с рекомендациями заместителя директора ФССП России. Участие претендентов в семинарах и заседаниях коллегий ФССП России планирует и организует Организационно-контрольное управление. 8.1.2. Практическая часть подготовки включает: стажировку претендентов в центральном аппарате и территориальных органах ФССП России для получения специальных практических навыков и умений; исполнение претендентами обязанностей по должности, соответствующей уровню и специализации должности резерва; назначение в установленном порядке претендентов на должности в центральный аппарат ФССП России с целью более качественного изучения работы и получения опытауправленческойдеятельности (при необходимости); участие претендентов в проведении проверок и оказании помощи центральным аппаратом ФССП России в ее территориальных органах. Стажировка претендента, исполнение им обязанностей по должности, а также назначение его на должности в центральный аппарат ФССП России планируются и организовываются Управлением государственной службы и кадров по предложению заместителя директора ФССП России. Участие претендента в проведении проверок организовывает Организационно-контрольное управление. 8.2. На гражданских служащих ФССП России, зачисленных в кадровый резерв, составляется личный план подготовки претендента
и территориального органа, Положением о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, а также настоящим Положением. 3. Отдел осуществляет деятельность в пределах своей компетенции и во взаимодействии с другими структурными подразделениями территориального органа, с управлением Минюста России в субъекте Российской Федерации и территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти. II. Основные задачи и функции Отдела 4. Основными задачами Отдела являются: 4.1. Организационное и методическое обеспечение процесса управления в территориальном органе, обобщение и распространение положительного опытауправленческойдеятельности в структурных подразделениях территориального органа. 4.2. Организация ведомственного контроля в территориальном органе и участие в его осуществлении. 4.3. Обеспечение руководства территориального органа информацией статистического и аналитического характера о результатах деятельности структурных подразделений и территориального органа в целом. 4.4. Координация деятельности по ведению ведомственной статистической отчетности в территориальном органе. 4.5. Организационное обеспечение работы коллегии и совещательных органов при руководителе территориального органа. 4.6 <1>. Организационно-методическое обеспечение и координация деятельности по взаимодействию со средствами массовой информации.
область автоматизации Технологии выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС Основы управления проектами Основы общего управления организацией Инструменты и методы коммуникаций Каналы коммуникаций Модели коммуникаций Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Формирование и механизмы рыночных процессов организации Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества Основы управленческого учета Основы финансового учета и бюджетирования Основы организации производства Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM) Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда Основы теории управления Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности , распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений Методология ведения документооборота в организациях Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций Основы организационной диагностики Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации Основы менеджмента проектов Диаграмма Ганта, метод "набегающей волны", типы зависимостей между
и качественную оценку личностно-профессиональных ресурсов по профилю шкальных значений: - готовность к обучению - оценка склонности, способности и привычки приобретать новые знания; - оценка мотивации достижения - выявление стремлений человека к достижению результатов высокого уровня и качества; - профессиональный опыт и готовность к его практической реализации - определение степени подготовленности человека к профессиональной деятельности; - профессиональная мотивация - определение стремлений к реализации себя именно в сфере профессиональной деятельности; - управленческий опыт - определение степени подготовленности человека к управленческойдеятельности ; - управленческая мотивация - определение стремлений к реализации себя именно в управленческой деятельности, управлении процессами и людьми; - сила личности - выявление способности преодолевать сопротивление внешней среды и собственные внутренние ограничения; - готовность к командной работе - выявление внутренней готовности к работе в команде; - склонность и способность к лидерству - определение соотношения тенденций лидерства и склонности к подчинению; - социальная мобильность - определение способности личности к эффективной деятельности
