ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организационная модель - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 N 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"
олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других. Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Очевидны и преимущества в использовании внеурочной деятельности для закрепления и практического использования отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов. Организационные модели внеурочной деятельности Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в качестве базовой может быть рассмотрена следующая организационная модель . Внеурочная деятельность может осуществляться через (рис. 1): ┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ │ Инновационная │ │ Иные педагогические │ │ (экспериментальная, │ │ работники │ │ пилотная, внедренческая) │ │ │ │ площадка │ ┌────────────┐ │Должностные обязанности │ │ Инновационная │ │внеурочная │ │ педагога-организатора, │ │ (экспериментальная) │<───┤деятельность├─>│ социального педагога, │ │деятельность по разработке,│ └─┬─┬─┬─┬─┬──┘ │ педагога-психолога, │ │ апробации, внедрению │ │ │ │ │ │ │ старшего вожатого │ │ новых образовательных │
Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03-255 <О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования> (вместе с "Положением о Координационном совете при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования", утв. распоряжением Минобрнауки РФ от 06.07.2010 N НД-1/03)
условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС; способ уточнения доли повышения норматива с учетом реальных цен. 9. Для обеспечения целевого расходования объема средств норматива, направляемого для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС, региональным нормативным актом ежегодно фиксируется и уточняется значение доли учебных расходов в составе норматива. Вопрос 13. Каковы механизмы, обеспечивающие реализацию воспитательной составляющей ФГОС? В качестве базовой для реализации внеурочной деятельности может быть использована следующая организационная модель , которая исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности включает следующие компоненты: 1) учебный план образовательного учреждения, а именно часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, спецкурсы, школьные научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т.д., проводимые в формах, отличных от урочной); 2) дополнительные образовательные программы самого общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования); 3) образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта; 4) организацию деятельности групп продленного дня;
Статья 28. Система управления рисками в платежной системе
Статья 28. Система управления рисками в платежной системе 1. В целях настоящего Федерального закона под системой управления рисками в платежной системе понимается комплекс мероприятий и способов снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий для бесперебойности функционирования платежной системы с учетом размера причиняемого ущерба. 2. Оператор платежной системы обязан определить одну из следующих используемых в платежной системе организационных моделей управления рисками в платежной системе: 1) самостоятельное управление рисками в платежной системе оператором платежной системы; 2) распределение функций по оценке и управлению рисками между оператором платежной системы, операторами услуг платежной инфраструктуры и участниками платежной системы; 3) передача функций по оценке и управлению рисками оператором платежной системы, не являющимся кредитной организацией, расчетному центру. 3. Система управления рисками должна предусматривать следующие мероприятия: 1) определение организационной структуры управления рисками, обеспечивающей контроль за выполнением участниками платежной системы требований
Письмо Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 14-3/10/1-2816 <О направлении Методических рекомендаций "Оказание медицинской помощи взрослому населению по снижению избыточной массы тела"> (вместе с "Методическими рекомендациями "Оказание медицинской помощи взрослому населению по снижению избыточной массы тела", утв. Минздравсоцразвитием России 23.04.2012)
основан не только на анализе литературных данных, но и на результатах собственных исследований, что позволяет рекомендовать для практического применения в ПЗЗ новую, клинически эффективную методику коррекции избыточной массы тела и других связанных с ней алиментарно-зависимых ФР НИЗ. Организация в ПМСП оказания медицинской помощи по снижению избыточной массы тела Задачи регистратуры. Информировать пациентов, обращающихся за медицинской помощью по любому поводу, о необходимости контроля массы тела, рекомендовать оценить массу тела и проводить это в зависимости от организационной модели конкретного учреждения в кабинете доврачебного контроля, кабинете/отделении медицинской профилактики или центре здоровья. Задачи кабинета доврачебного контроля. Во всех случаях обращения пациента при каждом визите необходимо провести антропометрическое исследование, проводить краткое профилактическое консультирование, информировать пациента об оказании специализированной помощи в Кабинете (отделении) профилактики или центре здоровья. Задачи врачей участковых, общей практики, цеховых и других терапевтических специальностей. У всех пациентов в амбулаторной карте должна быть зарегистрирована масса тела и динамика ее изменений (или в "Листе регистрации
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 111 "О критериях оценки инициатив в рамках реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза в целях обеспечения их проработки"
От Республики Казахстан А.МАМИН От Кыргызской Республики Т.АБДЫГУЛОВ От Российской Федерации И.ШУВАЛОВ Утвержден Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 111 ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОЙ ПОВЕСТКИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ПРОРАБОТКИ Критерий Комментарий 1. Полнота достоверность и соответствие описания инициативы вопросам, указанным в форме; соответствие требованиям заполнения формы 2. Новизна инновационный потенциал (новизна предлагаемой идеи, технологии, подходов, бизнес-процессов, возможность создания нового продукта, услуги, организационной модели и т.д.); преимущество по сравнению с существующими аналогами в мире 3. Производительность и эффективность сокращение временных и ресурсных затрат при производстве товара (услуги) 4. Уменьшение расходов снижение издержек потребителей и иных заинтересованных сторон 5. Снижение рисков снижение рисков заинтересованных сторон 6. Доступность создание доступности товаров (услуг) для групп заинтересованных сторон, которые ранее не имели к ним доступа или имели ограниченный доступ 7. Удобство и применимость удобство использования товара (услуги); возможность применения в государствах -
