ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организационно вычислительная техника - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение об Административном департаменте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" (утв. приказом Минвостокразвития России от 27.09.2018 N 56-кд)
Информационного корпоративного портала (интернет-портала) Министерства информационных ресурсов и сервисов, находящихся в ведении Министерства. 2.1.24. Технологическое взаимодействие с информационно-телекоммуникационными сетями и информационными системами органов государственной власти и организаций. 2.1.25. Организацию мероприятий по инвентарному учету, хранению, выдаче, контролю за использованием и списанием материальных ценностей. 2.1.26. Реализацию мероприятий по размещению структурных подразделений Министерства. 2.1.27. Контроль содержания помещений и коммунально-эксплуатационного обслуживания зданий Министерства. 2.1.28. Материально-техническое обеспечение структурных подразделений Министерства, в том числе обеспечение мебелью, бытовой, офисной и организационно-вычислительной техникой , средствами связи, канцелярской, бумажной продукцией и расходными материалами. 2.1.29. Организацию работы по поставке печатных средств массовой информации для нужд Министерства. 2.1.30. Организацию и координацию автотранспортного обслуживания Министерства, в том числе определение порядка работы дежурного автотранспорта, порядка работы легкового автотранспорта, обслуживающего Министерство. 2.1.31. Оснащение телефонной связью, в том числе телефонной и подвижной радиотелефонной (сотовой) связью, сервисами электронной почты и доступом к ресурсам сети "Интернет" структурных подразделений Министерства. 2.1.32. Реализацию мероприятий по разработке и
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
проектов АСУП и ее подсистем; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; порядок постановки задач, их алгоритмизации; требования к проектированию автоматизированной обработки информации и программированию; формализованные языки программирования; системы счислений, шифров и кодов; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; порядок разработки и оформления технической документации; требования к организации работы с персоналом на АС; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды и радиационной безопасности; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника" или "Информатика и вычислительная техника " и стаж работы по автоматизации обработки информации на АС не менее 3 лет. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ <*> -------------------------------- <*> Для АС с двумя и менее энергоблоками - группа контроля обеспечения безопасности. Должностные обязанности. Организует и осуществляет контроль обеспечения безопасности на
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.04.2009 N 205 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, противодействию техническим разведкам и технической защите информации"
выявления угроз безопасности информации, методики выявления каналов утечки информации; методы проведения научных исследований, разработок по технической защите информации; порядок обследования ключевых систем информационной инфраструктуры, составления актов проверки, протоколов испытаний, предписаний на право эксплуатации специальных средств обеспечения безопасности информации, а также положений, инструкций и других организационно-распорядительных документов; полномочия по вопросам обеспечения безопасности информации, возможности и порядок применения штатных технических средств обеспечения безопасности информации и контроля их эффективности; методы анализа результатов проверок, учета нарушений требований по обеспечению безопасности информации; методику подготовки предложений, методы и средства выполнения вычислительных работ в интересах планирования, организации и проведения работ по обеспечению безопасности информации и обеспечению государственной тайны; достижения науки и техники в стране и за рубежом в области технической разведки и защиты информации; методы оценки профессионального уровня специалистов по обеспечению безопасности информации, аттестации специалистов; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Специалист по обеспечению безопасности информации в ключевых системах
Приказ Росрыболовства от 06.03.2013 N 154 (ред. от 26.07.2016) "Об утверждении Концепции информационной безопасности Росрыболовства"
Р 50992-96. Кроме того, применены или нуждаются в описании следующие термины: АДМИНИСТРАТОР БЕЗОПАСНОСТИ - лицо или группа лиц, ответственных за обеспечение безопасности системы, за реализацию и непрерывность соблюдения установленных административных мер защиты и осуществляющих постоянную организационную поддержку функционирования применяемых физических и технических средств защиты. АДМИНИСТРАТОР ЗАЩИТЫ (БЕЗОПАСНОСТИ) ИНФОРМАЦИИ - лицо, ответственное за защиту автоматизированной системы от несанкционированного доступа к информации. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (АС) - организационно-техническая система, представляющая собой совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: технических средств обработки и передачи данных (средств вычислительной техники и связи), методов и алгоритмов обработки в виде соответствующего программного обеспечения, массивов (наборов, баз) данных на различных носителях, персонала и пользователей, объединенных по организационно-структурному, тематическому, технологическому или другим признакам для выполнения автоматизированной обработки данных с целью удовлетворения информационных потребностей государственных органов, общественных или коммерческих организаций (юридических лиц), отдельных граждан (физических лиц) и иных потребителей информации. АТАКА НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ - любое действие, выполняемое нарушителем, которое приводит
"Методический документ. Меры защиты информации в государственных информационных системах" (утв. ФСТЭК России 11.02.2014)
устройства и (или) ID), логическим адресам (например, IP-адресам) и (или) по физическим адресам (например, MAC-адресам) устройства или по комбинации имени, логического и (или) физического адресов устройства. Аутентификация устройств в информационной системе обеспечивается с использованием соответствующих протоколов аутентификации или с применением в соответствии с законодательством Российской Федерации криптографических методов защиты информации. Правила и процедуры идентификации и аутентификации устройств регламентируются в организационно-распорядительных документах оператора по защите информации. Требования к усилению ИАФ.2: 1) в информационной системе должна обеспечиваться аутентификация устройств до начала информационного взаимодействия с ними: а) взаимная аутентификация устройства и средства вычислительной техники (или другого взаимодействующего устройства); б) аутентификация по уникальным встроенным средствам аутентификации. Содержание базовой меры ИАФ.2: Мера защиты информации Класс защищенности информационной системы 4 3 2 1 ИАФ.2 + + Усиление ИАФ.2 ИАФ.3 УПРАВЛЕНИЕ ИДЕНТИФИКАТОРАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЗДАНИЕ, ПРИСВОЕНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАТОРОВ Требования к реализации ИАФ.3: Оператором должны быть установлены и реализованы следующие функции управления идентификаторами пользователей и устройств в
