цен за соответствующий расчетный период рассчитываются гарантирующим поставщиком как сумма следующих составляющих: средневзвешенная нерегулируемая цена электрической энергии (мощности), публикуемая коммерческим оператором оптового рынка в отношении гарантирующего поставщика на своем официальном сайте в сети Интернет; плата за услуги, оказание которых неразрывно связано с процессом снабжения потребителей электрической энергией; сбытовая надбавка гарантирующего поставщика. Гарантирующим поставщиком и покупателем к договору от 10.02.2012 подписаны протоколы разногласий, которыми внесены изменения в договор, в том числе в пункт 7.1 договора, в редакции «поставщика» - «в случае, если в ходе исполнения настоящего договора вступил в силу нормативный правовой акт, изменяющий порядок определения цены по договору, или уполномоченным органом власти в области государственного регулирования тарифов принят акт об установлении новой цены (тарифа), стороны, с момента введения его в действие при осуществлении расчетов по настоящему договору, обязаны применять новый порядок определения цен и (или) новую цену (тариф) без дополнительного согласования»; в редакции «покупателя» - «в случае, если в ходе
цен для соответствующих ценовых категорий в отношении энергосбытовых организаций, которые не осуществляют покупку (поставку) электрической энергии (мощности) на оптовом рынке электрической энергии и мощности, определены актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергии находящихся в ведении Минобороны РФ организаций и осуществляют энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организациям, находящимся в ведении Минобороны РФ и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 «Об открытом акционером обществе «Оборонсервис», без учета своей сбытовой надбавки. Норма абзаца 11 пункта 2 Правил № 1179 была изменена Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442. Согласно данному абзацу в новой редакции, предельные уровни нерегулируемых цен без учета сбытовой надбавки применяются в отношении точек поставки, расположенных на территории, в отношении которой указанные энергосбытовые организации функционируют в качестве ГП и
отпускаются и доставляются на автозаправочные станции того же субъекта регулирования для реализации. При этом вопрос применения только снабженческо-сбытовой или одновременно снабженческо-сбытовой и торговой надбавок зависит от способа реализации нефтепродуктов (с нефтебазы или с автозаправочной станции), а не от круга лиц, которым производится реализация. Количественные критерии для разграничения оптовой и розничной реализации законодательно не установлены. Расходы по транспортировке до автозаправочных станций и расходы, связанные с реализацией топлива через АЗС, Министерством не учитываются при установлении размера снабженческо-сбытовой надбавкой. Данные расходы учитываются при установлении торговой надбавки. Установленные обстоятельства в совокупности свидетельствуют о том, что общество в своей деятельности не завышало размер снабженческо-сбытовой надбавки, правомерно применяло торговую надбавку, что свидетельствует об отсутствии состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ. Довод административного органа о том, что Министерство дало неверные разъяснения, поскольку торговая надбавка применяется только к розничной реализации товаров, верно отклонен судом первой инстанции как нормативно не подтвержденный. В действующем законодательстве отсутствует
и применяют предельные уровни нерегулируемых цен для соответствующих ценовых категорий в отношении энергосбытовых организаций, которые не осуществляют покупку (поставку) электрической энергии (мощности) на оптовом рынке электрической энергии и мощности, определены актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергии находящихся в ведении Минобороны РФ организаций и осуществляют энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организациям, находящимся в ведении Минобороны РФ и (или) образованным во исполнение Указа № 1359 без учета своей сбытовой надбавки. Норма абзаца 11 пункта 2 Правил № 1179 была изменена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442. Согласно данному абзацу в новой редакции предельные уровни нерегулируемых цен без учета сбытовой надбавки применяются в отношении точек поставки, расположенных на территории, в отношении которой указанные энергосбытовые организации функционируют в качестве гарантирующих поставщиков и осуществляют покупку электрической энергии
накладных расходов и сметной прибыли. Общая сумма завышения выполненных работ по акту о приемке выполненных работ №1 от 26.06.2013, с учетом коэффициента перехода в текущие цены К=7,58, коэффициента дефлятора 1,073, коэффициента уступки к контракту 0,995 и НДС 18% составила 5353671 руб. Согласно акту о приемке выполненных работ №2 от 26.07.2013: - Надбавка за морозостойкость 1,5% за каждые F50 изменения марки к оптовой цене за 1 м3 бетона в плотном теле при изготовлении из бетона марки В15 F200, по акту составила 1789 руб., фактически надбавка на морозостойкость не применялась . Стоимость выполненных работ завышена на сумму 1789 руб. Общая сумма завышения выполненных работ по акту о приемке выполненных работ №2 от 26.07.2013, с учетом коэффициента перехода в текущие цены К=7,58, коэффициента дефлятора 1,073, коэффициента уступки к контракту 0,995 и НДС 18% составила 17 084 руб. Согласно акту о приемке выполненных работ №3 от 26.08.2013: - Устройство основания под фундаменты гравийного