Определение № 300-ЭС17-5839 от 29.06.2017 Верховного Суда РФ
объекта промышленной собственности участвовало несколько физических лиц, все они считаются его авторами. Порядок пользования правами, принадлежащими авторам, определяется соглашением между ними. Не признаются авторами физические лица, не внесшие личного творческого вклада в создание объекта промышленной собственности, оказавшие автору (авторам) только техническую, организационную или материальную помощь либо только способствовавшие оформлению прав на него и его использованию. Как предусмотрено подпунктом в) пункта 1 статьи 29 Патентного закона, патент в течение всего срока его действия может быть оспорен и признан недействительным полностью или частично в случаях неправильного указания в патенте автора (авторов) или патентообладателя (патентообладателей). Подпунктом 5 пункта 1 статьи 1398 ГК РФ так же установлено, что патент на изобретение, полезную модель или промышленный образец может быть признан недействительным полностью или частично в случаях выдачи патента с указанием в нем в качестве автора или патентообладателя лица, не являющегося таковым в соответствии с настоящим Кодексом, либо без указания в патенте в качестве автора или
Решение № А19-5982/2022 от 19.10.2022 АС Иркутской области
нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции", или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации. Ответчик оспаривает, что он является торговой сетью. Между тем, суд не может согласиться с ответчиком. Заключенное сторонами соглашение содержит указание на реализацию поставляемого товара в сети магазинов торговой сети «Светофор». Тот факт, что сеть магазинов «Светофор» является торговой сетью, при этом организационная модель бизнеса данной торговой сети построена по принципу открытия дробления бизнеса на множество юридических лиц, самостоятельно выступающих в деловом обороте является общеизвестным фактом. Более того, ответчиком в материалы дела не представлено доказательств, опровергающих обстоятельства, связанные с осуществлением коммерческой деятельности вне рамок торговой сети. На основании вышеизложенного, суд отказывает ответчику в зачете встречных однородных требований, ввиду его противоречия условиям заключенного договора. (пункт 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.06.2020 N 6 "О некоторых вопросах применения
Решение № А04-8076/15 от 30.12.2015 АС Амурской области
02.07.2015г., составленного нотариусом г. Москвы Полынковой Л.Ф. Кроме того, протоколом осмотра вещественных доказательств от 02.07.2015г., составленного нотариусом г. Москвы Полынковой Л.Ф., зафиксировано содержание страницы сайта "McKinsey Россия" из которой следует информация о компании и об ее партнерах. В частности, указано, что Игорь Ясеновец. Партнер возглавляет экспертную группу McKinsey по банковской деятельности в России и СНГ. Занимается решением широкого спектра проблем, включая вопросы стратегического развития, маркетингового анализа, развития многоканальных сетей дистрибуции, повышения операционной эффективности, совершенствования организационных моделей и управления эффективностью. ООО "Мак-Кинзи и Компании СиАйЭс" по определению суда об истребовании доказательств пояснило, что не заключало с ПАО КБ "Восточный" договора на оказание услуг по вопросам разработки и/или пилотирования новой бизнес модели банка; предпроектные консультации по этому вопросу не проводились. ООО "Мак-Кинзи и Компании СиАйЭс" подтверждает, что встреча с представителями ПАО КБ "Восточный" состоялась 15.12.2014г. и от него принимали участие И.А. Ясеновец и С.В. Крылов. Однако данная встреча не касалась вопросов разработки
Решение № А66-6729/2007 от 30.10.2007 АС Тверской области
отрицается. Ссылка ответчика на пункты 2.12, 2.13, 3.4 Инструкции о порядке проведения проверки своевременности и полноты перечисления плательщиком страховых взносов на ОМС неработающего населения (приложение № 1 к приказу ФФОМС от 21.09.2001 №52), в соответствии с которой не учитываются иные поступления, не запрещенные законодательством, судом не принимается во внимание. Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 29.03.96 № 23 был утвержден Временный порядок учета погашения задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, устанавливающий организационную модель учета погашения задолженности на основании взаимозачетов, в соответствии с которым Администрация производила погашение задолженности в период действия названного нормативного документа с 1996 по 2000 годы. Названная Инструкция утверждена приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 21.09.01 № 52, то есть после проведения истцом взаимозачетов. Руководствуясь статьями 110, 167–170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд РЕШИЛ: В удовлетворении заявленных требований отказать. Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Вологда в месячный
Апелляционное определение № 33-1699/2018 от 14.03.2018 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
не были проверены и учтены судом, влияли бы на обоснованность и законность принятого решения, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными. Доводы апелляционных жалоб о несоответствии измененной организационной структуры общества утвержденной в Компании Типовой (базовой) организационной структуре и принципам ее формирования, не влекут отмену решения суда в силу следующего. В Положении ПАО «Оренбургнефть» «Порядок формирования и согласования изменений организационных структур и штатного расписания» понятие Типовая (базовая) организационная структура Обществ Группы определено как организационная модель (организационная структура, функции и нормативы численности) Обществ Группы одного направления деятельности, сформированная на единых принципах управления и общих требованиях и принятая для руководства всех Обществ Группы одного направления деятельности в качестве образца с целью повышения прозрачности и управляемости этих обществ Группы. Понятие «типовой» документ подразумевает под собой соответствие определенному образцу и не исключает возможности его дополнения, изменения, и не свидетельствует об обязательном наличии, создании, отсутствии соответствующих отделов, подразделений, что определяется исключительно действующим штатным расписанием.