Решение № А60-18534/2018 от 19.07.2018 АС Свердловской области
13.07.2017 ГУ МВД России по Ставропольскому краю обратилось в суд с заявлением о составлении мотивированного решения. Учитывая, что заявление подано с соблюдением установленного ст. 229 АПК РФ срока, изготовлено мотивированное решение. ГУ МВД России по Ставропольскому краю обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к ООО "КОПИР ПЛЮС" о взыскании 2445 руб. 30 коп. неустойки за нарушение сроков поставки товара, начисленной на основании п. 5.3.1 государственного контракта на поставку расходных материалов организационно-вычислительной техники б/н от 20.10.2017. В силу ст. 131 АПК РФ ответчик обязан направить или представить в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, отзыв на исковое заявление с указанием возражений относительно предъявленных к нему требований по каждому доводу, содержащемуся в исковом заявлении. В случае если в установленный судом срок ответчик не представит отзыв на исковое заявление, арбитражный суд вправе рассмотреть дело по имеющимся в деле доказательствам или при невозможности рассмотреть дело без отзыва вправе
Определение № А60-19782/11 от 24.06.2011 АС Свердловской области
100350 1751020 АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ об оставлении искового заявления без движения г. Екатеринбург 24 июня 2011 года Дело №А60-19782/2011 Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.Г.Беляевой, ознакомившись с исковым заявлением Управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области к обществу с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "РАМИС- М" о расторжении государственного контракта на поставку картриджей к организационно-вычислительной технике и взыскании неустойки за просрочку поставки, УСТАНОВИЛ: Исковое заявление Управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области № 1/2594 от 14 июня 2011 года по форме и содержанию оформлено с нарушением требований ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно: В нарушение п.1 ч.1 ст.126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению не приложено уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и
Определение № А60-24061/11 от 05.09.2011 АС Свердловской области
100041 1871265 АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ об оставлении искового заявления без рассмотрения г. Екатеринбург 05 сентября 2011 года Дело №А60-24061/2011 Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Е.А.Бикмухаметовой, при ведении протокола судебного секретарем судебного заседания Жуковой А.В., рассмотрел в судебном заседании дело по иску Управления Федеральной Миграционной службы по Свердловской области к ООО "ДЕЛ"С Сервис о расторжении государственного контракта на поставку картриджей к организационно-вычислительной технике и взыскании неустойки за просрочку поставки при участии в судебном заседании от истца: В.Н. Мухлынин, представитель по доверенности от 22.04.11г. 31/1724 от ответчика: извещен, не явился (уведомление в деле). Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда. Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено. Рассмотрев
Определение № А60-19782/11 от 19.07.2011 АС Свердловской области
ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии искового заявления к производству и о назначении предварительного судебного заседания в порядке подготовки дела к судебному разбирательству г. Екатеринбург 19 июля 2011 года Дело № А60-19782/2011 Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Д.В.Ефимова, ознакомившись с исковым заявлением Управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области (ИНН 6658220461, ОГРН 1056602908878) к обществу с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "РАМИС- М"(ИНН 7714137525, ОГРН 1037739300015) о расторжении государственного контракта на поставку картриджей к организационно-вычислительной технике и взыскании неустойки за просрочку поставки в размере 7191 руб. 91 коп. УСТАНОВИЛ: Определением Арбитражного суда Свердловской области от 24 июня 2011 года исковое заявление оставлено без движения до 25 июля 2011 года. Учитывая, что недостатки устранены истцом в срок, установленный в определении от 24 июня 2011 года, исковое заявление принимается к производству Арбитражного суда Свердловской области в соответствии с п. 3 ст. 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании изложенного, руководствуясь
Решение № 12-548/20 от 06.10.2020 Волжского городского суда (Волгоградская область)
за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты. Как следует из материалов дела, 03 октября 2019 года Управлением МВД России по городу Волжскому Волгоградской области был заключен государственный контракт в рамках государственного оборонного заказа №... на поставку ООО «<...>» запасных частей к организационно-вычислительной техники для нужд Управления МВД России по городу Волжскому - материнской платы, процессора, модуля памяти, блока питания, жесткого диска. Согласно п. 2.3 государственного контракта оплата по контракту производится за счет денежных средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год, при поступлении предельных объемов финансирования по безналичному расчету, без авансирования, оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара, на основании счета, товарной накладной, счета–фактуры (при наличии)
Решение № 12-25/2021 от 30.11.2021 Серафимовичского районного суда (Волгоградская область)
отраслевыми стандартами (ч. 2). При формировании учетной политики в отношении конкретного объекта бухгалтерского учета выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами (ч. 3). Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии учетной политикой предприятия. Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, дата в рамках исполнения государственного оборонного заказа Отдел МВД России по заключил с ООО "РПК", директором которого являлся Зерщиков В.Е., государственный контракт № на поставку запасных частей организационно-вычислительной техники , цена контракта – 95 000 рублей. в отношении ООО "РПК" проведена проверка соблюдения требований законодательства о государственном оборонном заказе, по результатам которой установлено, что ООО "РПК" в нарушение требований п. 18 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от дата N 275-ФЗ раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по указанному государственному контракту не осуществлялся. Приведенные обстоятельства подтверждаются копиями постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от дата, представления прокурора об устранении нарушений федерального законодательства,