№ 249 от 09.09.2008 г. В акте нашло отражение, что в 2008г. ИП ФИО1 является участником простого товарищества. В качестве вклада ею (ИП ФИО1) представлены деловые связи и профессиональные навыки в области организации оптовых продаж готовой продукции и ведения бухгалтерского учета. Вклад был оценен в 40 тысяч рублей. Вторым участником товарищества – ФИО4 в качестве вклада в простое товарищество было передано право пользования производственным и складским помещениями, а так же деловые связи и опыт управленческой деятельности в организации реализации готовой продукции. Стоимость вклада оценена в 60 тысяч рублей. На ИП ФИО1 в соответствии с договором простого товарищества от 01.01.2008 г. (п. 6.1) (л.д. 43, 44 том 1) возложена обязанность по ведению бухгалтерского и налогового учета совместной деятельности. На основании положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 20/03, утвержденному Приказом МФ России о 24.11.2003 г. № 105н) товарищ, ведущий общие дела, должен обеспечить обособленный учет операций по совместной деятельности. В подтверждение такого
года имела более 30 лет стажа работа в правовой сфере в российских («Рольф») и международных (Wrigley) компаниях; 4) Г-н Фрэнк Лейст (Секретарь Х5 Retail Group), профессиональный юрист (окончил юридический факультет Лейденского университета, Нидерланды), до прихода в Х5 Retail Group имел более 17 лет опыта работы в качестве секретаря голландских и международных компаний. Таким образом, в рассматриваемом периоде Правление как основной орган управления деятельностью Х5 Retail Group состояло из лиц, имевших необходимую квалификацию и опыт управленческой деятельности , которые позволяли данным лицам осуществлять эффективное руководство деятельностью Х5 Retail Group и Группы в целом. Решением Правления от 17.05.2013 (т. 59 л.д. 105-106) отдельные управленческие полномочия (в том числе право заключать отдельные виды договоров) были распределены между членами Правления, что лишний раз доказывает реальность выполнения Правлением (как коллективным органом управления) и входящими в его состав директорами управленческих функций в отношении Х5 Retail Group. В свою очередь Наблюдательный Совет в проверяемый период выполнял
этого убытки юридического лица могут быть взыска- ны с директора. В случаях недобросовестного и (или) неразумного осуществления обязанностей по выбору и контролю за действиями (бездействием) представителей, контрагентов по граж- данско-правовым договорам, работников юридического лица, а также ненадлежащей организации системы управления юридическим лицом директор отвечает перед юридическим лицом за причиненные в результате этого убытки. Как следует из материалов дела, согласно положениям Устава ООО «Профиль» директором общества является лицо, обладающее необходимыми профессиональными зна- ниями и опытомуправленческойдеятельности (пункт 8.10). Директор осуществляет те- кущее руководство хозяйственной деятельностью общества, осуществляет следующие полномочия: подписывает финансовые и иные документы общества, распоряжается иму- ществом и финансовыми средствами, обеспечивает подготовку и представляет общему собранию участников годовой отчет, годовой бухгалтерский баланс, руководит персона- лом, организует учет и обеспечивает составление и своевременное представление бухгал- терской и налоговой отчетности о деятельности общества в налоговые органы, социаль- ные фонды и органы государственной статистики, выдает доверенности на прав пред- ставления интересов
непосредственно после его окончания. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. В пункте 19 Постановления № 53 разъяснено, что при доказанности обстоятельств, составляющих основания опровержимых презумпций доведения до банкротства, закрепленные в пункте 2 статьи 61.11 Закона о банкротстве, предполагается, что именно действия (бездействие) контролирующего лица явились необходимой причиной объективного банкротства. Согласно положениям Устава ООО «Профиль» директором общества является лицо, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытомуправленческойдеятельности (пункт 8.10). Директор осуществляет текущее руководство хозяйственной деятельностью общества, осуществляет следующие полномочия: подписывает финансовые и иные документы общества, распоряжается имуществом и финансовыми средствами, обеспечивает подготовку и представляет общему собранию участников годовой отчет, годовой бухгалтерский баланс, руководит персоналом, организует учет и обеспечивает составление и своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности о деятельности общества в налоговые органы, социальные фонды и органы государственной статистики, выдает доверенности на прав представления интересов общества, издает приказы (пункт 8.11). В
поселения, а для главы местной администрации муниципального района (городского округа) - представительным органом муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Татарстан - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан. Кандидаты на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа), назначаемого по контракту, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе, а также иметь опыт управленческой деятельности не менее пяти лет. Для целей настоящего Закона под управленческой деятельностью понимается работа на должностях руководителя, заместителя руководителя организации, государственного органа, органа местного самоуправления, а также должностях руководителей их структурных подразделений. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации поселения, муниципального района (городского округа), назначаемого по контракту, могут быть установлены уставом соответствующего муниципального образования. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен