. индивидуальный предприниматель Матаев И.В. привлечен к административной
Постановление № 11АП-48/14 от 03.02.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
или ООО «Нокиан Шина», не соответствует ст. 21 названного Закона. Условие договора о том, что на замененную шину расширенная гарантия не распространяется и гарантийный талон не выдается потребителю, не соответствует ст.21 названного Закона. Рассмотрев имеющиеся в материалах административного производства документы, административный орган составил протокол об административном правонарушении от 01.08.2013 г., о месте и времени составления протокола административный орган уведомил заявителя надлежаще. 15.08.2013 г. административным органом, в связи с отсутствием представителя Общества, вынесено определение об отложении рассмотрения материалов проверки на 19.09.2013 г. о чем Общество было также надлежаще уведомлено. 19.09.2013 г. административным органом вынесено постановление № 1047/з по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 руб. В обоснование заявленных требований заявитель указывает на процессуальные нарушения, рассмотрение дела об административном правонарушении не заместителем руководителя административного органа, а другим лицом. Также заявитель указывает на то, что административным органом
Постановление № 04АП-1494/08 от 14.08.2008 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
трудового договора от 20.08.2007г. с ИП Матаевым И.В., что нашло отражение в акте проверки от 28 12.2007г. №402861. На основании акта проверки налоговым органом составлен протокол об административном правонарушении от 16.01.2008 г. б/н, которым действия ИП Матаева И.В. были квалифицированы по ст.14.5 КоАП РФ. Согласно объяснению индивидуального предпринимателя Матаева И.В. с нарушением изложенным в протоколе не согласен. Изложил доводы в протоколе собственноручно. 29.01.2008г. и.о. начальника Межрайонной ИФНС России №3 по РБ вынесла определение об отложении рассмотрения материалов проверки . 01.02.2008г. специалистом 1 разряда Межрайонной ИФНС России №3 по РБ Доржиевым Т.Д. составлен протокол об административном нарушении №17, которым данные действия предпринимателя квалифицированы по ст. 14.5 КоАП РФ. Заявитель при составлении протокола об административном правонарушении пояснил, что поддерживает объяснение, данное при составлении протокола об административном нарушении от 16.01.2008г. Постановлением исполняющего обязанности начальника Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Бурятия Анчилоевой Н.Р. №17 от 12 февраля 2008г. индивидуальный предприниматель Матаев И.В. привлечен
Приговор № 1-172/17 от 04.05.2018 Соломбальского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
согласно которым в действиях начальника <данные изъяты> ФИО32 имеются составы административных правонарушений, предусмотренных чч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ; письмо <данные изъяты> об устранении части выявленных нарушений; заявление ФИО32 о переносе срока рассмотрения административного дела на 24 октября 2016 года с визой Бачурина М.В. об удовлетворении ходатайства; определение об отложении рассмотрения административного дела на 30 ноября 2016 года для предоставления дополнительных материалов, вынесенное Бачуриным М.В. (т. 4 л.д. 110-117, 199-252, т. 5 л.д. 1-78). Исследованные документы подтверждают проведение на основании распоряжения подсудимого сотрудниками ОНД и ПР по г. Архангельску УНД и ПР ГУ МЧС России по Архангельской области проверок зданий <данные изъяты> на соблюдение требований пожарной безопасности, факт осуществления административного производства в отношении <данные изъяты> и его должностного лица ФИО32, а также назначение Бачуриным М.В. образовательному учреждению наказания в виде предупреждения и отложение рассмотрения административных материалов в отношении ФИО32 на более поздний срок для получения оставшейся суммы незаконного